Страница 1 из 1

[15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из группы

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:33
OnlyFriends Info [Bot]
Уважаемые игроки!

Не так давно группой тестирования были заданы вопросы разработчику, касаемо некоторых изменений в игровой механике с установкой обновления Goddess of Destruction. Вопросы и ответы вы можете прочитать ниже, список будет периодически пополняться.

Приятного чтения.
  1. Вопрос: Расскажите об изменениях бонусного опыта и других особенностях групповой охоты, которые произошли после обновления, так как подробной информации не было найдено на официальных ресурсах.
    Ответ NCsoft: Изменения бонусов в группе зависят от уровня ее участников. Штрафы на охоту идентичны тем, что были в High Five Part 4.
  2. Вопрос: Расскажите о штрафах для персонажа при охоте на монстров старше его на 11 и более уровней.
    Ответ NCsoft: После обновления GoD мы отменили старые штрафы и ввели новый на получение опыта и SP при разнице в 11 уровней.
  3. Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов.
    Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.
  4. Вопрос: Умение лечащих классов «Божья Кара» до обновления имело атрибут «святость», а после не имеет вовсе никакого, так задумано?
    Ответ NCsoft: До обновления игрок использовал трансформу в инквизитора и его атаки получали атрибут «святость». Мы изменили умение и убрали атрибут, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций (например, когда оружие без атрибута).
  5. Вопрос: В обновлении High Five дробящее оружие было эффективнее любого другого для разрушения крепостных ворот, в принципе, это логично. Сейчас же урон повышен только при использовании копья, так и должно быть?
    Ответ NCsoft: Мы проверим и дадим вам знать.
  6. Вопрос: Когда Призыватель Веньо сидит на коне, его слуги могут атаковать, в отличие от последователей других классов. Не кажется ли вам это нелогичным?
    Ответ NCsoft: Одна из ключевых особенностей Призывателя Веньо — использовать слуг, которых можно контролировать независимо от его состояния (к примеру, когда он оглушен или находится на ездовом животном).
  7. Вопрос: «Управляет силой света, исцеляет окружающих союзников, наносит урон окружающим противникам, постоянно потребляет МР» — это описание умения целителя Альгиза «Диск Лакисиса» (99 ур.). На практике оно не лечит его самого, минимально лечит участников группы, а про урон даже не хочется вспоминать. Если у других классов на 99 уровне появляется умение, способное повлиять на исход битвы, будь то PvP или PvE, то у целителя, складывается ощущение, — лишняя кнопка на панели.
    Ответ NCsoft: Данное умение исцеляет HP участников группы и уменьшает HP противников, находящихся рядом с Целителем, на 200 в тик. Если оно окажется бесполезным, то мы изменим его.
  8. Вопрос: Умение Целителя Альгиза «Милосердное Воскрешение» 1 ур. работает на 100 %, хотя в описании указано 85 %.
    Ответ NCsoft: Мы проверим и, если это действительно так, исправим.
  9. Вопрос: Ранее на одновременное использование камня модификации (повышающего шанс заточки) с благословенным свитком заточки был наложен ряд ограничений. После установки GоD для всех предметов R-ранга, даже легендарных (к примеру, кольцо Истхины) одновременное использование стало возможно. Ограничение в данный момент осталось для старых эпиков (например, на заточку Антараса). Баг это или фича?
    Ответ NCsoft: Да это ошибка, мы как раз над ней работаем.
  10. Вопрос: С чем связано значительное снижение эффективности эпической бижутерии? По наблюдениям, разницы в прохождении умений (оглушение, ментал и т.п.) с и без этих предметов практически нет.
    Ответ NCsoft: Это сделано намеренно в связи с изменением характеристик и сопротивления персонажа при переходе с High Five Part 4 на GoD. Мы планируем добавить новые кольца (лучше Баюма) и серьги в GoD 2.0. Корректировать «старую» эпическую бижутерию не будем.
  11. Вопрос: Можно ли будет получить экипировку R-грейда другими способами? В настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. Разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда.
    Ответ NCsoft: В Корее аналогичная проблема. Экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. Мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов R95 и выше.

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 15 ноя 2011, 16:43
Phoenix
Кадейра подорожает, закен будет стоить как ТТ серьга.

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 15 ноя 2011, 17:44
Евгений
угук,по эпиков улыбнуло..
но думаю к лучшему ))

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 15 ноя 2011, 23:59
BAFF
Закен к Хилу, к стану дает уже хорошо, ТТ не дает... Кадейры будет море и будет только дешеветь... Владельцы закенов побрились только с вампириком... Один минус в старом эпике это большое количество магов...

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 16 ноя 2011, 07:45
Евгений
да этот епик счас продавать в срочном порядке будут

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 16 ноя 2011, 14:35
Zel_Angel
ну пока все валиться надо хватать и бежатьИзображение а по поводу эпиков меняйте их нафиг, сейчас м деф важнее.

Re: [15.11.11] Ответы разработчика на вопросы игроков из гру

Добавлено: 16 ноя 2011, 18:33
Grisly
Евгений писал(а):да этот епик счас продавать в срочном порядке будут
От него уже давно избавляются. Еще до обновления стали скидывать.