Хроники Lineage II

Аватара пользователя
DI@VOL
R Grade
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение DI@VOL »

Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови)



Новое в Chronicle 5

Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и
поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять
таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.

Уровень

Максимальный уровень был увеличен до 80.
Суб классы также могут быть докачаны до 80 уровня, получить 3-ю профу и статус Дворянина.
Но как и раньше, только основной класс может принимать участие в олимпиаде и бороться за звание героя.

----------------------------------------------------------------------------------
Изменения в Кланах

Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.

Социальный ранг

Ранг игрока зависит от социального статуса и клановой активности.

А. Игрок присоединяется к клану, уровень клана и положение в нем будут отображать статус игрока.

Б. Вы можете проверить свой ранг, открыв свое статусное окно.

В. Вы можете проверить ранг другого игрока через окно цели.

Г. Вступление Героев и Дворян в клан никак не отразится на них, но им будет присвоен специальный ранг.

Уровень клана.
Уровень клана увеличился с 5 до 8.

Клановые академии

Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.

Максимальное количество членов академии – 20.

Один отряд Guard вмещает – 20 человек, можно создать максимум два отряда.

Один отряд Knigts вмещает – 10 человек, можно создать максимум 4 отряда.

Звания кланов

При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана
по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.

Предметы клана

Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы,
участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.

Клановые скилы.

Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем
участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов

Возможности клана
Различные права и возможности были расширены или добавлены.
- Титул члена клана – можно менять титул.
- Master Administer – его можно назначать или удалять.
- Ранг – можно менять ранг членов клана.
- Growth Administer - его можно назначать или удалять.
- Emblem official – можно создать или удалить эмблему клана.
- Clan hall rights – можно использовать преимущества кланхолла
- Castle - Manor – можно менять Manor опции.
- Castle - Tax – можно менять уровень налогов.
- Castle - Mecenary – можно нанимать наемников.
- Castle - Function Option – можно менять функциональные качества замка (усиливать стены, ворота, устанавливать ловушки и т.д.)

Изменения в интерфесе

Чтобы удобнее было управлять кланом, были добавлены некоторые новые функции интерфейса.

А. Если дважды щелкнуть по имени члена клана в списке, вы можете поменять ему ранг.

Б. В клановом меню добавлена кнопка просмотра информации о кланхолле и об отрядах Guard/Knight.

В. Приглашая нового человека в клан, вы можете выбрать в какое подразделение его взять.

Г. Если кликнуть на Emblem manager, появится меня смены клановой эмлемы.

Д. Было добавлено окно редактирования клановых прав.
----------------------------------------------------------------------------------
Новые Локации

Rune, Orc, Dwarven территории были объединены с остальной частью континента за счет добавлений к Schuttgart у, а именно:

1. Rune Territory
были добавлены 3 новых локации:

• Shrine of the Heretics
Расположенный в окрестностях Rune Castle Town, Shrine был выстроен последователями дьявола Triol а. Из себя представляет цепь замысловатых подземных тоннелей и секций. Чтобы попаст внуть игрок должен стать Heretic ом или согласиться быть жертвоприношением Triol у. Обетающие там монстры 80-87 уровня, так что это будет самое тяжелое из всех подземелий.

• Stakato's Nest
Расположено справа от Swamp of Screams. Stakato's Nest - пещера, где обитает Stakato Queen, окруженная когортами своих приспешников. Также это место где проходят боевую подготовку все воины Stakatos. Монстры в этой зоне 72-80 уровня, обладают продвинутой боевой тактикой.

• Monastery of Silence
Расположен справа от Valley of Saints. Монастырь был основан священниками Айнхасад, чтобы противостоять Shrine у.

2 Территория Schuttgart
6 новых локаций добавлено

• Winter's Labyrinth
Расположен на юго-востоке от Schuttgart Castle. Winter's Labyrinth представляет из себя головоломку из системы ходов, которые ведут к замку Ice Queen. Территории хорошо подходят как для соло так и для
пати игры. Монстры 53-63 уровня.

• Demon's Dwelling
Расположено к югу от Schuttgart а. Demon's Dwelling - территория где
Ragna Orcs, используя силы магии Baranka, вызывают и контролируют различных демонов и насекомых. Территории хорошо подходят как для соло так и для пати игры. Монстры 40-50 уровня.

• Wildlands of Pillage
К югу от Schuttgart Castle расположена территория бывшая ранее важным транспортным узлом, но теперь заполненная бандитами, охотящимися за украденным золотом гномов-торговцев. Монстры 30-40 уровня.

• Castle of the Ice Queen
Расположен за Winter's Labyrinth. Чтобы попасть внуть замка, нужно иметь специальный квестовый предмет. Тактика боя в замке должна быть макисмально эффективной и быстрой. В замок допускается только одно пати и только на 35 минут. В течение этого времени рэйд-босс должен быть уничтожен. Монстры 55-60 уровня. Попав внутрь замка уже нельзя делать рестарт. Если в это время происходит рестарт сервера, то группа ничинает все заново.

• Burial of Disgrace
Burial of Disgrace - юго-западный путь к Schuttgart у из Orc Town.
Хорошо подходит для соло и пати игры. Монстры 25-32 уровня.

• Pabel Ruins
К югу от Schuttgart Castle расположены Pabel Ruins. Основаны, как исследовательская лаборатория, гигантом по имени Pabel. Теперь руины оккупированы сумасшедшим гномьим ученым доктором "Kaos". Монстры уровня 46-54.
----------------------------------------------------------------------------------
Новое оружие

Новое C~A Grade оружие добавлено.

