Страница 1 из 5

Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 15:31
Dirk
Гайд по постоянной пати – конст пати (в дальнейшем КП).
Итак что такое КП?
КП это пати сформированная в первую очередь не из чаров, а из людей готовых подбирать чаров для общих нужд, группа друзей для этого подойдет лутше всего, хотябы костяк.
Пати лидер(в дальнейшем ПЛ)
ПЛ в КП царь бог и отец (мать) родной. В боевой ситуации его команды не осуждатся а исполняются немедленно, если вы в чем то не согласны это стоит обсуждать пойже. Если вы не слушаете ПЛа то вы его не уважаете значит, вам стоит или поискать другую пати или сделать свою раз такой умный Изображение
Что должно и не должно быть в КП?
В первую очередь должно быть уважение и взаимопонимание к членам своей КП, стремление играть не только для себя, забивая на всех. Общее время игры, время когда будут заходить все члены КП для кача, ганка(варов убивать), фармить ДБ, РБ делать, квесты, тупо флудить … В это время кокраз и стоит проявлять уважение, не явка одного подставляет всю пати. Об неявке стоит сообщить ПЛу желательно за ранние чтобы к примеру другие члены КП тоже могли заняться другими делами вместо ожидания вас. Вне игровая свясь членов КП с ПЛом и другими игроками, к примеру номера телефонов, аська, скайп, страница на форуме (клановом закрытом), в отсутствие форума подойдет группа в Контакте.
В КП недолжно быть товаро - денежных отношений ,все стредства должны быть направлении на усиление КП. Речь не обязательно идет об общаке, можно просто шмот или пуху дать поиграть сопартийцу пока у него не появится такие же или лучше, но если пати скидывается ради эпика , ОЕ шмота… это делает пати сильнее. В КП не должно быть негативных отношения между членами пати, они должны выяснятся сразу в сторону улаживание конфликта или компромисса, в противном же случае исключением из КП одного или нескольких игроков. Игроков, которые создают негативные отношения, забивают на сборы, слова ПЛа.., от таких стоит избавляться сразу.
Кач – иногда сбора КП не хватает на нормальный качь, а игровое время у вас есть, можно обговорить его с другими игроками тоже найти общее когда можно пойти покачаться и окнами подгрузить и других членов КП, в другое время они подгрузят вас…

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 15:31
Dirk
Состав КП:
Начнем с Физ пати.
ФИз пати бывает Арч , Контактники и их возможные комбинации.
Ну набор сапортов тут почти не изменим 1)Дум, 2)КД, 3)ЕВС, 4)СД, 5)СВМ 6)АЛ (заменяется 4м ДД но я бы не, советовал если у вас лук пати)
Далее 3и места под ДД, кого же взять. Рассмотрим каждго ДД по отдельности:
ГС - сильная физ атака и сила крита, но не большая критичность и малоке количество ХП, в пати с ним налицие АЛа обязательно.
МС - высокая скорость стельбы и критичность даже без АЛа, но слабые криты. Но в пати не будет обузуй из за контрл рапит шота.
Саг – любимый всеми лук, средняя сила крита и критичность большое количество ХП, контл даш помогает догнать врага или же убежать.
Арба - ну арба дд это или сапорт вопрос спорный ) сила крита как у МСа критичность как ГСа малая дальность стрельбы, но все это восполняется дебафом «реал таргет», маг УД «праханх», и набором ловушек.
Дагер – не будем тут рассматрить классово, подойдет собственно любой, полезен как в и каче (дебафами Крит ваунд и песочная бомба) так и в пвп(обьяснять долго - играть им надо уметь).
Танк - считается что будет обузой в каче, но это не совсем так (тату правельные надо ставить) В пвп будет неплох за счет своих агров рутов пати УД и пати Иконы.
Дред – может качать пати на париках и держать в стане противников в пвп.
Дестр – на каче безусловно хорош, в пвп тоже опасен при хорошем контроле (к примеру в паре с дагером который сливает под ФР)
Берсерк – имеет неплохой дамаг и дебафы(ВТ – дебаф на пдеф и выбивание пух из рук), может держать в стане и сбивать таргет у большого количества варов.
Инспектор – на каче дамаг примерно как у дагера + неплохие дабафы, в пвп скорее выполняет роль сапа нежели ДД.
Соул брекер – толи дд ,толи дебафер ,то ли ваще маг, но в физ пати несомненно сможет с играть.
Глад и ГК – ну в каче куда не шло, а в пвп мало урону. Рассматривать их как ДД в КП можно только после хроник когда у них появляется заточка скилов под АТТ.
Ну и для подведения итогов несколько комбинаций:
1) 2ва Лука, Арба, АЛ – наилутшая на мой взгляд комбинация арч пати
2) 2ва Дагера, Танк, АЛ – расспространеный вариант мили пати на офф серверах
3) 4 берсерка - на масс замесе цены такой пати не будет, вместо 4го берса инспектор или еще один ЕВС
4) 2ва Дагера, Берсерк, СБ/Инсп (или же вместо него танк) это мой вариант пати

