Страница 1 из 1
Официальные патчноуты L2 Classic
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:36
LB
Системные изменения
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:55
LB
Системные изменения

- Клан
- Группа
► Показать
- В классической версии максимальное количество персонажей в группе – 9.
- Если разница в уровнях персонажей одной группы составляет 15 и более уровней, то персонаж самого низкого в группе уровня не будет получать очки опыта и SP.
- При совместной охоте в группе персонажи получают бонус к опыту и SP:

- Временные холлы
► Показать
- В классической версии кланам доступны временные холлы.
- Временный холл – это обитель клана, арендуемая за определённую плату на 4 недели (28 дней), после чего аренда автоматически заканчивается.
- Существует 3 временных холла: Зал Орхидеи, Зал Элии и Зал Лорел.

- Так как временный холл – это, по сути, временная зона, каждый холл имеет определённое количество зон, доступных для пребывания. Таким образом, несколько кланов одновременно могут владеть, например, Залом Лорел.
- Во временных холлах доступны лишь базовые функции:
- Восстановление HP: 300%
- Восстановление MP: 40%
- Восстановление опыта при воскрешении: 50%
- Все остальные функции, такие как вспомогательная магия, создание предметов и телепорт, недоступны владельцам временных холлов.
- Временные холлы приобретаются через Управляющего Аукциона в любом городе, торги за эти холлы проходят каждые 2 недели с 00:01 субботы до 20:55 воскресенья.
- Только кланы 3 уровня и выше могут участвовать в аукционе временных холлов.
- Условия участия в аукционе:

- Несмотря на большое количество временных холлов, их всё равно меньше, чем кланов на сервере, поэтому победители торгов выбираются случайным образом из подавших заявки кланов.
- Городские холлы
Классы
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:08
LB
Классы

- Расы
► Показать
- В классической версии представлено 5 рас: Люди, Эльфы, Тёмные Эльфы, Орки и Гномы.
- Рекомендуется выбирать класс, исходя из своего стиля игры, так как базовые параметры различны для каждой расы и архетипа.
- Базовые параметры распределены по расам и архетипам следующим образом:

* Жирным шрифтом выделены максимальные значения для каждого параметра в сравнении с другими расами.
- Базовые параметры
► Показать
- Базовые параметры разделены в общей сложности на 6 видов, в свою очередь, каждый параметр оказывает непосредственное влияние на те или иные боевые характеристики, определяя изначальную природу персонажа и дальнейшее его развитие.
- Базовые параметры распределены по расам и архетипам по умолчанию и впоследствии не могут быть распределены иначе. Однако можно повысить или понизить тот или иной параметр при помощи татуировок.
- Базовые параметры и степень их влияния на боевые характеристики представлены в таблице ниже:

- Умения классов
► Показать
- Классы
- В классической версии представлен 31 класс, максимальная доступная профессия – вторая.
- В будущих обновлениях планируется добавить третью профессию.
- Древо классов выглядит следующим образом:
- Книги Заклинаний
- Некоторые умения требуют книг для изучения.
- Книги заклинаний для умений первой профессии можно приобрести у NPC Гармония в Бакалейной Лавке Глудио.
- Книги заклинаний для умений второй профессии можно получить только во время охоты в следующих зонах:
- Персонаж
► Показать
- Максимальный уровень
- В классической версии максимальный уровень персонажа – 75.
- В будущих обновлениях планируется постепенно повышать максимальный уровень.
- Штраф на получение опыта
- При разнице в уровнях между персонажем и монстром (если уровень персонажа выше уровня монстра) действует штраф на получение опыта:

- В случае, если персонаж низкого уровня охотится на монстров высокого уровня, он будет получать 100% опыта без штрафа.
- Система PK и штраф за смерть
► Показать
- Снижение очков PK
- Единственный способ снизить очки PK – использовать Свитки Возобновления разных рангов, соответствующих уровням персонажа.
- Свитки можно приобрести у Черных Судей, которых можно найти в следующих локациях:

- Потеря опыта при смерти
- Независимо от уровня персонаж теряет 10% опыта при смерти.
- Хаотические персонажи также теряют 10% опыта при смерти без каких-либо дополнительных штрафов.
- Выпадение предметов при смерти
- Предметы выпадают при смерти в разных ситуациях: при смерти от монстра и от персонажа.
- В таблице ниже описаны обе ситуации возможной потери предметов:

Зоны охоты
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:29
LB
Зоны охоты

- Стартовые деревни рас
► Показать
- В классической версии существует всего 5 рас, для каждой отведена своя стартовая деревня, как это было до Goddess of Destruction.
- При создании персонажа в зависимости от выбранной расы, игрок попадает в одну из деревень. Окрестности каждой деревни хорошо подходят для охоты вплоть до 20 уровня.
- Ниже перечислены стартовые деревни рас:

- Другие поселения
► Показать
- При запуске классического сервера изначально будут открыты: Глудио, Дион, Гиран и Орен – всего 4 территории.
- Существует всего 7 поселений, помимо пяти стартовых.
- Ниже представлены все существующие поселения:

- Зоны охоты для новичков
► Показать
- Люди

Говорящий Остров – Восток
Зона охоты для людей, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня. Здесь обитают довольно слабые монстры, которых легко одолеть, но попадаются монстры, обладающие коллективным сознанием (социальны) и задев одного из них, игрок спровоцирует на атаку окружающих. Это стоит учитывать при охоте на востоке Говорящего Острова.
Говорящий Остров – Север
Зона охоты, пригодная для прокачки на 10~20 уровнях. По сравнению с восточным районом здесь много монстров, обладающих коллективным сознанием: Гигантский Паук, Орк Главарь, Вожак Оборотней. Также нужно опасаться Разрушителя, который наносит магические удары с большого расстояния.
Эльфийские Руины
Зона для прокачки персонажей 10~20 уровней, в которую можно попасть от Хранителя Портала Сиффа.
При прохождении в глубь значительно увеличивается разница в уровнях, поэтому рекомендуется охотиться в небольшой группе.
- Эльфы

Эльфийский Лес (Тень Древа Жизни)
Тень Древа Жизни – это зона охоты для эльфов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Монстры Орк Кабу и Налетчик Гоблинов имеют привычку атаковать вместе, поэтому время охоты будьте начеку.
Нейтральная Зона
Место прокачки персонажей 15 уровня и выше.
Опасайтесь Ликантропа, поскольку его атаки имеют широкий радиус поражения.
Эльфийская Крепость
Зона охоты в форме подземелья со сложной внутренней структурой. Сложность разделена на 3 уровня: чем дальше вглубь вы продвигаетесь, тем более сильных и опасных монстров будете встречать.
Поскольку многие монстры здесь социальны, рекомендуется охотиться в составе небольшой группы. Опасайтесь окружающих монстров, атаковав одного, вы непременно привлечёте внимание его собратьев.
- Тёмные эльфы

Тёмный Лес
В лесу, неподалеку от стартовой деревни Тёмных Эльфов, только что созданные персонажи могут прокачиваться до 5~12 уровня.
Как и в окрестностях других деревень, обитающие рядом с деревней монстры – низкого уровня, и чем дальше персонаж продвигается на юго-запад, тем чаще ему будут попадаться монстры с коллективным сознанием.
Топи
Зона охоты с одиночными монстрами приблизительно 10 уровня.
Нужно опасаться монстра Тёмный Ужас, а также квестового монстра Чёрная Ива Наблюдатель, которого могут одолеть только персонажи 30 уровня и выше.
Школа Тёмной Магии
Школа Тёмной Магии – это таинственное подземелье, пригодное для прокачки персонажей 10~20 уровня.
Внутри подземелья есть вероятность быть атакованным находящимися вблизи монстрами, поэтому для успешной охоты в подземелье рекомендуется сформировать небольшую группу.
- Орки