• Двуручные мечи

- Sword of Paagrio : C Grade : Focus, Health, Crt.Drain
- Guidance Sword : B Grade : Health, Crt.Drain, Crt.Bleed
- Inferno Master : A Grade : Focus, Crt.Damage, Haste

• Магические мечи

- Mystery Sword : C Grade : Acumen, Magic Power, Magic Weakness
- Sword of Eclipse : C Grade : Empower, Magic Power, Magic Silence
- Tears of Wizard : B Grade : Acumen, Magic Power, Conversion

• Двуручные дубины/топоры

- Dwarven Hammer: C Grade : Health, Anger, Crt.Bleed
- Horn of Karik: C Grade : Focus, Haste, Crt.Drain
- Star Burster: B Grade : Health, Haste, Rsk.Focus
- Ice Storm Hammer: B Grade : Focus, Anger, Crt.Bleed
- Destroyer's Hammer: A Grade : Health, Haste, Crt.Drain
- Doom Crusher: A Grade: Health, Anger, Rsk.Haste

• Посохи

- Eclipse Axe: C Grade: Conversion, Magic Power, Magic Hold
- Spell Breaker: B Grade: Acumen, Magic Mental Shield, Magic Hold
- Bone of Kaem Banul: B Grade: Mana up, Magic Silence, Conversion
- Eye of Soul: A Grade: Mana Up, Magic Poison, Acumen
- Dragon Flame Head : A Grade : Acumen, Magic Power, Magic Silence
----------------------------------------------------------------------------------
Новые предметы/вещи

Система Life Ore.
• Много Life Ore может быть собрано за счет дропа с различных рейд-боссов выше 40 уровня. Принесите эти кристаллы к Adventurer Guild NPC или Adventurer Guild Leader NPC, чтобы заапгрейдить C Grade в A Grade (оружие, броня, бижутерия и т.д.).

• Когда клан, владеющий замком, охотится на определенного рейд-босса, Adventurer Guild Leader NPC может использовать Life Ores для создания A Grade оружия/брони.

• Life Ores может быть обменяна на другие виды Life Ores, необходимые для создания A Grade оружия/брони.

• Также можете менять Life Ores на различные предметы.

Предметы
В локациях предназначенных для соло игры из монстров выпадают следующие предметы:

• Herb of Life - регенерация здоровья.

• Herb of Mana - регенерация маны.

• Herb of Strength - усиление физической атаки.

• Herb of Magic - усиление магической атаки.

Herb of Life и Herb of Mana восстанавливают фиксированный процент от общего количества здоровья/маны.
Herb of Strength и Herb of Magic подобны баффам, но дляться 2 минуты.
Данные предметы нельзя хранить в инвентаре. Используются автоматически, как только были получены игроком.

Adventurer's Guide Book
• Adventurer's Guide Book отображает квесты, зоны для охоты, а также информацию о рейд-боссах.

• В информационной панели игрок может узнать свои очки за рейды и свой ранг

• Очки рейдов подсчитываются каждый месяц, обнуляются раз в месяц.

• Начало нового периоды происходит первого числа каждого месяца в 05-00.

• Очки с предыдущего периода отображаются одну неделю, после только с текущего периода.

• Книгу можно приобрести в любом Grocery store.

Charm of Courage
Новый charm, который предотвращает потерю опыта вовремя осад.

• Как Charm of Luck, Charm of Courage используется двойным щелчком из инвентаря.

• Charm of Courage не отображается в секции активных баффов и аур, а действует сам по себе, длится 2 часа.

• Приобрести его можно у Merchant Lapin в Ivory Tower.

• Charm of Courage может быть продан или обменян.

Клановая броня.
• Apella set может быть приобретен используя очки репутации клана.

• Члены академии могут приобрести Promise set, выполняя квесты.

• Части комплектов клановой бони:

О Promise Set (D Grade)

+ Heavy: Breastplate of Promise, Promise Gauntlets, Boots of Promise, Helmet of Promise
+ Light: Shirt of Promise, Leather Gloves of Promise, Shoes of Promise, Helmet of Promise
+ Robes: Coat of Promise, Silk Gloves of Promise, Sandles of Promise, Helmet of Promise

О Apella Set (A Grade)

+ Heavy: Apella Breastplate, Apella Gauntlets, Apella Boots, Apella Helmet
+ Light: Apella Shirt, Apella Leather Gloves, Apella Shoes, Apella Helmet
+ Robes: Apella Coat, Apella Silk Gloves, Apella Sandles, Apella Helmet

• Formal Wear
Теперь, одев Formal Wear, можно использовать оружие.

Прочие предметы.

Добавлено 12 новых аксессуаров.
Raid Master's Circlet, Raid Explorer's Circlet, Raid Challenger's Circlet
Circlet of Schuttgart, Circlet of Ice Fairy Shir,Fancy Chapeau
Изображение

Craftsman's Goggles.

Small Angel Wings.

Party (Pointy) Hat

Rune Circlet: Может быть использован лидером и членами клана, обладающими замком.
Schuttgart Circlet: Может быть использован лидером и членами клана, обладающими замком.
Fairy Antennae: забавный антена-образный аксессуар со звездочками на конце.
----------------------------------------------------------------------------------
Баланс в PVP
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть побежден классом противником.

Скилы Героев.

В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы.
Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.

Были добавлены следующие скиллы героев

• Heroic Miracle
Увеличивает физическую, магическую защиту и скорость передвижения игрока на короткий промежуток времени. Может быть использован, если игрок оснащен щитом.

• Heroic Beserker
На короткий период увеличивает меткость, физическую и магическую атаку, скорость физической и магической атаки, скорость передвижения, сопротивление дебаффам. Увеличивает эффективность получаемого лечения. Понижает физическую и магическую защиту, увертливость. Использует soul ore.

• Heroic Valour
На короткий период увеличивает физическую атаку и защиту всех членов клана. Использует spirit ore.

