Обзор
Отпрыски Лока сосредоточили свои силы в далеком храме в пустыни, где они планируют воскресить павших союзников и обрушить страшную силу на the Valkyon Federation.
«История до сих пор…»(The Story So Far ...)
Подземелье доступно для любого персонажа 35 уровня или выше, но чтобы получить максимум опыта вам нужно следовать сюжетной линии the Samael's Apparition. Эта группа квестов начинается на уровне 35 в the Val Aureum city of Tulufan и проведет вас через древние руины и сложных противников.
Commander Seir вызвал вас в Velika для присоединения к целевой группе Elleon по расследованию слухов о деятельности Scion в храме неподалеку от города Tulufan. Отпрыски Лока искали силу легендарного гиганта, но ваша скорость мышления и сила оружия сорвала их планы.

Но вы еще не закончили и быстро вернулись к действиям, возвращая артефакт, который позволит им попробовать еще раз. В ходе этого процесса вы убили некоторых из их лидеров.


Как войти в подземелье
Этот раздел проведет вас через основные задания и встречи до и внутри убежища культа. Тактики представлены игроками, как вы и опираются на богатый опыт игры, но не дают абсолютных гарантий успеха. Как и со всем остальным в TERA, мастерство игрока и здравый смысл то, что вам нужно, чтобы победить, но мы добавили несколько советов.
Название квеста | Мин. уровень | Тип | Стартовый НПЦ |
A Race Through Dark Places | 35 | Сюжетный | Отсутствует(начинается автоматически после завершения Final Fury |
1. Что он сделал?
Пока вы сражались с монстрами и Lokians на пляже, Elleon и остальная целевая группа вошли вглубь древнего храмового комплекса, известного как Темный собор(the Dark Cathedral), и от них не было вестей с тех пор. После некоторых бюрократических проблем, вы пошли навстречу Orlaith и Elsine на юго-востоке лагеря.


2. Более глубокие тайны
Orlaith и Elsine сходятся в одном: Elleon шел по горячим следам жрицы Scion, чье имя рифмуется с Ак и Kia. Deirin, мастер телепорта, может отправить вас в глубь храмового комплекса, чтобы получить больше информации от Rendalf.


3. Едва удерживает
У префекта Rendalf было мало хороших новостей для вас, но он может послать вас к одной из чародеек Elleon, к Runha. Она удерживает открытым портал, через который прошла целевая группа, но она не сможет делать это очень долго. Maoran, мастер телепорта, может помочь вам попасть туда, если вы не хотите идти туда сами.
4. Убейте их!

Хотя Ruhna выглядит спокойной, ее отчет отрезвляет. Большое количество энергии, направленно на закрытие телепорта, который она поддерживает. В частности, священники Scion направили энергию из трех мощных монстров. Они должны быть убиты, или она не сможет держать связь открытой в этом районе.
5. Nurkasrid, Valursus и Masakrad

У этих BAMS довольно стандартная тактика, но их расположение делает бой с ними немного сложнее. Мало того, что у каждого есть "дрессировщик" Scion, так еще и места, где они живут, патрулируются наемниками shurian.

Согласуйте ваш подход, чтобы избежать агра shurians или Lokians, патрулирующих коридоры. Дополнительные бойцы могут урезать внешние края ваших оборонительных формаций, и тогда вам понадобиться как можно больше урона.
Fimbrilisks прыгают, хлопают, и разрывают, также могут нанести урон криком. Если у вас есть мистик или целитель, они должны быть готовы развеять особенно неприятную атаку "кровотечением".
6. Libtrixis
Когда вы закончите с Fimbrilisks, Ruhna даст вам еще одно задание. Она использует мерный крепеж, чтобы помочь сохранить ее телепорт на целевую группу, и, хотя она может ощутить укрепление связи, что то идет не так. Прежде, чем послать вас внутрь, она хотела бы, чтобы вы всё проверили.

Коридоры так же полны, как и всегда, и вы могли бы привлечь немного внимания по дороге туда. Как только вы закончите любой случайный бой, подходите и активируйте постамент.

Hydraths - хитрые противники, но если вы помните жнецов с острова рассвета(the Island of Dawn) и скалы безумия(Cliffs of Insanity), вы знаете, половину того, что вам нужно, чтобы пережить эту встречу. Следите, как за верхней, так и за нижний частью тела , кроме того следите за вращающимися лопастями в центре. Обе атаки ("дробовик" и электрический конус) могут закончить ваше приключение довольно быстро.


