Страница 1 из 1

Система Альянсов

Добавлено: 21 мар 2015, 20:19
DI@VOL
Изображение
Содержание:
Часть 1. Общая информация.

1.1 Начало
1.2 Общая информация об Альянсах
1.3 Как присоединиться к Альянсу?
1.4 Как сменить или покинуть Альянс?
1.5 Как я могу внести вклад в Альянс?
1.6 Ранги Альянсов.
1.7 Альянсы.
1.8 Ежедневные квесты Альянса
1.9 Война альянсов
1.10 Награды
Заключение.

Часть 2. Вклад игроков в Альянс
Конфликт Альянсов

1.1. Начало
Ноктиний новый ресурс, который желают получить все. Федерация раскололась на три фракции, каждая из которых претендует на новый элемент, чтобы стать лучше и сильнее других. Каждый игрок может принять участие в этой борьбе присоединившись к одному из сильнейших Альянсов: Сообщество Торговцев, Союз Просвещенных и Железный Орден.

1.2. Общая информация об Альянсах

Альянсы воюют за Ноктиний который улучшает навыки его обладателя - урон, скорость чтения заклинаний, восстановление HP/MP, длительность действия умений и т.д. Каждый Альянс имеет свою территорию, на которой ему необходимо бороться против монстров и представителей других Альянсов, чтобы стать сильнейшим.

Игрок, лучше всех проявивший себя в битве Альянсов, будет провозглашен Экзархом всего континента. Экзарх имеет право устанавливать налоги в регионе, писать обращения к своему Альянсу и разблокировать различные бонусы для членов Альянса.

Каждый из 3-х Альянсов дает преимущества вступившим в него.
Изображение
Сообщество торговцев
Штаб-квартира в окрестностях Велики
Бонус: +1% к золоту от убийства монстров.
Альянс контролирует континент Южный Арун
Изображение
Союз просвещенных
Штаб-квартира в окрестностях Аллемантеи
Бонус: +5% к репутации любой фракции.
Альянс контролирует континент Южный Шара
Изображение
Железный орден
Штаб-квартира в окрестностях Кайатора
Бонус: +5% сопротивление к эффектам контроля(стан и т.д.)
Альянс контролирует континент Северная Шара
1.3 Как присоединиться к Альянсу?
Изображение

Чтобы вступить в Альянс игрок должен состоять в гильдии, которая уже приняла сторону одного из трех Альянсов. Однако присоединение к Альянсу еще не делает игрока полноценным членом альянса, для этого придется приложить немало усилий.

Принять решение, к какому из Альянсов присоединится гильдия, может только её глава. Для этого ему придется посетить администратора Альянса выбранной территории и заплатить ему 1000 золота, подтвердив тем самым свое намерение. Кроме того, в гильдии должно быть как минимум 2 персонажа.

После присоединения гильдии к Альянсу, все её члены получат письмо, содержащее 2 умения Альянса: телепорт в крепость и бонус к опыту/репутации/сопротивлению оглушению (в зависимости от выбранного Альянса).

Если вы не состоите в гильдии и любите играть соло, то для участия в системе Альянсов вы можете присоединиться к одной из специальных системных гильдий. Такие гильдии создаются игрой автоматически и обозначены зеленым в списке гильдий, в то время как обычные гильдии белого цвета. В системной гильдии вы можете принять участие в большинстве контента системы Альянсов, но с некоторыми ограничениями:
  • В системных гильдиях может быть максимум 100 персонажей, когда 100 персонажей набирается автоматически создается новая гильдия
  • Члены этих гильдий не могут претендовать на звание экзарха или командира, однако могут получить ранг эшелона.
  • GvG и гильдийские банки не доступны для системных гильдий.
1.4 Как сменить или покинуть Альянс?

Гильдия может свободно сменить Альянс, однако для вступления в новый должно пройти не менее 6 часов и регистрационный взнос придется заплатить вновь.

Что бы игроку покинуть Альянс, он должен покинуть гильдию, в которой состоит.

Если игрок исключен из гильдии, то он автоматически будет исключен и из Альянса.

Покидая Альянс, игрок сохраняет репутацию, но теряет весь свой вклад в Альянс в текущем сезоне и ранг. Например, если Экзарх покинул гильдию, то Альянс остается без своего лидера до следующего сезона, либо, если член гильдии пытался получить звание командира, но был кикнут из гильдии перед концом сезона, то ему придется начинать все с начала и командира он уже не получит. Полноценные члены Альянса не могут быть исключены из гильдии.

1.5. Как я могу внести вклад в Альянс?