• Heroic Grandure
На короткий период понижает физическую и магическую защиту, меткость, степень защиты щитом окружающих противников, также увеличивает шанс прервать их заклинания и полностью заблокировать магические и физические скиллы. Использует spirit ore.

• Heroic Dread
Нагоняет страх на ближайших потивников, заставляя их убегать с увеличенной скоростью. Использует spirit ore.

Новые скилы.

Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
----------------------------------------------------------------------------------
Raid Boss
Новый Рейд босс Printesa

Рейд босс Scarlet Von Halisha
Некоторые знают подробности, о которых "жертва" впервые слышит. Другие при любых попытках пообщаться ожидают подвоха. Реалии рунета! Изображение
Я самый добрый человек на свете! Изображение Если найдется кто-то добрее, я убью его!!! Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
DI@VOL
R Grade
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение DI@VOL »

Lineage 2: Interlude

Изменения и добавления новой части:

Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен..

Аугментация оружия

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).

К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%� ).

Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.

Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.

При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Skills

Новые скилллы

На второй профе
Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
Shock Stomp (55): Warlord
Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
Sonic Move (62): Gladiator
Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
Celestial Shield (64): Bishop
Break Duress (66): Tyrant
Summon Swoop Cannon (68): Warsmith

На третьей профе
Battle Stance (77): Все физические классы
Spell Stance (77): Все магические классы
Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Force Meditation (78): Grand Khavatari
Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
Gate Chant (78): Doomcryer
Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
Necromancy (78): Soultaker
Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
Song of Silence (79): Sword Muse
Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
Shield of Revenge (79): Hell Knight
Sonic Barrier (79): Duelist
Force Barrier (79): Grand Khavatari
Mirage (79): Adventurer
Dodge (79): Wind Rider
Counter Attack (79): Ghost Hunter
Summon Feline King (79): Arcana Lord
Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
Cleanse (78): Cardinal
Salvation (79): Cardinal
Mystic Immunity (79): Hierophant
Spell Turning (79): Hierophant
Magnus’ Chant (79): Doomcryer
Victories of Pa’agrio (79): Dominator
Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Volcano (80): Archmage
Cyclone (80): Storm Screamer
Raging Waves (80): Mystic Muse
Gehenna (80): Soultaker
Day of Doom (80): Soultaker
Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Purification Field (80): Cardinal
Miracle (80): Cardinal
Flames of Invincibility (80): Dominator
Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

"Рассеивающие" скиллы (cancel, видимо, и аналоги) могут снимать эффект Force Barrier, Sonic Barrier и Celestial Shield.

Время между использованием следующих скиллов не может быть сокращено посредством увеличения параметра Casting Speed: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

Книги на Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, and Summon Swoop Cannon можно купить в магазинах Rune, Goddard или Ivory Tower. Имеется определенный шанс того, что книга будет доступна каждый следующий час.

Swoop Cannon

Warsmith, прокачавшийся до 68 уровня, получает Swoop Cannon - новое осадное оружие. The Swoop Cannon предназначен для нападения. Его нельзя использовать при защите.

Вызов возможен только в зоне осады (Siege War Zone).

46 A Grade Crystals потребуются для вызова. 21 B Grade Gemstones тратится каждую минуту существования этого саммона.

Атака Swoop Cannon осуществляется по впереди стоящим целям, независимо от того, где находится таргет. Имеется удаленная атака в виде параболической дуги . Все игроки рядом в местом поражения дугой — союзники, враги и нейтральные персонажи — получат дамагу. Когда удар приходится по обычной местности (вне зоны осады), полю боя (battleground), или border area of an ordinary field, игроки, попавшие в зону поражения, получают дамагу и, если повезет, death penalty.

Выстрелами нельзя повредить двери, стены и флаги.

Swoop Long Shot и Swoop Middle Shot нельза использовать внутри замка, вокруг области стены замка, а также вне поля боя.

Flash Gunpowder потребляется во время атаки. Flash Gunpowder продается в Town of Schuttgart and Rune Township.

The Swoop Cannon исчезает при поражении (при захвате замка, как я понимаю).

Скиллы для клана, владеющего замком

В circlet, который может быть одет только мемберами клана, владеющего замком, и в корону, которую модел одеть только КЛ клана, владеющего замком, добавлены следующие функции.

Lord’s Crown приобретается у Chamberlain, как и каждый circlet - у Chamberlain. Мемберы академий на могут приобрести этот аксессуар.

Residential Shock Immunity: значительно, но временно, снижает шанс получить стан.

Clan Gate: Создает врата для саммона кланмемберов. Создатель врат не может двигаться, пока врата существуют. Clan Gate skill доступен в окне активных скиллов, когда одета Lord’s Crown. Во время использования скиллы вокруг КЛа образется "поле саммона", а сам КЛ не может двигаться. В этот момент у всех мемберов клана, кто онлайн, появляется окно с извещением об открытии Клановых Врат. В течение 2 минут мембер может поговорить с Court Magician внутри замка для порта к КЛу.

Когда клан теряет замок, эти предметы автоматически исчезают.

Изменения в существующих скиллах

Мощность Stun Shot немного увеличена.

Изменено условие использования Benediction HP 25% -> MP 25%.

Mana Burn and Mana Storm now awaken a target under the Sleep effect.

Уменьшен эффект от следующих скиллов. (Максимальный урон при критической атаке)
Death Whisper, Fire Dance, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage

Elven Elders and Shillien Elders, классы с Recharge, больше не подвержены действию Recharge.

Введен шанс защиты от следующих магических атак:
Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane

Эффект от Greater Heal skills и Chant of Life/Heart of Pa’agrio теперь может быть одновременно. Вы можете получать лечение от обоих скиллов одновременно. Также эффект "поселелечения" (картинка с хилом и таймером) перемещена к баффам (buff slot).