Помните правило № 1: Не попасть под удар. Щупальца Hydrath быстро устремляются вниз и бьют очень сильно. Это будет происходить с вами время от времени, но используя сильные стороны вашего класса, вы должны справиться.
Следует отметить: темный собор - "открытая" область и есть шанс, что кто-то активирует постамент, в то время как вы сражаетесь с Libtrixis. Если вы не хотите, чтобы это произошло, быстро убивайте оба существа. В комнате станет очень тесно, при чем довольно быстро в этой ситуации.
Прохождение подземелья
Название квеста | Мин. уровень | Тип | Стартовый НПЦ |
Dark Dreams Sundered | 37 | Сюжетный | Ruhna(необходимо иметь завершенный квест A Race Through Dark Place) |
7. Убежище культистов
Ruhna теперь может поддерживать стабильную связь с передовой группой Elleon, и у нее есть послание от вашего и Elleon друга, Елены. Верный своему характеру, Elleon продвинулся вперед остальной целевой группы, и возможно, сам попал в беду. Остальная часть его группы, занималась только его поисками и им нужна ваша помощь, чтобы расчистить путь для своего лидера.
Последней, кто видел Elleon, была Davina, разведчик Castanic. Она была на патруле, когда двери закрылись, и с тех пор от нее не было ни слова. Тот факт, что она сестра Елены является причиной дополнительной озабоченности но, вы здесь именно поэтому, не так ли?

И если у вас есть немного времени ...


Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Beings | Karus | Collect Darkness Cores(kill ksharans) |
Book of the Abyss | Belenon | Collect Books of the Abyss(kill ksharans) |
The Quality is Superb! | Nullu | Collect Cultist Weapons(weapon boxes) |
Imp-Probable Problem | Raubelak | Kill Auric Imps |
Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Dreams Sundered | Jelena | Activate the Eastern Wardstone |

Первый wardstone охраняют стадо бесов, призрак, а также ряд ловушек всплесков, так что идите к центру комнаты, так быстро и безопасно, как вы можете. Не беспокойтесь о погоне за призраком, он направит его угрожающий путь обратно к вам, прежде чем станет слишком поздно. Убивайте бесов, избегайте шипов, а затем активируйте wardstone, когда очистите комнату. Дверь на восток открыта, и вы можете продолжать свой путь.
9. Теперь то, что вы не видите каждый день
Первая комната, с которой вы столкнетесь, будет заполнена скелетами со светящимися шарами энергии в груди.

Это Ksharans, особенно неприятный вид нежити, используемый отпрысками Лока. Быстрые, ловкие, и смертельные, они могут убить неподготовленную группу. На яркой стороне они стоят рядом с бочки, которые взрываются при атаке. Дальний бой здесь очень рекомендуется, потому что мистические скелеты широко используют кольцо разложения и ваши HP для максимальной эффективности.
И последнее: на противоположной стороне комнаты вас ждет большой скелет. Атакуйте его последним, так как когда вы его ударите на вас «сагрятся» все в комнате и некоторые из врагов в следующей комнате.
10. Перемещение вправо
В следующей комнате полно големов и бесов. Первые стационарные, вторые полезут к вам, если вы не будете осторожны. Что бы убить големов, нужно немало поработать, но хорошей новостью является то, что вы не должны бороться с ними. Если у вас есть Lancer в вашей группе, используйте поводок(Leash), чтобы убрать их с пути и у вас будет чистый путь к следующей камере.

11. Сестра Елены

Когда войдете в следующую комнату вы увидите Davina, окруженную патрулями, буквально прижатую спиной к стене. Убивайте врагов, не приближаясь к ней, если вы подойдете слишком близко, она вступит в бой, а вам она нужна с полным здоровьем, для того что будет дальше.
Davina удерживает позицию с тех пор, как закрылись двери, её силы были на исходе. Ksharans и Scions собирались для еще одной атаки и вы прибыли как раз вовремя, чтобы помочь ей. Дайте ей знать, когда вы будете готовы, и у вас будет пять минут, чтобы бороться с волнами врагов.

Используйте ту же тактику, что и раньше, но на этот раз у вас нет бочек, тиканье часов, и HP Davina. В принципе, вам нужно сохранить ее в живых, пока таймер не закончит отсчет, но она не собирается облегчать вам задачу. Хотя она опытный боец, несмотря на ее внешний вид, она не так хороша, как Елена и несколько часов непрекращающейся схватки берут свое.
Продолжайте бой как можно дальше от неё, и убивайте вражеских мистиков, как только они появляются. Если она умрет, путешествие через подземелье для вас окончено и вам нужно будет повторить попытку позже.
11. Galanos
Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Dreams Sundered | Jelena | Activate the Western Wardstone |

Запуск обелиска откроет для вас дверь и еще одну задачу, которую нужно преодолеть. Увы, до сих пор нету wardstone. Пока нет...

