
Гайд по констам
Данный раздел сайта переведён в режим «Только для чтения» и не обновляется.
Представленная здесь информация может быть устаревшей.
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гайд по констам


Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
LB
- Dirk
- No Grade
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:11
- Откуда: С того берега моря
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение Dirk »
Насчет котов не согласен, если не учитывать денс от стрел на наилутшай арч пати 2 лука АРба и Кот, без кота луки наносят значительно меньше урона. в мили пати согласен, лутше взять 4го ДД и ли 3го Хила.Lord Beaver писал(а):Можно взять сб девочку, чтобы хоть какие-то скилы на арбалет были. А котов по моему уже давно из пати выкинули - луки берут вместо него арбу/сб, а даггеры сб/танка. Блохастые только в старых пачках остались или за неимением лучшего.
В мире есть два мнения, Дирка и неправельное!
Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех (с) Эйнштейн.
Dirk
- DI@VOL
- S Grade
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение DI@VOL »
Если в место кота то урон будет выше по цели без бафа да еще и подметкой -23% пдеф/мдеф.Dirk писал(а):Используют против данса СБ который ворует баф и луки бьют по его асисту но это уже - 1лук в пати если в место кота то урон мал, если вместо лука то луков всего 2 а тои вобще лук и Арба. а когда мало ДД их можно нетрализовыать и урон противника уходит на нет.
Ну мне кажется лучше что-то одно сб или арба.

Я самый добрый человек на свете!


DI@VOL
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гайд по констам
В связи с состоявшимся переходом на ГЭ, советую ПЛам и не только им обратить внимание на эту тему. А я подкину ещё один пункт:Dirk писал(а):Чет тема затихла, поэтому предлогаю пару обсуждений:
1е Даеш СБ в каждую пати, или нах нужна эта курица?!
2е Актуальность луков на ГЭ в КП!
3е ЕВС и СЕ в Физ пати плюсы и минусы!
Высказывайте свои мнения и предложения!
4е Танк в физ. и маг. пати - серьёзный плюс в PvP или напрасная потеря ДПС?


Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
LB
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение KUlVl »
Aut Caesar, aut nihil
KUlVl
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение BAFF »
2. Фарм КП луков почему бы и нет...;
3. СЕ стигма плюс три скила от Биша и ЕЕ.., например Клара, Мажор Хил и че нить еще... типа Пати Рекол..., а ЕЕ наверное желательно взять Стигму ...;
4. ШК 83+ это хороший прирост дпс в физ пати..., ЕвТ в маг пати это хороший и комфортный кач

BAFF
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гайд по констам
Обычно берут одного из трёх: сб/танк/некр, если маги 83+, то можно вместо второго заливщика (хотя я не завидую в этом случае первому).BAFF писал(а):1. СБ в Маг пати сомнительно и дело просто в вопросе вместо кого ????

Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
LB
- Евгений
- Dungeon Boss
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
- Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение Евгений »
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside*


Mendeed йа

Евгений
- DI@VOL
- S Grade
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение DI@VOL »
За место 1 магаBAFF писал(а):1. СБ в Маг пати сомнительно и дело просто в вопросе вместо кого ????

Но кура в маг пати обязана быть!!!
3 саб куры для маг пати это манна небесная

![]() | Магический Импульс(Magic Impulse) | Высвобождает магические способности. Маг. Атк. +95%, Скор. Маг. +15%, шанс магического крит. удара +300%. Время действия: 15 сек. |

Я самый добрый человек на свете!


DI@VOL
- SeSh
- S Grade
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение SeSh »
Во фрее:Евгений писал(а):про некра подробнее плз