Долина Героев
Долина Героев – это зона охоты для Орков, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Опасайтесь монстров типа Когтистый Бес – они могут быть «социальны».
Плато Бессмертия (север)
Плато Бессмертия (север) – зона охоты, подходящая для персонажей от 8 до 15~17 уровня.
Продвигаясь в восточном направлении, вы будете встречать монстров более высокого уровня, поэтому с ростом уровня персонажу лучше двигаться в этом направлении.
Пещера Испытаний
Пещера Испытаний – зона охоты в виде подземелья, пригодная для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Структура подземельев простая: чем дальше игрок продвигается вглубь подземелья, тем выше уровень у встречающихся там монстров.
Большинство монстров имеют коллективное сознание, поэтому рекомендуется охотиться небольшой пати.
- Гномы

Замёрзшая Долина
Замёрзшая Долина – это зона охоты для Гномов, в которой они могут прокачиваться с момента создания персонажа до 7~8 уровня.
Как и в окрестностях других стартовых деревень, около деревни Гномов обитают безобидные монстры типа Орк Утуку, Шпион Гоблинов и другие человекообразные монстры, которые обладают также коллективным сознанием.
Западные Рудники
Западные Рудники (северо-западная часть) – зона охоты в виде открытого поля для персонажей от 8 и вплоть до 16~18 уровня.
Если запастись Зельем Исцеления, то можно попытать счастья в одиночной охоте. Если силы иссякнут, сформируйте небольшую группу из двух персонажей и смело отправляйтесь в бой!
Заброшенный Угольный Рудник
Заброшенный Угольный Рудник – зона охоты в виде подземелья для прокачки персонажей с 10 и вплоть до 20 уровня.
Подземелье подразделяется на 3 района, каждый из которых отличается уровнем обитающих там монстров.
Подземелье внутри достаточно широкое, а плотность монстров низкая, поэтому меньше вероятности быть атакованным с нескольких сторон и есть возможность соло-охоты.
- Основные зоны охоты
- Прочие зоны охоты
- Рейдовые боссы
► Показать
- В классической версии существует множество рейдовых боссов.
Трофеями с боссов можно получить оружие, броню, аксессуары разных рангов, свитки модификации и другие предметы.

Предметы
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:39
LB
Предметы

- Экипировка
- Модификация предметов
► Показать
- В классической версии планируется вводить только обычные свитки модификации. Прежде всего, это связано с существенным влиянием благословенных свитков на экономику Lineage II Classic в целом, поэтому нет планов на их появление в будущем.
- При модификации разных типов оружия значения физической и магической атаки увеличиваются следующим образом:

- Свитки Возобновления
► Показать
- В классической версии присутствуют особые предметы – свитки для снижения очков PK. На данный момент – это единственный способ избавиться от «нежелательного» счётчика в окне статуса персонажа.
- Существует 5 рангов свитков для удобства использования на соответствующих уровнях персонажа:

- Кристаллы Души
► Показать
- Оружие рангов C и B можно усилить Кристаллом Души.
- На данный момент в классической версии нет способов получения Кристаллов Души. В будущих обновлениях планируется добавить новый способ получения Кристаллов Души: через изготовление (crafting). Возможно получение материалов для изготовления трофеями с рейдовых боссов.
- Краски
► Показать
- В классической версии существуют краски, доступные классам первой и второй профессий.
- Краски для первой профессии можно приобрести у бакалейщика в любой деревне.
- Краски для второй профессии можно приобрести только в городе Гиран.
- Собрав 10 флаконов краски одного вида, можно нарисовать символ у Мастера Татуировок, которого можно найти в некоторых бакалейных лавках.

