Камалока - Лабиринт Бездны

Условные обозначения:
— обобщённая информация
— официальные изменения
— описание квестов
— общее руководство
Необходимые для выживания и успешного развития знания.
Аватара пользователя
LB
Dungeon Boss
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Аватар LB
Загрузка…

Камалока - Лабиринт Бездны

Непрочитанное сообщение LB »

копипаста
В этой теме поговорим о самой сложной камалоке среди всех - Лабиринт Бездны.

Общее описание

Лабиринт Бездны по сути лабиринтом не является. Дорога там одна, и шаги вправо влево невозможны - только вперед, к светлому будущему. Там 4 комнаты, 2 из них с мобами, 2 с РБ. По тактике их прохождения, и что это даст, поговорим ниже.
Бывать в Лабиринте могут как владельцы Премиум аккаунта, так и люди без него. Разница будет только в бонусах, которые дает ПА, и тем кто без него по прохождении Лабиринта и убийства последнего РБ не будет выдана Эссенция Канабиона.
Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки. Обнуление времени лабиринта, как у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени.
Продолжительность похода составляется 45 минут. Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.

Уровни, расположение и заход

В данных хрониках (Грация Плюс) существует 7 Лабиринтов, отличающихся, как не странно, по уровню и по местоположению - каждая в своем городе.
Заход осуществляется через Капитана стражи, который есть на карте города.
Первоначально заход в камалоку осуществляет лидер пати - при этом внутрь отправляется все автоматически. Однако, если кто то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, и, что весьма вероятно, ждет эту заблудшую душу - он может зайти туда самостоятельно, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
903dc7f5bdec.jpg
Ниже вы видите список городов, в которых находятся Лабиринты, а так же имена Капитанов стражи и уровни лабиринтов в которые они запускают. Пустит вас внутрь только в том случае, если вы не отличаетесь от цифирьки Лабиринта более чем на 5 уровней. Т.е. допустим 54 уровень персонажа пустит как в 49, так и в 59 Лабиринт.
  • Глудио - Капитан Батис, 29 лабиринт (уровни 24-34)
  • Дион - Капитан Лукас, 39 лабиринт (уровни 34-44)
  • Хейн - Капитан Госта, 49 лабиринт (уровни 44-54)
  • Орен - Капитан Моен, 59 лабиринт (уровни 54-64)
  • Шутгарт - Капитан Вишотский, 69 лабиринт (уровни 64-74)
  • Руна - Капитан Матиас, 78 лабиринт (уровни 73-83)
  • Руна - Капитан Матиас, 81 лабиринт (уровни 76-85)
Состав пати

Давайте немного поговорим о составе пати, которая отправляется в Лабиринт. Как мы помним, в пати максимум 9 человек. Сейчас я отпишу общий состав, однако учтите - это не истина в последней инстанции, состав может варьироваться. В зависимости от уровня пати, от экипировки и прочего.
Т.к. нас там ждут в итоге РБ, то отталкиваемся от этого.
  • 1 - Танк. Думаю понятно.
  • 2, 3 - Хилеры. Епископ, Жрец Евы и Жрец Шилен. Тоже без вопросов. Хилов надо два человека, кому непонятно.
  • 4 - Бафер. Хоть баф от помощника новичков и не пропадает, но все же он дает далеко не все. Так что Вестника Войны, Проповедника или Верховного Шамана все же захватите. Хотя для низкоуровневых лабиринтов не принципиально. Можете взять дамагера.
  • 5-9 (для низкоуровневых лабиринтов) Добиваем оставшиеся места дамагерами и в путь.
    (для Лабиринтов выше уровнем)
  • 5 - БД. Танцор Смерти по русски. Неплохой дамагер + танцы на пати.
  • 6 - СвС или Кузнец. Менестрель или Кузнец по русски. Оба дают физическую защиту - что очень пригодиться, особенно в третьей комнате. Менестрель дает шанс атаки критом песню, кузнец силу физ атаки баф. Примерно равнозначно. Кого найдете того найдете.
  • 7 - Нож. Кто вам будет таскать мобов, не агря всю комнату, мм ?
  • 8 - Самонер. В случае если не 56 и выше уровень самонер - то в данном случае самонер = дамагер. Боевые самоны выдают весьма неплохой урон у них. В случае 56+ - это поиск шамана в первой комнате.
  • 9 - Можно взять дамагера, можно взять СвС или Кузнеца. В зависимости от того, кто уже есть в пати.
Еще раз повторяю - если вы достаточно опытны в прохождении Лабиринта, вы сами прекрасно знаете про состав пати и его возможности. Однако данное руководство актуально в 90% случаев.