Шилен Элдера(25

Действительно, разработчики отвернулись от этого класса введя в апдейте Kamael территорию Hellbound, где многие мобы имели большую сопротивляемость Dark атакам. Против таких мобов соултейкеры не могут нанести серьзный дамаг.
Некроманты также не приветствовались в магпартиях. Основной скилл от соултейкера для такой пати это Corpse Burst, заклинание которое взрывает труп и наносит AoE дамаг по ближайшим мобам. Следовательно этот скилл бесполезен при экспинге на одиночных мобах. В дополнение к этому скилл безатрибутный, что сказывалось на общем наносимом дамаге. В дополнении к этому соултейкерам ослабили скилл Mass Gloom.
Апдейт Freya привнес ряд изменений. Рейд Боссы остались на прежнем уровне(за исключением того, что уровень Белета снижен), тогда как игроки получали новые уровни, отличный эквип, что позволило проходить рейды легко и без проблем. Однако повышение уровня Антараса, также как и усиление характеристик Антараса и Валакаса изменило картину. В Freya данные эпики стали очень серьезным испытанием для игроков и до сих пор не на всех серверах смогли убить этих эпиков.
Уже существующие стратегии по убийству РБ больше не работают на Freya и рейдкоманды вынуждены были проводить ряд экспериментов по комбинациям классов и скиллов. Эти эксперименты были ограничены количеством слотов СС(например на Frintezza не более 45 человек) и лучшей стратегией оказалось использование комбинаций дебаффов. Включение в состав СС 2 или более дебафферов значительно усилит общий dps DD рейдкоманды. Поэтому игроки вспомнили о существовании класса Soultaker.
C 80 уровня соултейкер может выучить 2 очень полезных скилла:
Gehenna: поле создает очень серьезные повреждения дарк атрибутом, элементом который отсутствует у других магов
Day Of Doom: понижает все болевые статы цели и повышает деструктивную мощь всего рейда.
Также некромант имеет дебаффы:
Сurse of Abyss: понижает pdef цели на 30%, стакается с Violent Temper от берсеркера и Hex от БД.
Curse Gloom: понижает mdef цели на 23% в течении 30 секунд, что очень полезно для магопати
Curse Decease: понижает эффективность хила на 50%. Это очень полезно когда у РБ есть миньоны хилеры.
Playforum.net провел эксперимент. Взяли кардинала 85 лвл в дестини роба сете 180 дарк резист, Berphes бижутерия с Freya Necklace. Выдали стандартный набор баффов. Некромант сделал каст на него Day Of Doom. Кроме просмотра статов тестировался Greater Battle Heal без blessed spiritshots.
PDef упал с 1107 до 613(-40


Greater battle Heal отхилил не 925HP, а 359. HP реген упал с 24hp/сек до 5hp/сек. MP Сonsumption выросло с 133 до 298 и все элементальные ресисты упали на 50 единиц.
После этого соултейкер скастовал на кардинала Gehenna. При тех же условиях для смерти кардинала потребовалось 2 срабатывания поля: 5039, 5303 дамага. Сила Gehenna зависит от количества атрибута в оружии соултейкера.
Наряду с добавлением локаций с отсутствием резиста к дарк атрибуту некр станет незаменимым мембером во многих партиях или CC.
Причина: Исправлен BB-код
SeSh
- Евгений
- Dungeon Boss
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
- Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение Евгений »
у некра есть скил наподобие предательства как у самонеров,вот только я его в лаюе не могу потестить ибо не берут и я хз ка кон работает ,по этому поводу просветить можете?
- Skill_1163.jpg (1.56 КБ) 9598 просмотров
- Skill_1163.jpg (1.56 КБ) 9598 просмотров
сабсна как у самонеров скил
- Skill_1380.jpg (1.55 КБ) 9598 просмотров
- Skill_1380.jpg (1.55 КБ) 9598 просмотров
они сопоставими эти два скила?
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside*


Mendeed йа

Евгений
- DI@VOL
- S Grade
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение DI@VOL »
Все это у некра было и до фреиSeSh писал(а):Во фрее:

Но подозреваю что увеличили шанс прохождения дебафов.
Он вроде как свичь у дагера работает только моб атакует ближайшего моба.Евгений писал(а):Проклятие: Раздор (Curse Discord) Сбивает противника с толку и заставляет его атаковать своих союзников.

Я самый добрый человек на свете!


DI@VOL
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4012
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Гайд по констам
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Некры сейчас не так актуальны, у них сильная конкуренция со стороны куриц. Да и танков хорошо подняли, некоторые паки в PvP предпочтут защиту дебафам.

Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
LB
- Евгений
- Dungeon Boss
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
- Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение Евгений »
и варлорд в пати мили тоже видел мув,причем клева так ))) хотя по отзывам никто не любит варлордов в пати ^^
так же и некры,все маг пати всегда берут разносортных магов, некров в том числе,их и на близов часто в хч хотят , и в грани..в общем кто на что горазд
зы спасибо за разъяснение скилов
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside*


Mendeed йа

Евгений
- SeSh
- S Grade
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 10:41
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гайд по констам
Непрочитанное сообщение SeSh »

Но к сожалению меня мало когда брали на этом сабе куда либо, но когда пару раз брали на ДБ, после первого захода варов и их гибели,я в дальнейшем был одной из главной целью.

Всегда удивляло и злило такое мировоззрение о некоторых "не нужных" классах...
SeSh