Картика healing potion перемещена туда, где раньше (в с5) были хилы - то есть отдельно об баффов.

Bishop, изучивший level 11 Major Heal, может его заточить.

Эффекты Curse Fear и Horror теперь действуют и на игроков.

Эффект Soulshots на скиллы melee атаки значительно увеличен.

Эффект скилла Magical Backfire увеличен.

Эффекты от следующих скиллов были увеличены.
Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast
When using a skill after using Soulshot, you can now inflict more damage than before. (Без использования Soulshot эффект прежний.)
Power Strike, Power Shot, Stunning Shot, Stun Attack, Iron Punch, Stunning Fist, Sting, Wild Sweep, Power Smash, Triple Slash, Double Shot, Burst Shot, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Poison Blade Dance, Sword Symphony, Fatal Strike, Hammer Crash, Burning Fist, Soul Breaker, Crush of Doom, Strider Siege Assault, Lethal Shot, Sonic Rage, Force Rage, Earthquake, Spoil Crush, Hamstring Shot, Shock Blight, Armor Crush, Evade Shot, Tribunal, Judgment, Psycho Symphony, Demon Blade Dance, Double Sonic Slash, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Buster, Triple Sonic Slash
Возможно заточить следующие скиллы:
Tribunal, Judgment, Arrest, Shackle, Mass Shackle, Banish Undead, Critical Blow, Mortal Strike, Stealth, Sand Bomb, Mass Curse Fear, Mass Curse Gloom, Trance, Erase, Magical Backfire, Mana Burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stomp, Aura Flash, Banish Holy
Шанс прохождения следующих скиллов увеличен:
Seal of Chaos, Seal of Poison, Seal of Winter, Seal of Flame, Seal of Gloom, Seal of Mirage

Эффект Deflect Arrow на кровнях 2, 3 и 4 значительно увеличен.

Шанс успеха скилла Serenade of Eva увеличен, а время последующего использования значительно увеличено.

Эффекты и условия использования Sonic Buster, Sonic Storm, Force Burst, and Force Storm have been изменены. Условие фокуса на каждом уровне увеличено на 1.

Под действием скиллов Silent Move, Chameleon Rest, Shadow Dance, and Stealth skills персонаж становится полупрозрачным.

Primeval Isle

The Primeval Isle, остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Rune Township. Попасть на него возможно на кораблике или вплавь.

Рассчитан на наиболее халевельных игроков.

На данных монстрах возможно увеличение уровня SA кристаллов (stage 11 and 12), квест на CRPt, и квест на кусти для A Grade Weapon.

Введен Boss Monster, известный как Sailren. Для того, чтобы попасть в Sailren’s lair, небходимо выполнить квест ”Attack Sailren!” (как же они со своими идиотскими квестами задолбали...).

Возможно выпадение Blue, Green and Red Primitive Crystals из мобов. Primitive Используются для обмена на 50,000, 100,000 or 200,000 SP вашему чару.

Моб Tyrannosaurus может использовать frenzy. Используйте скилл Trap во время frenzy для снижения его разрушителньой силы, см. ниже.

An NPC на Primeval Isle Wharf оживит и переместит мертвого сопартийца к вам за определенную плату. Он может засаммонить всех мертых сопартийцев.

SOE (?) из область Primeval Isle переместит в Primeval Isle Wharf.

Primeval Isle Wharf - "мирная" зона (как в городе/рифте).

Система ловушек

Скилл trap, значительно уменьшающий атакующую мощь моба Primeval Isle’s Tyrannosaurus, добавлен.

Для его использования нужны Elrokian Trap и Capture Stones.

После прохождения квеста Elrokian Hunters, который начинается в области Primeval Isle Wharf, в качестве награды можно получить Elrokian Trap.

Capture Stones можно купить у NPC, находящегося в удаленной южной части Primeval Isle. (Если вы случайно удалили Trap, полученную через квест, у этого NPC можно приобрести другую.)


Предметы

Добавлено оружие топ A Grade. Для установки SA используются Level 12 Soul Crystals. Получить их куски и рецепты (60%) можно через квесты на Primeval Isle.

Добавлены новые аксессуары: the Eye Patch, Angel Circlet, Demon Circlet, Pirate Hat, Scar, and Butterfly Hairpin. Новые аксессуары доступны через Festival of Darkness, Olympiad и некоторых рейд-боссов.

Некоторые предметы, которые невозможно продать или дропнуть, теперь можно поместить в ВХ.

Время последующего использования Elixir of Mental Strength сокращено с 10 до 5 минут.

Время последующего использования для Elixir of Mental Strength и Elixir of Life одного грейда теперь отсчитывается совместно. Например после употребления, A-Grade Elixir of Life, вы не можете употребить A Grade Elixir of Mental Strength или A Grade Elixir of Life в течение 5 минут.

Когда вы переносите Эликсиры на панельки теперь отображается указатель времени последующего использования (затененный сектор как при использовании скиллов).

Туманное Оружие (Shadow Weapons)

Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.

B and C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

Покупка туманного оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

Blood Sword Akamanah

Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah.

Все этапы жизненного цикла аналогичны Demonic Sword Zariche. The Zariche or Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.

Когда игрок, несущий Zariche or Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничжожения теперь равен 50:50.

Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.

Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.

Когда вы подбираете Zariche or Akamanah,становятся доступны 2 скилла. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы Void Flow and Void Burst в список активных скиллов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скиллов.