Очки вклада являются ключом к росту по карьерной лестнице в вашем альянсе. Игроки с наибольшим количеством очков вклада имеют право получить ранг эшелона и могут стать лидерами. Чтобы получить очки вклада необходимо выполнять специальные квесты, побеждать других игроков, отключать экстракторы никтиния, проникать на вражеские базы, или даже просто прокачивать персонажа.

Чтобы посмотреть ваши очки вклада, необходимо нажать:
1. Социальное меню -> Альянс (клавиша Z)
2. Выбрать в разделе Мой Альянс вкладку Профиль.
Изображение

1.6 Ранги Альянсов
Изображение

В течении недели, игроки альянса выполняют ежедневные квесты, убивают врагов на территориях альянса и зарабатывают очки. По истечении недели, в ночь с понедельника на вторник формируется ранг игроков каждого альянса:
  • Новобранец альянса - Игроки набравшие менее 1000 очков, количество игроков неограниченно.
    Могут выполнять квэсты альянса, посещать Сокровищницы альянса соло. Но не доступно посещение Сокровищницы альянса для группы и НПЦ Зачеровыватель.
  • Член альянса - Игроки набравшие от 1000 до 1999 очков, количество игроков неограниченно.
    Могут выполнять квэсты альянса, посещать Сокровищницу альянса для соло/группы и использовать НПЦ Зачеровыватель.
  • 4 Ступень командования - Игроки набравшие более 2000 очков, количество игроков неограниченно.
    Начиная с 4 ступени возле ника персонажа отображается специальная иконка, темно-серый круг с римской цифрой которая соответствует ступени командования, в данном случае - IV. Кроме того все ступени получают титулы, специальную маску и активные умения. Что бы использовать активные умения персонаж должен быть наделен очками стратегии, которые может распределять только Экзарх.
    Члены 4 ступени могут использовать умение "Боевая молитва", повышает сопротивляемость на 50 на 10 минут.
    ИзображениеИзображение
  • 3 Ступень командования - 40 игроков (топ 81-120)
    Начиная с 3 ступени каждый ранг может получить ограниченное количество игроков, заработавших большее кол-во очков вклада, чем у остальных. Только лучшие 120 игроков могут принять участие в Конфликте Альянсов. Какое количество очков вклада нужно получить для каждого последующего ранга сказать невозможно, и это зависит от того, сколько активных игроков состоит в вашем Альянсе. Например, на серверах с низким онлайном, в Альянсах с малым количеством активных игроков, получить ранг Эшелона или даже Командира можно, выполнив всего несколько квестов, а на самых густо-населённых серверах в активных Альянсах нужно всю неделю делать абсолютно все квесты Альянса. Известен случай, когда экзарх заработал за неделю более 14000 очков вклада. Для сравнения, делая все квесты Альянса средний игрок получает около 7000 очков вклада. Члены 3 ступени обладают умением "Безумный рывок", который увеличивает скорость бега на 50 на 10 минут.
    Изображение
    Также начиная с 3 ступени игроки по почте получают умение призывать очень быстрого специального маунта Альянса (290 скорость передвижения). Данный маунт представляет собой боевого коня и окрашен в цвета Альянса. Тем не менее в будущем данное умение могут использовать и члены 4 ступени.
    Изображение
  • 2 Ступень командования - 30 игроков (топ 51-80)
    Члены 2 ступени могут использовать умение "Укрепление", который увеличивает выносливость(защиту) на 30% на 10 минут.
    Изображение
  • 1 Ступень командования - 30 игроков (топ 21-50)
    Члены 1 ступени могут использовать умение "Боевой штандарт", увеличивающий силу ближайших членов альянса на 30% на 10 минут.
    Изображение
  • Помощник командира - 10 игроков (топ 11-20)
    Начиная с командиров игроки не получают активных умений, но получают пассивные ауры, а также титулы и специальную маску. Каждый Командир обладает своей аурой, которая всегда активна на территориях альянсов и дает определенный эффект всем союзникам вокруг командира в достаточно большом радиусе. Ранги Командиров не доступны для игроков состоящий в системных гильдиях. Члены системных гильдий имеют возможность получить максимум 1 Ступень командования вне зависимости от количества заработанных очков вклада в Альянс.
    Помощник командира получает умение "Всеобщая аура" которая увеличивает скорость восстановления выносливости.
    ИзображениеИзображение
  • Командир обороны - 5 игроков (топ 6-10)
    Командир обороны получает умение "Аура стойкости", которая увеличивает выносливость и защиту союзников.
    Изображение
  • Командир штурма - 4 игрока (топ 2-5)
    Командир штурма получает умение "Аура упорности" самую сильную из всех аур, которая даёт иммунитет к оглушению и опрокидыванию. Таким образом, оглушить или опрокинуть ни самого Командира штурма, ни членов Альянса вокруг него невозможно. Грамотное распределение и использование данной ауры играет ключевую роль в массовых PvP, ежедневных PvP рейдах и победе в Конфликте Альянсов. По этой причине Командиров штурма стараются убить в первую очередь, ведь когда любой командир умирает, его аура прекращает действовать.
    Изображение
  • Экзарх - топ 1
    Персонаж, который во вторник утром во время запуска очередного сезона имеет наибольшее количество очков вклада среди всех членов Альянса, становится лидером Альянса — Экзархом. В переводе с греческого Экзарх означает руководитель.