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 15:32
Dirk
Маг пати:
Маг пати бывают более разно образными как в выборе сапортов так и в количестве магов. 4ро тут не заменимы это 1)КД, 2)ЕВС 3)СД, 4)СВМ. Кого же взять следующее 2а места:
СЕ – Бафер, Хилер, МП речаржер. Всегда полезно иметь 3го кто может хилить и ресать, имеет комбо баф эмп/мдф(полезно иметь лишний баф слот)
Доминатор – бафер, имеет минимальный необходимый маг баф, хорошый набор дебафов цп реген и заряд на 30 секундное клан уд делает его очень полезным в КП.
Думкраер – бафер имеет дополнительные полезные бафы против физ пати (ГШ и ЧОП) так же ГЧ – призыв к пати к себе делает ее очень мобильный.
Используются 3и связки 1) Дом + Дум, 2) Дум + СЕ, 3) Дом + СЕ наиболее не эффективна 3я связка (токо если не против магов) 1я и 2я равноценны, но учитывая откат душ на нашем сервере 1й вариант наилутший.
Далее остаются 3и места сюда можно взять как 3х магов так и 2х магов и еще 1го сапорта из выше перечисленный или ниже:
ЕМ – коневод дает пати бафы на откат маг скилов и на мп реген, имеет дебаф вариор бан.
Инспектор – имеет ряд разных одиночных дебафов и бафаов на пати (в пати это маг импульс пати Уд и пати МП реген)
СБ – ну собственно однокрылый маг дебафер в лайт сете с без стихийными вортексами и разно стихийными нюками = ) имеет дебафы дет марка (понижение пдефа ,мдефа),аналог рута, сала страха, так же уникальную способность своровать баф у противника от 2 до 7 и добавить их себе
Сот – Маг, дебафер имеет набор как одиночных дебафов (курс глум, анкор, сало курс дум, курс абис) так и массовых (вариор и маг баны, фир).
ММ, ШТС, Архимаг - не будем углублятся в свойство этих троих и так понятны их возможности и задачи.
Итак варианты последних 3х мест:
1) Сот ММ ШТС или Сот ШТС архимаг –не берите магов одинаковых или противоположных стихий.
2) Сот, ШТС, СБ – химер хорошо фармить таким составам, и варов по асисту тьмой, если бафнутся от тьмы, то для СБ и ШТСа это не проблема.
3) ММ, ШТС, Инспектор эта пати может не дать до себя дойти убив противника за «Маг импульс»
4) Архимаг, ШТС, ЕМ – мб на Грации и стоит попробовать на ХБ же несоветовал.

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 15:32
Dirk
Гайд написан мною по собственному опыту и знанием, а не скопирован с какого либо источника.
Выслушаю критику и отвечу на любые интересующие вас вопросы

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 15:55
Allisa
гайд канешно хорош, но уж слишком прост, в нем представлены только азы знаний о КП, тем не менее многим начинающим пригодится

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 16:08
Dirk
Allisa писал(а):гайд канешно хорош, но уж слишком прост, в нем представлены только азы знаний о КП, тем не менее многим начинающим пригодится
Более углубленно много вариаций споров и тактик, если есть какие то вопросы или идеи пишите, обсудем.
p.s. гайд писался для форума мирми где конст как таковых до сих пор нету. = )))

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 16:38
Allisa
Dirk писал(а): p.s. гайд писался для форума мирми где конст как таковых до сих пор нету. = )))
cамое страшное что ето даже не форум мирми xD

хотелось бы сказать вот что, если судить по нашему серверу, то сб в пати никому не нужен) стил дивините вроде не работает, а в связке с сотом сурендер ту дарк не имеет эффекта при арке на 150 дарк ( а ето не редкость )

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 16:55
Dirk
Allisa писал(а): в связке с сотом сурендер ту дарк не имеет эффекта при арке на 150 дарк ( а ето не редкость )
ну береш за основу то что у пртивника 0 атт резиста, а к примеру у него хотябы ФН это всего 15атт но атака понизится на 1 уровень, сюрендер это кокраз нетрализует.