Прохождение

Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате.

Первая комната
В ней мы видим 9 мобов, причем всех из них агры, и имеют большой радиус социальности. Среди них 8 мобов - это свита шамана, и 1 моб - сам шаман. Убить соответственно необходимо именно шамана. Друг от друга они внешне ничем не отличаются, поэтому убить нужного - по сути самая сложная часть Лабиринта.
Шаман в данной комнате отвечает за физическую защиту последнего РБ, и только за нее. Т.е. если вы маги - можете смело комнату пропускать аккуратно по стеночке оббегая, направляясь сразу ко второй.
Принцип прохождения этой комнаты заключается в следующем. Вся пати стоит в комнате со столбом, кто-то один аккуратно забегает в комнату и приближается на расстояния агра мобов. Какое это расстояние выясняется методом тыка. Сагрилось несколько мобов - ноги в руки и назад к своим. Мобов бить только у столба - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Как только мобы достигли столба - убиваем. Этот способ для низкоуровневых лабиринтов.
В более высокоуровневых Лабиринтах эта комната проходится немного иначе. Там уже у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови. И так же, какие либо действие направленные на причинение вреда этим мобам следует делать только когда они окажутся у столба. В противном случае к вам побежит радостно вся комната.
В процессе убиения внимательно смотрим на мобов - на которых бьете и которые остались в комнате. Шаман обладает свойством после убийства моба (кроме своей собственной смерти) сразу же призывать еще одного, в течение 1-2 секунд максимум. В случае если вы сагрили шамана и он сейчас среди тех мобов которых вы убиваете - то моб появляется прямо на шамане и отходит вбок. В случае если он еще в комнате - просто где то сбоку.
Запомните - мобы призванные шаманом им не являются! И таскать либо агрить надо только тех мобов, которые были изначально в лабиринте когда вы в него зашли!
Так же на заметку. Как только в комнате осталось 8 мобов или менее - могу вас поздравить, вы убили шамана. Т.к. если он жив - мобов всегда 9 и не меньше. Остальных можете не трогать, а комнату оббегать прижавшись к стенке, что бы вас не заметили оставшиеся мобы (свойство агра они не теряют). Даже если на вас сагрились - смело бегите выше, они отстанут.
Так же для высокоуровневых Лабиринтов есть способ найти шамана быстро и непринужденно. Для этого требуется в пати призыватель, так же именуемый самонером (Чернокнижник, Последователь Стихий, Последователь Тьмы), 56 или выше уровня. У них на этом уровне появляется такое полезное для Лабиринта умение как "Предательство".
В данном случае ножик выманивает любого 1 моба из комнаты, подтаскивает к столбу. У столба самонер кидает на моба предательство. Кидает раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит. Моба в это время бить строго запрещено. После того как умение пройдет - моб побежит бить шамана. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба. Вуаля, шаман мертв, всеобщая эйфория и радость. Знаю некоторые пати лучников, которые вытягивая по 2-3 моба кидали на них представительство, таким образом заставляя самих мобов убить шамана.
Бывает, что предательство упорно не хочет проходить. Это может означать только одно - ваш нож большой везунчик и сразу привел шамана. Проверить это будет просто - убив моба просто пересчитайте сколько их осталось в комнате.
Самонерам - кидать предательство только у столба! Иначе вам не избежать тесного знакомства со всей комнатой разом.

Вторая комната
Во второй комнате нас встречает 6 мобов. Так же агры, так же социальны. В отличие от первой комнаты, мобы здесь маги, и бьют соответственно магией. Никаких шаманов и заморочек как с первой комнатой тут нет, комнату просто надо зачистить.
Однако, учтите - мобы в данной комнате отвечают за магическую защиту последнего РБ. Т.е. если вы не пати магов - комнату просто оббегаете по стенке, не трогая этих мобов.
Магам же я посоветую так же сначала обежать эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее.

Третья комната
Здесь нас встречает мини РБ. В количестве 1 штука. Никакой свиты у него нет, в комнате он находится единственный и неповторимый. Данный РБ отвечает за параметр атаки последнего РБ, так что убить его необходимо.
Собственно никаких хитростей, просто приходите и убиваете. Дропа с него нет никакого, зато дают опыт. Учтите только два момента:
Первый - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он очень чувствительно.
Второй - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было настороже. Не танка он убьет очень быстро.