    Игрок ставший Экзархом в первый раз получает золотой титул Правитель аруна(Ruler of Arun, экзарх Сообщества торговцев), Правитель Южной Шары(Ruler of Southern Shara, экзарх Союза просвещенных) или Правитель Северной Шары(Ruler of Northen Shara, экзарх Железный Орден). В отличии от Ступенией и Командиров, золотой значок Экзарха отображается над ником.

    Никакие из рангов не присваиваются навсегда, т. е. что бы регулярно иметь возможность участвовать в Конфликте Альянсов, каждую неделю необходимо зарабатывать очки вклада в Альянс. Если игрок перестал фармить очки вклада, то он потеряет свой ранг и все привилегии вместе с ним.
    Изображение
1.7. Альянсы

Изображение

Когда вы вступите в альянс, вы можете просмотреть информацию о нем нажав Социальное меню -> Альянс (клавиша Z). Здесь отображаются:
  • Общая сила всех альянсов, определяется количеством контролируемых экстракторов ноктиния.
  • Текущий экзарх (лидер) альянса - это игрок, набравший больше всего очков альянса за прошлый сезон.
  • Обращение экзарха к альянсу, какие бонусы активировал экзарх, кто был прошлым экзархом альянса и прочую статистику.
  • Список командиров альянса и какие бонусы они могут использовать в бою.
  • На вкладке Мой альянс - Профиль вы увидите всю информацию о вашем персонаже. Сколько очков вы заработали, сколько врагов убили и т.д.
  • Общий рейтинг игроков альянса и ваша позиция в рейтинге.
  • Часы доступа в сокровищницу альянса. Они рассчитываются по времени на вашем компьютере (т.е. игроки, живущие в другом часовом поясе от Москвы могут не заниматься арифметикой). Сколько часов доступа в сокровищницу получит ваш альянс - зависит от соревнования экстракторов (см. ежедневные квесты альянса), чем больше экстракторов ваш альянс контролировал, тем больше часов у вас будет на следующий день.
1.8 Ежедневные квесты Альянса

Изображение

Иконки квестов Альянсов, в отличии от жёлтых иконок обычных квестов, отображаются фиолетовым цветом и всегда видны на глобальной карте. Есть квесты, как для одного игрока, так и для группы, как собирательные, так и охота на монстров или босов, и другие.

1.9 Война альянсов

Изображение

В войне альянса могут участвовать только 120 игроков, 3 ступени и выше, война проходит каждое воскресенье, с 17:00 до 19:00 по московскому времени. Телепортироваться в зону конфликта можно с помощью НПЦ в штаб-квартире, если телепортируются игроки ниже 3 ступени их выкидывает с поля боя через 20 секунд.

Время открытия PvP:
Будни: 2:00, 4:00, 5:00, 9:00, 14:00, 16:00, 20:00, 21:00, 23:00 - указано московское время.
Выходные дни: 1:00, 5:00, 7:00, 8:00, 12:00, 15:00, 18:00, 20:00, 21:00, 23:00 - указано московское время.

Как и положено в любом подобном событии, игрокам стоит собраться заранее и запастись всеми необходимыми вещами: расходники, шмот, кристаллы и символы для ПвП, Изображение свитки телепорта к Призыв Изображение путеводной звезде - точка, устанавливается экзархом, после чего в неё можно телепортироваться с помощью свитка.

Экзарх перед боем активирует бафы на ПвП, раздает командирам и себе очки стратегии альянса, чтобы можно было использовать бафы, затем игроки делятся на рейды и каждому устанавливается своя задача.
Изображение
Во время войны на каждой карте появляются 7 кристаллов, цель войны - уничтожить кристаллы противника и убить НИПа Казначея альянса в крепости, при этом сохранив свои кристаллы и казначея. Как видите, здесь открываются возможности для политики - два альянса вполне могут договорится между собой, прийти и убить казначея третьего альянса, а затем уже разбираться друг с другом.