- Производство парных мечей
► Показать
- Парные мечи можно изготовить в каждом поселении у NPC Кузнеца. Для изготовления необходимо объединить два одноручных меча, кристаллы определённого ранга и Камень Чистоты. Для изготовления парных мечей ранга B дополнительно потребуется Разрешение на Изготовление Парных Мечей.
- В оригинальной версии игры Камень Чистоты был необходимым элементом для изготовления парных мечей ранга B и выше, однако в классической версии этот предмет активно используется для изготовления парных мечей всех рангов.
- Пока нет способов получения Разрешений на Изготовление Парных Мечей. Разрешения будут добавлены в будущих обновлениях, когда средний уровень персонажей на серверах приблизится к 52 (рангу B).
- Значение модификации одноручных мечей сбрасывается при их использовании в производстве парных.
- Парные мечи разных рангов можно изготовить у Кузнеца в любом поселении:

Квесты
Добавлено: 15 ноя 2014, 19:49
LB
Квесты

- Квестовый интерфейс
- Квесты на смену профессии
- Основные квесты
Дополнительные изменения
Добавлено: 18 ноя 2014, 23:29
LB
Дополнительные изменения

Перед вами список дополнительных изменений, так называемый «патчей» или «хотфиксов», вышедших в Корее после выхода основной версии (28/05/2014), и включённых в русскую версию Lineage II Classic. Даты, указанные в списке ниже, актуальны для корейской версии игры. Обращаем ваше внимание, что большую часть изменений вы не сможете проверить, поскольку конечная версия уже включает в себя то или иное изменение, и чтобы убедиться в наличии хотфикса, нужно сравнить версию «до» и «после». Кроме того, в списке отсутствуют неподтверждённые хотфиксы – те ошибки, которые фактически не были исправлены. Приведённая ниже информация опубликована исключительно в ознакомительных целях.
Текущая версия игры: RU-Classic 1.0 0813
29/05/2014
► Показать
- Квесты
- Для более гармоничного прохождения квестов, было сокращено время возрождения некоторых квестовых монстров. Список изменённых квестов:
- Духи Зеркал;
- Стычка с Орками;
- Забытая правда;
- Жестокое наказание.
30/05/2014
► Показать
- Квесты
- Для улучшения баланса между расами, были изменены награды в некоторых повторяемых квестах. Список изменённых квестов:
- Скрытые жилы;
- Стычка с оборотнями.
03/06/2014
► Показать
- Зоны охоты
- Снижено время повторного появления монстров в Заброшенном Лагере.
- В 2 раза было увеличено HP следующих монстров, обитающих в Заброшенном Лагере:
- Командир Гноллов;
- Сержант Гноллов;
- Генерал Гноллов.
- Повышены боевые характеристики рейдовых боссов.
- Изменена система выпадения трофеев с монстров, уровень которых превышает уровень персонажа на 11 и более.
- Исправлена ошибка, при которой в ниже перечисленных локациях персонаж не мог передвигаться, либо отображался неправильно:
- Пустошь;
- Говорящий Остров (север);
- побережье в окрестностях Деревни Гномов;
- горы в окрестностях Деревни Гномов.
- Персонаж
- Теперь хаотические персонажи получают больше опыта при убийстве монстров, чем прежде, и как следствие, быстрее повышают карму.
- Умения
- Исправлена ошибка, при которой персонажи класса Светлый Мистик не могли изучить умение «Оковы Ветра» (1~2 уровней).
- Исправлена ошибка, при которой персонажи класса Оракул Шилен не могли изучить умение «Воскрешение» (1~2 уровней).
- Квесты
- Исправлена ошибка, при которой иногда невозможно было пройти квест «Путь Налётчика».
- Интерфейс
- Исправлена ошибка, при которой иногда текст на вывесках в торговых лавках отображался некорректно, или не был виден другим игрокам.
- Прочие изменения
- Исправлена ошибка, при которой у NPC Октавия в бакалейной лавке Диона не отображался ассортимент товаров.
11/06/2014
► Показать
- Персонаж
- Изменено базовое количество HP персонажей архетипа «Воин»: Люди, Орки и Гномы обладают большим количеством HP, чем Эльфы и Темные Эльфы.
- Квесты
- Добавлено 4 новых повторяемых квеста (по 2 в Глудио и Гиране):