Четвертая комната
Наконец-то мы с вами доковыляли до последней комнаты, и главного собственно РБ, по пути ослабив его как только можно и необходимо. С этого РБ дают неплохо опыта, с него есть дроп цельных вещей, дроп заточек.
Данный РБ имеет свиту. Два хилера, два война. Убивать в первую очередь надо хилеров, т.к. они имеют наглость лечить того, кого вы бьете, себя в том числе. Убив свиту приступаем к убийству РБ.
Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще. Так же не забывается, что свита имеет особенность появляться снова, через некоторое время. Не прозевайте.

Мифы и легенды

Первый миф - это о том что в первой комнате надо убивать всех, а не только шамана. Так вот, я вас разочарую. За физическую защиту отвечает только шаман, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нет, только если вам нравятся бессмысленные убийства.
Так же часто кричат о том, что бы не кидали различные дебафы на притащенных мобов из первой комнаты, и не били их скилами. Типа потому что тогда мобы ресаются или еще какая неприятность случается. Так вот - мобы респаются только когда жив шаман. А шаману на то дебафаете вы там или нет, бьете скилами или нет - все равно. Можете поверить мне на слово.
Изредка РБ в третьей и четвертой комнате используют какие либо скилы, которые частенько ведут к умерщвлению пати. И почти так же часто находятся люди, которые кричат, что это реакция на то, что РБ бьют скилами, или используют дебафы. (Вообще не пойму, чем вам так различные умения не приглянулись??) Так вот - я вас разочарую. Это не так. Использование скилов РБ можно предугадать только по звездам, так что если у вас есть знакомы астролог - дерзайте. Но никаких побочных реакций от применяемых умений нет.
Изображение
Stalingrad: Uther — Phoenix Knight 79 / Cardinal 79 — R.I.P. | Desperion: Вемунд — Рыцарь Сигеля 95 / Епископ 75
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
LB
Dungeon Boss
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:
Аватар LB
Загрузка…

Re: Камалока - Лабиринт Бездны

Непрочитанное сообщение LB »

От себя добавлю про 3 комнату. Сегодня в лабе этот РБ перед смертью ударил массовым скилом - снял половину HP всем кроме хилов (они далеко стояли) и убил двоих из пати (видно кританул). Народ в лабе был естественно пуганый и скилами не бил. Так что всё это бред и провокация, бейте скилами сколько влезет, скилы он использует действительно по звёздам. Только помните что они агрят сильнее простых ударов и не удивляйтесь сорвавшемуся РБ Изображение Хотя... Если вы в рандом-нубо-пати и вам нервы дороже, то лучше не бить Изображение
Изображение
Stalingrad: Uther — Phoenix Knight 79 / Cardinal 79 — R.I.P. | Desperion: Вемунд — Рыцарь Сигеля 95 / Епископ 75
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Евгений
Dungeon Boss
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Камалока - Лабиринт Бездны

Непрочитанное сообщение Евгений »

ну любой рб агрится на того ,кто дамаг наносит выше Изображение танк с агром не в счет Изображение
Чтобы все завоевать под небесами - нужно исполнять закон © Чжан Имоу "Hero"
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside* Изображение Изображение © Juz@nik
Mendeed йа Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Allisa
B Grade
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:11
Поблагодарили: 3 раза

Re: Камалока - Лабиринт Бездны

Непрочитанное сообщение Allisa »

Lord Beaver писал(а):От себя добавлю про 3 комнату. Сегодня в лабе этот РБ перед смертью ударил массовым скилом - снял половину HP всем кроме хилов (они далеко стояли) и убил двоих из пати (видно кританул). Народ в лабе был естественно пуганый и скилами не бил. Так что всё это бред и провокация, бейте скилами сколько влезет, скилы он использует действительно по звёздам. Только помните что они агрят сильнее простых ударов и не удивляйтесь сорвавшемуся РБ Изображение Хотя... Если вы в рандом-нубо-пати и вам нервы дороже, то лучше не бить Изображение
хыхы руофф такой руофф Изображение
"We all make choices but in the end our choices make us" Andrew Ryan - Bioshock

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Перенесено из форума Полезная информация в форум Полезная информация 19 май 2022, 00:53 модератором LB

Ответить