Возле каждого кристалла появляются заградительные стенки и две пушки. Эти аванпосты можно использовать, чтобы задерживать продвижение вражеских игроков к своей крепости. Каждый уничтоженный кристалл снимает часть щита, защищающего экзекутора и солдат в крепости, достаточно уничтожить 4 кристалла, чтобы казначей стал уязвим. У полного рейда (20 игроков) уходит 5 минут на один кристалл, если им не будут мешать. Уничтожать пушки возле кристалла нет смысла, урон от них небольшой, и если в рейде есть командир с аурой защиты от стана, то и проблем они вам не доставят, а вот ХП у них много.

Тут открывается большой простор для тактики - можно поочередно уничтожать кристаллы, подбираясь к крепости врага, можно уничтожить 4 кристалла, а затем экзарх, под зельем невидимости, проберется прямо во вражескую крепость и призовет к себе весь рейд. Экзарх может усиливать оборону своей крепости с помощью дополнительных НИПов гвардейцев, заградительных заборов и танков (танки использовать не рекомендуется, урон маленький, а шанс сбивания с ног полностью исчезает при живых командирах в рядах врага). В общем, как и в любом сражении вариантов полно.

Игроки могут использовать различные боеприпасы - бомбы, мины и даже световые гранаты, чертежи которых можно купить у торговцев альянса, а затем скрафтить.

Война заканчивается при смерти двух казначеев, а альянс с уцелевшим НПЦ объявляется победителем. Если за 2 часа казначеи живы, победитель определяется по количеству набранных в войне очков - учитываются уничтоженные кристаллы, казначеи и количество убийств вражеских игроков.

1.10 Награды

Награды за участие в войне
Каждый игрок, участвовавший в конфликте, по окончанию боя получает письмо на игровую почту содержащее от 2 000 до 70 000 золота, в зависимости от места альянса в войне и ранга игрока:
Ранг
1 Место 2 Место 3 место
Экзарх
70 000 32 000 2 000
Командир штурма
35 000 15 000 2 000
Командир обороны
30 000 13 000 2 000
Помощник командира
25 000 7 000 2 000
1 Ступень командования
10 000 4 000 2 000
2 Ступень командования
7 000 3 000 2 000
3 Ступень командования
5 000 2 000 2 000
Вполне неплохо, есть смысл делать квесты и стремится стать командиром или хотя бы попасть в III эшелон. Игроки победившей стороны получают баф победителя, никаких бонусов он не дает, но зато повышает ЧСВ. Игроки проигравшей стороны получают баф проигравшего, он складывается до 5 раз и активируется в момент новой войны.

Награды за выполнение квестов
За ежедневки игроки получают: опыт, деньги, бомбы, тотемы и зелье невидимости, а также Зелье из ноктиния Зелье из ноктиния - расходный материал, повышающий эффективность некоторых скиллов персонажа. Действует по принципу “сосок” - одно использование скилла расходует 1 зелье. На какие именно скиллы это влияет - смотрите сами в описаниях умений, если есть зеленая строчка с описанием, значит работает.

Дроп с боссов
Неплохая бижутерия и ресурсы для крафта ПвП шмота.

ПвП шмот и оружие
Рецепты можно купить у торговцев альянса за очки вклада. Крафт этих вещей требует ресурсов, которые падают с боссов. Снаряжение имеет 14 ступень, может быть зачаровано, все бонусы, появляющиеся при зачаровании увеличивают урон или защиту в ПвП.
Уровень Очков вклада
10 11
20 42
30 93
40 164
50 255
60 366
Заключение

Система Альянсов в TERA это огромный и интересный контент, который привносит в игру интриги, политику, дипломатию и масштабную войну, где побеждает не крупнейший Альянс, а Альянс с мудрым лидером и организованным составом.

Альянс Конфликт это действительно захватывающий масс PvP контент в TERA online. В нем присутствуют все элементы, свойственные mass open world PVP - политика, стратегия, тактика, командная игра, сыгранность, фарм, организованность, предательства, шпионаж, нечестная игра, осада, защита стратегически важных точек и Крепостей. Но в отличии от всех других MMORPG, в TERA online присутствует также уникальная динамика боя и мобильность, аванпосты, барикады, танки, канонны, и многое, многое другое.

Источники:
1. tera.enmasse.com
2. forums.goha.ru
3. mmohelp.ru
4. forum.tera-online.ru