Квесты

Новые квесты

- Мини-игры
A Game of Cards - Level 61, Town of Aden (Warehouse Chief Klump)
Seductive Whispers - Level 50, Town of Aden (Blacksmith Wilbert)

- Клановые квесты
A Clan's Reputation - Clan Level above 5, Rune Township (Grand Magister Valdis)

- Квесты, относящиеся к Sailren из Primeval Isle
Meeting the Elroki - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)
In the Name of Evil – Part 1 - Level 76, Primeval Isle Southern Island (Mushika)
In the Name of Evil – Part 2 - Level 77, Primeval Isle Southern Island (Asamah)
Attack Sailren - Level 77, Primeval Isle Lost Nest (Shilen's Stone Statue)

- Скилл Trap
Elrokian Hunters - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)

- Прочие квесты
To the Primeval Isle - Level 75, Rune Township (Spellbook Seller Anton)
Rise and Fall of the Elroki Tribe - Level 75, Primeval Isle Wharf (Singsing)
Defeat the Elrokian Raiders - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)
A Powerful Primeval Creature - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)

Изменения в существующих квестах

Enhance Your Weapon

Добавлены мобы, способные апать SA кристаллы (10->11 и 11->12) - Sailren и Tyrannosaurus. Ластхит-пати с определенным шансом апает Soul Crystal.
Введено системное сообщение, видимое в определенной области, когда игрок апает SA кристалл до уровней 11, 12, 13.

Квесты на профы

Введена награда в виде купонов для обена на туманное оружие (см. выше).
После завершения классовых квестов, а также некоторых других, проигрывается социалка "победа".
В квесте на 2 профу - Testimony of Glory - изменено положение NPC Enku Chief Kepra в область южного берега области Диона.
В следующих квестах на 3 профу Tablet of Vision из Ketra Orc Outpost была перенесена на Юго-Восток от этой области: Saga of the Duelist, Dominator, Ghost Hunter, Eva’s Saint, Spectral Master, Hell Knight, Spectral Dancer, Maestro.

Repent Your Sins

Чар 80 лвл больше не может выполнить квест Repent Your Sins, однако можнет пройти его сабклассом.

Мобы

Raid Boss Monsters

В области Goddard введен блуждающий босс Gordon. Когда Gordon видит игрока с "проклятым" оружием (Zariche or Akamanah), он сагрится на такого игрока с желанием изъять ножичек.

Поведение и скорость различных рейд-боссов изменены.

Если ваш рейд на Pagan Temple raid boss обломится, босс вернется на свое изначальное место.

Когда вы раскроете Gate of Splendor, ведущую в комнату к боссу из Monastery of Silence,двери слева и спара теперь открываются одновременно. Также двере изменены таким образом, что после открытия в течение 60 секунд и закрытия, они не откроются в последующие 30 минут. The Gate of Splendor больше не могут быть открыты скиллом Unlock.

Решена проблема с агрессивным рейд-боссом Gigantic Chaos Golem из Pavel Ruins, который не хотел атаковать проходящих мимо игроков.

Изменено принудительно проигрывание перед тем как Frintezza появится вне Last Imperial Tomb.

Решена проблема с Baium, который в некоторых случаях не мог убить разбудившего его игрока.

Raid boss Master Anays из Monastery of Silence изменен. Если raid boss Master Anays вне комнаты когда его ударит игрок, он телепортируется внутрь комнаты. Если босс с миньонами вмне комнаты и игрок ударит минона, босс телепортируется в комнату. В случае если босс в комнате, а миньоны вне ее и игрок атакует миньона, босс остается в комнате, а игрок будет биться только с миньонами. (За миньонов не дают экспы, бугага.) Если босс вне комнаты и сервер упадет, он будет возвращен обратно в комнату.

С появлением крепостей (fortress), изменится положение боссов Eye of Beleth и Kelbar, а монсты в окрестности крепостей будут удалены.

Antharas and Valakas

HP, P. Def., и M. Def. of Antharas and Valakas снижены.

Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейда. Награда зависит от уровня сложности Antharas.

Antharas получит миньонов, а время их существования (респа??) зависит от состава рейда.

Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление для рейда.

Прочее

Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold

На спотах 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (экспа...) оставлены прежними, за исключением сундуков.

Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, and Hunters Valley.

Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.

Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper.

Command Channel

Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.

Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка ` слева от 1.)
Для пати-лидеров : ` [сообщение]
Команды лидера: `` [сообщение]

Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.

Если вы выберите Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.

Даже без скилла Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, использя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.

На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)

Условия для установки приоритетов на лут при рейде боссов.
Raid monster: более 18 человек в командном канале.
Boss monsters (Queen Ant, Zaken, Orfen, Core, etc): более 36 человек в комендном канале.
При рейде на Antharas, в командном канале должно быть болееn 225 человек в Antharas' Nest для приоритета на лут.

Через 5 минут после убийства рейд-босса автоматически устанавливаются обычные правила на подбор лута. Но если другой рейд будет успешен на того же босса, пока правила подбора лута не станут обычными,первая группа получает приоритет.

Добавлена кнопка List Update в окно отчета о командном канале (число партий/всего мемберов).

Это окно теперь может быть свернуто.

Дуэли

Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.

Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.

Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.

Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.

Проигравшим считает тот, чье НР = 1.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.

Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования

Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения

Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.

Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.

Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.

Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли

Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)


Interface

Mini-Map

При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран (не прошло и трех лет...).

Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.

По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.

Party Member Status Window

Окно пати мемберов теперь может быть уменьшено или увеличено до нормального размера.

Вы можете просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.

Screen Messages

Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.

Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.

Автоматический таргет

Когда игрок не имеет таргера и атакован мобом/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается таргет.

Когда игрок атакован скиллом, снимающим таргет, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

Прочие изменения

Когда игрока выкидывает из игры, он перемещается в окно логина. (Ранее необзодимо было это делать ручками самому.) - ну надо же, какая неожиданность

Кнопка вызова окна поиска пати добавлена в окно внутреннего чата.

Игроки не могут открыть окно инвентаря, когда открыто окно магазина или ВХ (оно, по-моему и сейчас не открывается...).