- Сокращённое время повторного появления некоторых квестовых монстров возвращено к исходному состоянию. Список изменённых квестов:
- Духи Зеркал;
- Стычка с Орками;
- Забытая правда;
- Жестокое наказание.
- Зоны охоты
- В список трофеев и присвоения следующих монстров добавлены различные предметы:
- Реликтовый Скелет;
- Защитник Ящеров Лангк;
- Шаман Ящеров Лангк.
- Сокращённое время повторного появления монстров было возращено к исходному состоянию.
- Исправлена ошибка, при которой в Темном Лесу монстры появлялись в слишком большом радиусе друг от друга.
- Прочие изменения
- Исправлена ошибка, когда после смерти на Ипподроме и Арене Диона при нажатии кнопки «В город», персонаж перемещался в Дион.
- Исправлена ошибка, при которой NPC Префект Касман появлялся в неположенном месте.
- Исправлена ошибка, когда при попытке вернуться в ближайшую деревню из стартовой локации, персонаж не перемещался в положенное место:
- После смерти в стартовой локации при нажатии кнопки «В город», вместо перемещения персонаж воскресал на месте.
25/06/2014
► Показать
- Персонаж
- Если персонаж умирает от монстра в мирной зоне, он не теряет опыт, и с него не выпадают предметы.
- Зоны охоты
- Увеличено HP рейдовых боссов до 50 уровня.
- Снижены боевые характеристики монстров Лик Хаоса и Риценсио в Башне Крума.
- Увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров в Забытом Храме, Лагере Орков, Муравейнике, Башне Крумы и Долине Драконов.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж, попав в одну из следующих локаций, не мог свободно передвигаться:
- Холм Ветряных Мельниц;
- Эльфийский Лес;
- Туманные Горы;
- Пещера Испытаний;
- Пустошь;
- Мифриловый Рудник.
- Исправлена ошибка, при которой в ряде зон Угодий Флорана монстры появлялись в неположенных местах.
- Квесты
- Добавлено 3 новых повторяемых квеста:

- Исправлена ошибка, когда при убийстве некоторых монстров персонаж не получал квестовые предметы:
- Путь Оракула Евы
- Путь Ассасина
- Предметы
- Теперь NPC Черный Судья будет продавать Свиток Возобновления по более низкой цене. Бакалейщик Ларс более не будет продавать Свиток Возобновления.
- В ассортимент товаров Бакалейщика Ларс (Дион) добавлено Руководство по Ведению Боя, необходимое для формирования командного канала.
- Исправлена ошибка, когда персонаж перемещался на место начала движения при использовании зелья исцеления.
- Исправлена ошибка, когда при использовании следующих предметов не применялись эффекты Заряда Души и Заряда Духа:

- Исправлена ошибка, при которой выброшенное на землю оружие «зависало» в воздухе.
- Исправлена ошибка, при которой некоторые части брони и её количество в ассортименте Лавки Элитных Товаров в Гиране, отображались некорректно.
- Умения
- Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Удар Пламени» (2~3 уровней) была неправильно указана Мощность.
- Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Мощный Удар» (5 уровня) была неправильно указана Мощность.
- Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Лечение» (10 уровня) была неправильно указана Мощность.
- Интерфейс
- Исправлена ошибка, при которой при сбросе настроек интерфейса в окне управления слугой настройки не сбрасывались.
- Исправлена ошибка, при которой не регулировался размер окна информации о слуге.
- Исправлена ошибка, когда при выкупе предметов в бакалейной лавке, после появления окна о недостатке аден, кнопка «Выкупить» была недоступна.
02/07/2014
► Показать
- Зоны охоты
- Сокращено количество монстров в зонах охоты в районе стартовых деревень. Количество монстров в подземельях осталось прежним.
- В Лагере Орков увеличено количество монстров и сокращено время их повторного появления.
- Для улучшения баланса в части трофеев с монстров, была увеличена вероятность выпадения трофеев с монстров 20 уровня и выше.
- Квесты
- Была изменена часть предметов и количество аден, которые можно получить за прохождение квестов в стартовых деревнях.
- При взятии или завершении некоторых одноразовых квестов, необходимый для квеста уровень персонажа отображается корректно.
- Изменено содержимое «Сундука Шисласис», появляющегося при прохождении квеста «Испытание храбрости» и убийстве Шисласис.
09/07/2014
► Показать
- Зоны охоты
- Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда не мог нормально передвигаться, оказавшись в некоторых местах Забытого Храма.
- Исправлена ошибка с некорректным местоположением монстра Горгулья Охотник в районе Леса Разбойников и Долины Драконов.
- Квесты
- При прохождении следующих квестов и убийстве монстров в группе, квестовые предметы получает один из участников группы случайным образом:
- Добить уцелевших;
- Фермерские земли;
- Охота Черного Льва.
- Умения
- Исправлена ошибка, при которой в описании умения «Спринт» (1 уровня) бонус к скорости бега не соответствовал фактическому значению.
- Прочие изменения
- Было изменено время удаления персонажа до 7 дней.
- Исправлена ошибка, при которой в списке ожидающих вступления в группу, отображались персонажи 76 уровня и выше.
16/07/2014
► Показать
- Квесты
- Добавлено 2 новых повторяемых квеста:

