Страница 1 из 1
Картинки и Обои
Добавлено: 14 фев 2011, 15:44
toshik_dendy
Загрузил в свой альбом около 300т изображений,может кого заинтересуют,так же планирую залить Аватарки,Природу,Технику и Игры.
Re: Картинки и Обои
Добавлено: 14 фев 2011, 18:04
LB
Да ты маньяк просто
Если надумаешь ещё крупную партию заливать, то создай альбом, а сами картинке в архиве мне пришли и скажи в какой альбом их разместить - мне это будет проще сделать.
Re: Картинки и Обои
Добавлено: 14 фев 2011, 19:03
toshik_dendy
Надо над этим поразмыслить
Re: Картинки и Обои
Добавлено: 27 фев 2011, 13:28
toshik_dendy
Залил аватарки в аналогичный альбом,надеюсь каждый найдет что то для себя
Re: Картинки и Обои
Добавлено: 27 фев 2011, 18:50
toshik_dendy
Забыл добавить,некоторые аватарки анимированные.
Синемаграфы от Джейми Бек и Кевина Бёрга
Добавлено: 06 окт 2011, 14:11
LB
► Показать
Бек и Бёрг никогда не знают наверняка, получится ли синемаграф, что создаёт трудности, когда бренды делают у них хаказ. «Мы можем быть уверены на 90%», — говорит Бек. «Если мы снимаем на улице или на Неделе моды, и я не могу контролировать окружающую среду, то нет никаких гарантий».
Чтобы создать синемаграф, Бёрг и Бек сосредотачиваются на анимации одного объекта: например, покачивающейся цепочке или ложке, перемещающейся по краю чашки кофе. Во время съёмки в студии пара может использовать точечные источники света для создания блеска и фены для развевания волос и одежды. Бек направляет камеру, Canon D5 Mark II, в то время, как Бёрг управляет реквизитом, создающим анимацию.
Затем Бек и Бёрг импортируют файлы и редактируют их в Adobe Photoshop и After Effects. Количество кадров, которые они используют, зависит от среды. Для сайта Gilt Taste они создавали очень длинные циклы и вставляли сделанное, используя HTML5-видеослои. В синемаграфе для их Tumblr в конечном итоге будет от 25 до 100 кадров; в баннерной рекламе — ещё меньше.
Бек вспоминает, что после публикации их первых синемаграфов никто больше не хотел заказывать у неё фотографии. Все просили её сделать «эту движущуюся штуку» — именно тогда они решили придумать название «синемаграф». Они чувствовали, что нужно новое название, потому что то, что они создали, не было анимированным GIF.
«У них кинематографическое качество … как живая фотография. Это всегда фотография в первую очередь», — говорит Бек.