Галанос ничем вас не удивит, кроме сильных и частых ударов. Следите за тем, что он говорит и за мелодраматическими сообщениями чата, и оставайтесь на расстоянии, насколько это возможно.
Один из его монологов предвещает красный круг по цели в широком радиусе вокруг Галаноса. Если вы не носите тяжелые доспехи, вы не должны стоять внутри него. Даже если вы блокируете. Целители, будьте готовы исцелять и/или воскрешать, если члены группы немного медлительны в уклонениях.
Далее, обратите внимание на призываемых bitey. Галанос будет периодически идти в центр комнаты, и вызывать новую партию.

Не позволяйте ему. Хотя они больше раздражают, чем несут опасность, каждый из них - это "дополнительные HP» для босса, а вы хотите убить босса быстро, чтобы двигаться дальше. Кроме того, они особенно не любят целителей.

Когда он умрет, западный wardstone станет доступен. Включите его и возвращайтесь к Jelana для получения дополнительных инструкций.
12. Возвращение к прошедшей неделе
Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Dreams Sundered | Jelena | Find and kill Akia |
Высоки шансы, что она скрывается где-то в западной части подземелья. Действительно высоки. Можно даже назвать это "верное дело".
13. Яркие огни, большие скелеты
Но сначала вы должны вынести мусор. Путь между вами и смертью AKIA полон мертвецов и прочих гадов. В отличие от восточной части подземелья, никого из них легко не обойти, но вы можете принять некоторые меры предосторожности.
В первой комнате, в которую вы придете (сразу с другой стороны только что открытой западной двери), вы найдете все ударные силы наемников Ksharan. Если вы не будете осторожны, то вы здесь и закончите, особенно если вы попытаетесь обойти их вокруг и убить святителя охраняющего следующий коридор.

Снимите несколько противников одновременно, и всё будет хорошо. Ваши следующие противники - стаи скорпионов под командованием заклинателей Ksharan.

Сосредоточьтесь на скелетах. Они могут нанести гораздо больше урона, а ваши атаки будут в значительной мере уходить на вызванных хрустящих существ. Постарайтесь не брать на себя слишком многих сразу. Маленькая укусы могут убить довольно быстро, особенно целителей. Вам также следует избегать их атак большим красным шаром энергии, так как он будет накладывать дебаф «обратного состояния», который надо снимать насколько, как можно быстрее.
Есть еще несколько патрулей, но ничего такого, с чем вы не сможете справиться. Гораздо более важным является выбор, что делать дальше.

AKIA находиться с правой стороны. Поверьте нам. Вы попадете в другую комнату с Ksharans и бесами, с которыми нужно разобраться, но теперь вы знаете, что делать.

14. AKIA, я полагаю?

А кто еще может здесь быть? Там запечатанная дверь с левой стороны и подземелье, полное убитых врагов, позади вас. Но, что бы быть уверенным всё же поговорите с таинственной женщиной в синем платье.

AKIA атакует огнём и льдом. Смотрите на пол, когда вы не наносите урон. Красный круг означает именно то, что вам кажется.


15. Terkasia
Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Dreams Sundered | Jelena | Summon and kill Terkasia |
Дверь, ведущая из комнаты AKIA, теперь открыта, но до сих пор нет признаков Elleon. После короткого коридора, вы попадете в более или менее пустую комнату.

В ролевых играх есть много уроков для жизни, но один из самых важных - то, что вы всегда должны читать книги, таинственно лежащие без присмотра в конце сильно защищенного храмового комплекса, не так ли?

Без проблем. У вас есть возможность это сделать. Terkasia довольно жесткий босс, но его атаки во многом похожи на атаки Librixas. Обратите внимание на глаза и основное тело, если что то изменяется, сейчас что то будет. Мигание глазами указывает на быстрый тройной хлопок щупальцами. Когда его тело раскручивается и наклоняется, Terkasia заряжается. Её радиус охватывает всю комнату, так что отпрыгивание не убережет вас от угрозы. Быстро двигайтесь в любую сторону или используйте способность вашего оружия поглощать повреждения.
Вы также должны обратить внимание на два вида атак. Первым из них является стандартным целевым AOE, так что следите за ним и уйдите с его пути. Если вы не успеете уклониться, ничего страшного.
Второй гораздо более опасный. Terkasia взорвется, нанося повреждения в очень широкой области. Этого урона будет достаточно, чтобы убить легкобронированных персонажей, есть еще вторичный эффект DoT, достаточно сильный, чтобы убить оставшихся. Становитесь в блок, и надейтесь, что целитель выживет, чтобы снять с вас DoT.