Изменения в осадах

Когда распечатана печать Seal of Strife, значительно улучшены возможности Nephilim Mercenary.

НР Wild Hog Cannon увеличено.

Защищающая сторона не может уничтожить ворота замка.

Если игрок, призвавший Siege Golem, использует скиллы Summon Trance or Gate Chant,голем исчезнет.

The Seven Signs

Способ входа в обычную канализацию изменен (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).

Когда Seal of Strife используется Lords of Dawn, Revolutionaries of Dusk не могут использовать какое-либо осадное оружие (Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon).

Когда Dusk использует Seal of Strife или не используется никем, осадные оружия могет быть использованы.

Прочее

Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в познем обновлении The Chaotic Throne.

Арена Coliseum изменена. Свободное ПвП больше не практикуется в колизее, всем на арену.

Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.

Потребление пищи обычными петами снижено.

Неуничтожаемые двера (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне таргета, а их НР не отображается.

Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.

Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.

После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.

Для получения статуса Hero из статуса 'Hero waiting' введены следующие ограничения: только майн-кланн (не сабкласс) может стать Hero, и только майн-класс выше 75 лвл может стать Hero.
Некоторые знают подробности, о которых "жертва" впервые слышит. Другие при любых попытках пообщаться ожидают подвоха. Реалии рунета! Изображение
Я самый добрый человек на свете! Изображение Если найдется кто-то добрее, я убью его!!! Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Dragsan
A Grade
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 03:00
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Dragsan »

[Оф. анонс] Информация по корейскому PTS T2: Gracia - Part 1.

Источник: lineage2.plaync.co.kr.

В 2007 году многим полюбился апдейт The Kamael, в 2008 году публике будет представлен во многом новый апдейт - 2nd Throne: Gracia. Сперва на тестовый сервер будет усталовлена первая часть (Part 1). Многие пользователи очень интересуются тестовым сервером и соответствующими тестовыми задачами. Поэтому мы публикуем основные отличия приближающегося апдейта. Отмечаем, что эта информация публикуется только для тестовых целей и в любой момент может быть изменена или дополнена.
"Жизненная" Система (Vitality system)
1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.

Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.

Изменение категорий
1. Новые скиллы.
1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.

1.3. Добавлены скилы других категорий:
1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74).
1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74).
1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74).
1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).

1.3.2. Новые скиллы по профессиям:
1.3.2.1. Warsmith:
Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40);
Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level);
Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52).
1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44).
1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43).
1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55).
1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62).
1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64).
1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).

2. Информация по новым и изменения в старых скиллах:
2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы:
2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов.
2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника.
2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael.
2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.

2.2. Изменения в существующие скиллы:
2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони.
2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP.
2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40.
2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова.
2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей.
2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение.
2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут)
2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты.
2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов.
2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения.
2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита.
2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.

2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.

2.4. Уменьшена продолжительность скиллов:
2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5.
2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.

2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating):
2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов.
2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов.
2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев.
2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов:
2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.

2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага.
2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам).
2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.

2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls).
2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.

2.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.

2.9. Введение старых скиллов для некоторых профессий:
2.9.1. Warsmith, bounty hunter: fatal strike.
2.9.2. abyss walker: 'rueo'.
2.9.3. phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison.

Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.

3. Увеличение награды за РБ:
3.1. Общий объем награды увеличен.
3.2. При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов.

4. Увеличение дропа с обычных мобов.
4.1. Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из могстров (пака антидоты )
4.2. Монстры дропают новые предметы (оружия/броня/аксессуары).

Изменения на каче
1. 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.1. Введены три инстанса: 'Kama Rim Locarno', 'Kama Locarno', 'Kama near Locarno'.
1.2. В тестовых целях 'Kama Rim Locarno' временно будет недоступно.
1.3. Каждый день возможно посещение одного места один раз. Сброс таймера в 6-30 утра.
1.4. Для того, чтобы попасть в 'Kama Rim Locarno' будут предусмотрены специальные 'Pathfinder agents'.
1.5. Для того, чтобы попасть в 'Kama Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'.
1.6. Для того, чтобы попасть в 'Kama near Locarno' будут предусмотрены специальные 'Head of security'. Также потребуются некие 3000 очков.
1.7. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Rim Locarno' осуществляется в:
- 20...35 gludio;
- 20...40 dion;
- 30...50 hunters (?) village;
- 35...60 oren;
- 45...70 shuttgart;
- 55...80 rune.
1.8. В зависимости от левела, доступ в 'Kama Locarno' и 'Kama near Locarno' осуществляется в (имена NPC опущены):
- 18...31 gludio;
- 28...41 dion;
- 38...51 hunters (?) village;
- 48...61 oren;
- 58...71 shuttgart;
- 68...78 rune.

2. Party (?).
2.1. Обновлены все обыкновенные мобы путем увеличения дропа из них.
2.2. Это касается чаров 56 лвл и выше.

3. Прочие монстры.
3.1. Монстры в катакомбах теперь допускают большее расстояние перед тем как идти на исходную позицию. Функция возвращения значиетльно доработана.

4. Обновление кача.
4.1. Улучшены: breka stronghlod, garden of beasts, forest of outlaw.

5. Hell bound.
5.1. Для первого успешного чара в квесте "The dalgu jump on the iron sink." нет надобности проходить новый квест "Helbaundeuro road." Соответственно изменены требования у NPC.

Предметы
1. Цена предметов.
1.1. Цена предметов у NPC-магазина снижена для оружия, брони, аксессуаров.

2. Крафт.
2.1. Введен шансовый крафт "очень редких" вещей (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)
2.2. Для использования "очень редких" вещей необходима консультатия у BS of mammon. (камальское оружие, трансформации и что-то еще...)