- На ряд повторяемых квестов установлено ограничение на прохождение: не более 50 раз в неделю на 1 аккаунт:
- Охота на волков
- Мечта коллекционера
- Торговля с Башней Слоновой Кости
- Острые когти
- Мольбы Фей
- Доказательство доблести
- Гнев предков
- Стычка с оборотнями
- Чернокрылые шпионы
- Тотем Хестуи
- Дары Хранителя Портала
- Месть Марис
- Теневой бизнес
- Мечты о небе
- Просьба Хранителя Портала
- Наконечники стрел
- Собирание спор
- Аромат смерти
- Предсказание будущего
- Сладчайший яд
- Осколки Камня Стихии
- Счётчик прохождений будет обновляться каждую среду в 6:30 утра.
- Умения
- Увеличено количество восстанавливаемого HP для умений «Великое Лечение» и «Великое Групповое Лечение»
- Зоны охоты
- Исправлена ошибка, при которой время от времени невозможно было начать диалог с NPC Провидцем Манакией.
- Прочие изменения
- Исправлена ошибка, при которой иногда письма, отправленные по почте, мгновенно возвращались обратно отправителю из-за превышения срока хранения.
30/07/2014
► Показать
- Умения
- Умения классов архетипа «Воин» изменены следующим образом:

- Исправлено некорректное описание умения «Сокрушение Молотом».
- Зоны охоты
- Исправлена ошибка, при которой в Лагере Ящеров Мэль в части координат персонаж застревал в текстурах и не мог передвигаться.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах Долины Ящеров монстры появлялись слишком кучно.
- Исправлена ошибка, при которой иногда монстры Ундина Ровин и Ундина Лакин появлялись за пределами Забытого Храма.
- Временные Холлы
- Изменилось время проведения аукциона Временных Холлов:
- Было: с субботы 00:01 до воскресенья 20:55.
- Стало: с пятницы 00:01 до субботы 20:55.
- Квесты
- В описание шагов квеста «Старинная книга заклинаний» было добавлен список квестовых предметов.
- Прочие изменения
- Исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности города Гиран, персонаж не мог свободно двигаться в направлении города.
- Исправлена ошибка, когда после телепортации в окрестности Башни Слоновой Кости, персонаж не мог свободно двигаться в направлении Орена.
13/08/2014
► Показать
- Предметы
- Исправлена ошибка, при которой предмет «Рецепт: Композитный Щит (100
» невозможно было получить игровым путём.
- Квесты
- Исправлена ошибка, при которой классы Рыцарь и Темный Рыцарь при прохождении квеста «Испытание колдуна» не могли перейти дальше стадии получения Меча Оков.
- Зоны охоты
- Исправлена ошибка, при которой место появления следующих монстров не менялось случайным образом:

- Исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстров Потрошитель и Вурдалак Берсерк отображались неестественно.
- Исправлена ошибка, при которой анимация и визуальные эффекты монстра Баал Разрушитель Дре Ванул отображались неестественно.
- Исправлена ошибка, когда монстр Перум передвигался или атаковал, звук его атаки не воспроизводился.