После того как вы справились с гигантским бронированным плавающим демоном, вы заметите Elleon на другой стороне комнаты. Как обычно, крутой и собранный, он показывает, почему целевая группа сюда пришла и предлагает вам честь окончить их миссию (Подсказка: отпрыски Лока пытаются сделать то, что рифмуется с "fesurrecting damael"). Вернитесь к Елене с хорошими новостями.


16. Подождите, есть еще кое-что!
Примечание: Если вы решили пройти к этой встрече, убедитесь, что все ваши со-партийцы либо прошли это подземелье раньше, либо на том же задании и в том же месте, что и вы.
Название квеста | НПЦ | Задание |
Dark Beings (repeatable) | Jelena | Find and kill Bhaozurbas |

Убедитесь, что все, кому нужно задание присутствуют, а затем используйте свиток. Печать сломается, дверь откроется, и теперь у вас есть еще одна проблема.
17. Bhaozurbas

Добро пожаловать на линию фронта. Это аргон. Bhaozurbas - сам, как армия, и если вы сейчас захотите уйти, никто не будет судить вас.

Серьезно, это будет жесткая битва. Аргон может атаковать любую точку в комнате, используя телепортации и его мечи столь же опасны, как они выглядят. Но он всё же такой же монстр, как и другие и, если будете осторожны, то вы сможете уйти живыми.
Совет № 1: Не стойте перед аргоном. Похоже, что никакой опасности нет, но большинство его атак нацелены вперед. Если вы не танк, вы не должны там стоять.
Совет № 2: Безопасных мест нет. Аргон телепортируется по комнате без предупреждения, так что не стойте слишком долго в одном месте. ДД должны использовать стратегию "бегай и стреляй".
Совет № 3: Не стойте в красном круге. Это означает, именно то, что вы думаете.
Совет № 4: Метка на цели. Лидер группы должен поставить отметку на аргоне, как только начнется бой. Это будет иметь большое значение в других трех пунктах.
Если Bhaozurbas приседает и ставит свои руки на землю, ждите либо того, что на вас понесется волна энергии, либо летающих стен зарядки аргона. Благодаря очень широкому телу низко к земле, он может сбить и затоптать практически всю комнату сразу. Обе эти атаки применяются после телепорта.
Зловещим красным кружком отмечено место, где один из его мечей приземлится шквалом ударов молний. Постарайтесь не попасть под них.
Но чего вы действительно должны избежать, так это его перемещения в середину комнаты и начала вызова копий самого себя. В то время как вы пытаетесь увидеть что-либо в лесу голубого хитона, вы можете пропустить быстрый и яростный каскад красных кругов на земле.
Не стойте в красных кругах. На самом деле, начинайте бегать и не останавливайтесь в течение 15 секунд, если вы можете себе это позволить. После этого, дубликаты исчезнут, и вы сможете продолжить убивать основного врага.
Имейте в виду, лучшая защита это нападение. Так что если вы хотите избежать ошибок, предпочтительным планом будет остановить призыв в целом. Все, что вы можете сделать, чтобы прервать призыв будет хорошей идеей, но вот несколько советов по классам.
- Lancer: Leash, Shield Bash
Warrior: Rumbling Shout
Slayer: Stunning Backhand, Startling Kick
Berserker: Staggering Strike
Archer: Stunning Trap
Sorcerer: Lightning Trap, Mindblast
Priest: Ishara's Lullaby
Mystic: Sonorous Dreams
В дополнение к дополнительному боссу, есть несколько заданий, которые вы можете выполнить при последующих посещениях the Cultists' Refuge. Вы можете попробовать сделать всё это за один раз, но вы должны обратить пристальное внимание, когда вы закончите пред-задания и закончить их в кратчайшие сроки.
Название квеста | НПЦ | Задание |
Abysmal Beings (repeatable) | Belenon | Collect abysmal cores from Ksharan mercenaries(must first finish Book of the Abyss) |
Dark Beings (repeatable) | Karus | Kill Ksharan mercenaries(must first finish Dark Beings) |