3. Новое оружие, броня, аксессуары.
3.1. Введены новые предметы общего назначения, баффы и что-то еще до а-грейда включительно. Возможно как купить в магазине, так и выбить из монстров.

4. Магазины и дальнейший обмен вещей.
4.1. В магазинах доступны све С-грейд вещи. В люксоре доступны начальные В-грейд вещи.
4.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
4.3. Доступны некоторые украшения для головы.

5. Доступность mdef-брони.
5.1. ring / necklace / earrings.

Наверх

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Dragsan
A Grade
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 03:00
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Dragsan »

6. Добавлены новые баффы мгновенного действия (продолжительностью от 2 до 5 минут). То есть х#рбы:
6.1. с эффектом vampiric rage, deadly strike (непояняяяятно), "х#рб сомнения" (omg!).

Изменения в системе PVP
1. CRP.
1.1. Каждый чар свыще 40 лвл может иметь свои "личные CRP" посредством кланвара, осады замка, олимпиады, подземного колизея, фестиваля тьмы, захвата крепости и т.д.
1.2. В колизее у соответствующего NPC возможны бои на CRP.

2. Магазин CRP.
2.1. В предметы (оружия/броня) добавлены новые свойства, оказывающие влияние в PVP (не может быть обменяно/дропнуто).
2.2. Для приобретения подобных свойств необходимо участвовать в боях.
2.3. Возможен обмен на определенное коичество CRP.
2.4. Возмонжно уменьшение и снятие PK.

3. Штрафы на поле боя.
3.1. На записавшихся подобающим образом чаров штрафы за смерть не распространяются.
3.2. Однако на определенный период возможно сниение боевых способностей на определенный уровень.

4. Charm of courage.
4.1. Изменено таким образом, чтобы осуществлять автоматической воскрешение на поле боя.

5. Отображение возможностей PVP.
5.1. Имя атановавшего чара берется в таргет и остется там в черение 120 секунд. Если за 20 секунд до завершения этого периода дамага нанесено более не было, таргет удаляется.

Изменения в кланах
1. Ожидается активизация усилий кланов в получении CRP.

Изменения в свойствах
1. Следующие изменения:
1.1. некое свойство брони увеличивается примерно в 2 раза.
1.2. увеличивает шанс успеха/прохождения
1.3. существующие бонусы сохранаются, уровень свойств увеличивается.

Изменения в системе петов/саммонов
1. Новые предметы для петов
1.1. Введены mdef-предметы для петов.
1.2. Введена броня для улучшенных беби-петов. (Возможно использование как для обычных/улучшенных беби-петов.)

2. Улучшения системы петов.
2.1. Время воскрешения убитого пета увеличено до 24 часов.

3. Изменения системы саммонов.
3.1. Боевые параметры саммонов изменены (HP, pdef/mdef, patk/matk).

4. Новые баффы саммонов.
4.1. Введены новые скилы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
4.1.1. Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (?) (прощайте PP)
4.1.2. Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic (прощайте SЕ, превед нерф EE)
4.1.3. Nightshade: death whisper, guidance, focus (и снова прощайте PP и SE... PS+ES - новая эксп-связка лолз)

Изменения в квестах
1. Существующие квесты.
1.1. Увеличена награда по квестам на 1 профессию.
1.2. Увеличена награда по квестам на 2 профессию, дроп предметов увеличен, а их количество сокращено.
1.3. Мастер Тома боолее не изменяет свое положение (целая эпоха уходит в прошлое...)
1.4. Награда по квестам на CRP увеличена.
1.5. Изменено требование к уровню по квесту Merciless Аvenger: 12 -> 10.
1.6. Увеличена награда за одноразовые квесты. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.7. Увеличена награда по повторяющимся квестам. (Награды по некоторым квестам не изменены.)
1.8. Пересмотрен квест в garden of beasts.
1.9. tutorial quest:
1.9.1. Дня официально нубских чаров введена расширенная информация о способах и методах получения 1 профы.

2. Новые квесты.
2.1. Special orders (Lv.40): награда Mystical Cube.

2.2. Reciprocate precedence (Lv.39).
2.2.1. Упрощение квестов на 2 профу.
2.2.2. Невозможно выполенение для kamael.

2.3. Demon's trail (Lv.15): повторяемый квест в деревне орков.

2.4. Inventor's dream (Lv.18): повторяемый квест в деревне гномов.

2.5. Hell boud road: Hell bound окрыт только чарам, выполнившим этот квест. Этот квест стаовится доступным после прохождения другого квеста - "The dalgu Steel Back" и делает доступным возможность использования Warp gate для доступа на Hell bound.

Изменения в интерфейсе
1. Фильтр чата.
1.1. Введена система личных фильтров "неподобащих" слов. Для его использования необходимо выкинуть "неподобающее" слово в специалньо придуманную для этого (тяжелого) случая корзину.

2. Изменения цвета названия предмета.
2.1. У некоторых связанных с замками предметов, в целях отличия, изменен цвет заголовка.

3. Удаление функций баффов.
3.1. Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.

Прочее
1. Нуби баффы.
1.1. Чары до 62 лвл могут получать нуби баффы.

2. Новые х#рбы.
2.1. Для увеличения фана и эффективности кача, для различных проф введены новые различные х#рбы.

3. Увеличение выдаваемых предметов свежесозданным чарам.
3.1. Чары, созданные в деревне камаелей, должны подойти к особому NPC для получения дополнительных бонусов.

4. Уменьшение циклов рейд-очков.
4.1. Во время еженедельной профилактики, за рейд-очки будут начисляться CRP. Кланы платят за использование кланхоллов отпределенный плаеж в CRP на помесячной основе, которая уменьшена примерно наполовину.

5. Бесплатные телепорты.
5.1. Для чаров ниже 40 лвл предоставляются бесплатные телепорты у ГК.