Re: Флудилка

Добавлено: 18 мар 2010, 19:23
HighSpeed
т.к там писать немогу,отвечу тут.
Вариант с ЕМ в маг пати отпадает совсем,
что даст ем в пати ? реюз скилов - да но на фул бафе его хватает выше крыши,вызывать магнуса? так тот же самый АМ выдаст в разы больше ДПСа чем конь 79.
Разумеется Овер в пати а не дум + шилка, при пвп к примеру маг пака на маг пак разумеется от сота пойдут маг баны>Мдеф+емп сразу улетает,что не очень хорошо,и не надо писать что комбо бафы не снимаются баном,в лес,
ребафнуть мдеф 0 проблем варку,1 каст,а вот шилке будет довольно проблематично ребафать,все это с легкостью можно решить 1им овером,а заместо шилки 2го евса взять.
Вариант с крылатым в пати довольно интересен, желательно что бы был сб в пати,и саб джудика,в пвп пак на пак сб а в мпвп джудик.
если неимеется крылатых в пати то разумеется 3 мага в паке.
Маг пати это не физ пати и юзать кансл пики есть возможность ток сд\свм, и поетому состав магов будет ММ\СТ\АМ 2 кансела в пати,и то что шанс уг на фул бафе и толку 0,можете лесом идти. но вариант как ММ\ШТС\Сот тоже довольно неплох и вполне юзабителен.
з.ы. я говорю о ГЭ

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 19:32
Allisa
да ето все верно, но не для волгодома, по моим наблюдениям после того как в арке стало 150 ветра, сурендер прибавлял дамаг по разношерстному атт мажору ( камни земли там тоже были ) не много не мало чем 0

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 19:38
Allisa
HighSpeed писал(а):т.к там писать немогу,отвечу тут.
Вариант с ЕМ в маг пати отпадает совсем,
что даст ем в пати ? реюз скилов - да но на фул бафе его хватает выше крыши,вызывать магнуса? так тот же самый АМ выдаст в разы больше ДПСа чем конь 79.
Разумеется Овер в пати а не дум + шилка, при пвп к примеру маг пака на маг пак разумеется от сота пойдут маг баны>Мдеф+емп сразу улетает,что не очень хорошо,и не надо писать что комбо бафы не снимаются баном,в лес,
ребафнуть мдеф 0 проблем варку,1 каст,а вот шилке будет довольно проблематично ребафать,все это с легкостью можно решить 1им овером,а заместо шилки 2го евса взять.
Вариант с крылатым в пати довольно интересен, желательно что бы был сб в пати,и саб джудика,в пвп пак на пак сб а в мпвп джудик.
если неимеется крылатых в пати то разумеется 3 мага в паке.
Маг пати это не физ пати и юзать кансл пики есть возможность ток сд\свм, и поетому состав магов будет ММ\СТ\АМ 2 кансела в пати,и то что шанс уг на фул бафе и толку 0,можете лесом идти. но вариант как ММ\ШТС\Сот тоже довольно неплох и вполне юзабителен.
з.ы. я говорю о ГЭ
не понятно почему ты не смог здесь отписать, но твоя теория интересна
ЕМ не нужен в пати? да ну брось, с фиксированным откатом скилов в ГФ и далее 2 вортекса полезней, чем 1 за одинаковый период времени, скажу также что в етой же маг пати ненужен дум вообще, а значит самон от коня будет весьма кстати
СБ ето масс пвп чар, джудик какраз таки полезней на рб или пати на пати

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 21:29
Dirk
Allisa писал(а): не понятно почему ты не смог здесь отписать, но твоя теория интересна
ЕМ не нужен в пати? да ну брось, с фиксированным откатом скилов в ГФ и далее 2 вортекса полезней, чем 1 за одинаковый период времени, скажу также что в етой же маг пати ненужен дум вообще, а значит самон от коня будет весьма кстати
СБ ето масс пвп чар, джудик какраз таки полезней на рб или пати на пати
Насчет дума непонял, без ГШ и ЧОПа можно быстро умереть от физиков.

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 21:54
Allisa
Dirk писал(а): Насчет дума непонял, без ГШ и ЧОПа можно быстро умереть от физиков.
ну единственый плюс ето ГШ, чоп заменяется eye of paagrio, луше вообще не получить крит, чем получить его на 30% слабее

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 22:14
Dirk
Allisa писал(а):ну единственый плюс ето ГШ, чоп заменяется eye of paagrio, луше вообще не получить крит, чем получить его на 30% слабее
да про глаз пагрио я забыл,но все же магнус дума лутшая душа для кача и в бою против магов. ну все же если убирать дума то кого взять в место него? Джудикатора, СЕ?

Re: Гайд по констам

Добавлено: 18 мар 2010, 22:48
Dirk
Кстати ЧОп не заменяет Глазам пагрио, а складываются добавляем туда ГШ и эту маг пати Физики будут долго убивать.