6. Введена система "совместного действия" (social action).

7. Ярлыки.
7.1. Введена кнопка сброса всех пользовательских настроек ярлыков.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Евгений
Dungeon Boss
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Евгений »

Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:42Изменения монстров
1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки (превед, арчеры).

2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено.
не..ну не дибилиз ли это?оО
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:42. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
жара,теперь просто отбафаться всем чем можно и го...всех сваливать на повал=))
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:422.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита.
для магов тру
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:422.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
ОЧ порадовало^^
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:422.8. Изменения в системе магических критов.
2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз.
2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х).
2.8.3. Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%.
не кисло магов поднимать стали=)
Чтобы все завоевать под небесами - нужно исполнять закон © Чжан Имоу "Hero"
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside* Изображение Изображение © Juz@nik
Mendeed йа Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Евгений
Dungeon Boss
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Евгений »

Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:434. Новые баффы саммонов.
4.1. Введены новые скилы для Feline Queen, Seraphim unicorn, Nightshade (для саммонов 56 лвл):
4.1.1. Feline Queen: blessed body, blessed soul, haste (?) (прощайте PP)
4.1.2. Seraphim unicorn: acumen, clarity, empower, wild magic (прощайте SЕ, превед нерф EE)
4.1.3. Nightshade: death whisper, guidance, focus (и снова прощайте PP и SE... PS+ES - новая эксп-связка лолз)
мне кажется все равно будет тоскать проще ПП и СЕ чем сумонеров Изображение
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:424.2. Вещи В-грейда теперь можно обменивать у BS of mammon.
т.е. оружие?оО
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:431.3. Мастер Тома боолее не изменяет свое положение (целая эпоха уходит в прошлое...)
гнумы заполнят все места спойла^^ раньше не один час просидивал - искал этого тому,что былдо ОЧ интересно а сча3 ><....
Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:433. Удаление функций баффов.
3.1. Для удаления эффектов баффов, необходимо нажать Atl+левую кнопку мыши на соответствующем баффе.
можно удалить ненужный тебе баф?оО
Чтобы все завоевать под небесами - нужно исполнять закон © Чжан Имоу "Hero"
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside* Изображение Изображение © Juz@nik
Mendeed йа Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Dirath
S Grade
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 13 май 2008, 04:00
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Dirath »

Евгений писал(а): 24 июл 2008, 23:26мне кажется все равно будет тоскать проще ПП и СЕ чем сумонеров
В пати каче именно самонеров будут таскать, а не пп и се, в соло конечно никто самонера не потащит
Евгений писал(а): 24 июл 2008, 23:26можно удалить ненужный тебе баф?оО
А это против криворуких бафальщиков, видать всех достали, зато Овер баф будет проще, бафнул всё и удаляй че не нужно.
Ну а вообще как я понял это Камаэль...так что нам этого не светит в близжайшем будущем.
Заповеди Кардинала:
1) Восстанови хп ближнего своего.
2) Возлюби речарджера своего.
3) Воскреси братьев по оружию.
4) Жги и транси еретиков.
Злой бишко .... агрррррр....
О себе: встаю с обычных свитков реса.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Евгений
Dungeon Boss
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Евгений »

Dirath писал(а): 25 июл 2008, 08:58В пати каче именно самонеров будут таскать, а не пп и се, в соло конечно никто самонера не потащит
за играющего сапорта и ПП и СЕ тру,на хай лвл + душа,а сумонер ? некоторые бафы и сумон ,не то=))))
Чтобы все завоевать под небесами - нужно исполнять закон © Чжан Имоу "Hero"
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside* Изображение Изображение © Juz@nik
Mendeed йа Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Phoenix
Noblesse
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 04:00
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Phoenix »

Мде, прочитал все, ясно только 1 играть на т2 я точно не буду.
Опытный хирург поможет плохому танцору.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Rommel
C Grade
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 04:00
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Rommel »

Командой хочешь уйти?
Один в поле не воин (с) Русская народная мудрость.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Phoenix
Noblesse
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 04:00
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 42 раза

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Phoenix »

Почему уйти? Т2 этому серву не грозит Изображение
Опытный хирург поможет плохому танцору.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Rommel
C Grade
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 04:00
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Rommel »

Я про то, что тут многие подумывают свалить на русский офф Изображение, там то т2 будет стоять...
Один в поле не воин (с) Русская народная мудрость.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Dirath
S Grade
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 13 май 2008, 04:00
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Dirath »

Rommel писал(а): 29 июл 2008, 13:30Я про то, что тут многие подумывают свалить на русский офф , там то т2 будет стоять...
Я пока только думаю, однако рейты х1 не сильно радуют. Старый я уже для задротства. Тут у меня всё есть, играю чисто для удовольствия, а начинать всё сначала....низачто. Для меня это как проходить диабло 1 в 10-й раз...уже знаешь всё, что будет впереди, что делать, что ждет...этот серв для меня 1-й и последний
Заповеди Кардинала:
1) Восстанови хп ближнего своего.
2) Возлюби речарджера своего.
3) Воскреси братьев по оружию.
4) Жги и транси еретиков.
Злой бишко .... агрррррр....
О себе: встаю с обычных свитков реса.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Rommel
C Grade
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 04:00
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Rommel »

Мне самому лень, но если все свалят туда, то останутся читаки, багоюзеры, да мы с тобой=)
Один в поле не воин (с) Русская народная мудрость.

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Сундук
D Grade
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 03:00
Откуда: Волгоград, 7 ветров
Поблагодарили: 8 раз

Хроники Lineage II

Непрочитанное сообщение Сундук »

Dragsan писал(а): 24 июл 2008, 20:422.9.3. phantom summoner: dеath spike
хех это че серьезно???

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Закрыто

Вернуться в «Делимся знаниями и опытом»