[40+] Территориальные войны

Условные обозначения:
— обобщённая информация
— официальные изменения
— описание квестов
— общее руководство
Необходимые для выживания и успешного развития знания.
Аватара пользователя
DI@VOL
S Grade
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

[40+] Территориальные войны

Непрочитанное сообщение DI@VOL »

Территориальные войны

Начало

  1. Для начала выберите территорию за которую вы будете сражаться. Можно выбрать территорию любого замка. Мы можем посмотреть, кто владеет замком, и принять их сторону как сильнейшую, но я бы рекомендовал каждому члену клана записаться на одну и ту же территорию, чтобы иметь возможность объединяться в партию и помогать друг другу.
  2. Если лидер клана регистрирует весь клан то все члены клана автоматически регистрируются за выбранную им территорию, но можно участвовать и индивидуально. Лидер клана или отдельный человек должен поговорить с NPC Капитан наемников (около вагона с манором) в выбранном городе.
    Для того, чтоб записаться:
    • A. Поговорите с NPC Капитан наемников
    • B. Нажмите "Подать/Отменить заявку на Битву за Земли"
    • C. Нажмите на кнопку "Заявки наемников" если вы записываетесь в одиночку, или "Заявки кланов" если вы лидер клана и хотите записать весь клан.
    • D. После нажатия кнопки "Заявки наемников" или "Заявки кланов" они поменяются на "Удалить заявку" если вы вдруг передумаете участвовать в битве за эти земли.
    • E. Если вы регистрируетесь слишком рано, у вас может ничего не получиться. Вы не можете зарегистрироваться раньше, чем за несколько дней до осады.
  3. Территориальные войны проходят каждые 2 недели по субботам и начинаются с 20:00 до 22:00.
    Регистрация заканчивается в 18:00.

    Квест от Капитан наемников
  4. Вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны взять квэст "Путь Опытного Наёмника" у Капитана Наемников он даст вам "Сертификат Обычного Наёмника" без него вы не получите награду !!!
    Для завершения первой части квеста вы должны:
    • A. Убить 10 игроков, записанных на вражеские территории (если вы в партии, вы не обязаны сами их убивать. Если любой член вашей партии убьет кого-то, ваш счетчик убийств увеличится).
    • B. Уничтожьте вражескую катапульту (это может быть катапульта в любом форте, принадлежащем одной из территорий). Вам не нужны осадные баллисты для этого; просто дубасьте ее, пока она не развалится. Для выполнения этого пункта вам достаточно быть в командном чате с теми, кто разрушил катапульту. Катапульты расположены не в каждом форте на карте, а только в тех, которые относятся к замку (то есть, пограничные форты катапульт не имеют). Катапульта в каждом форту всего одна.

      ***Вы должны выполнить квест в следующем порядке: убейте 10 игроков, а затем уничтожьте катапульту. Это значит, что вы не можете сначала разрушить катапульту, а потом уже убить 10 игроков***
    • C. Вернитесь к Капитану Наемников и получите от него "Сертификат Опытного Наёмника". Это позволит вам покупать больше вещей у Капитана Наемников . Различия в наградах у Опытного и Элитного наемника минимальны. Вы можете покупать свитки трансформации, похожие на обычные, но дающие больше HP/MP/CP по сравнению с простыми. Вы также сможете купить талисман CP.
    • D. Выполнив квест от Капитана Наемников и получив "Сертификат Опытного Наёмника", поговорите с ним еще раз и получите квест "Путь Элитного Наемника" (следующий уровень доверия, примерно как в квесте на альянс с Кетрой/Варкой). Для получения этого сертификата, ваша пати должна совершить 30 убийств в битве и разрушить 2 катапульты.

    Подготовка к битве
  5. У Капитана Наемников, вы можете купить свитки трансформации в другие расы, а также свиток маскировки. Действие свитков длится всю осаду, их можно использовать за 20 минут до осады и действие их закончится через 30 минут после ее окончания.
    Эффекты этих свитков после смерти НЕ исчезают.
    • A. Свитки расовой трансформации на 30 минут меняют вашу расу. В течение этого времени вы выглядите соответственно и ваши HP/MP рассчитываются исходя из вашего уровня. Вам дается только один скилл, удар с оверхитом, и скилл отмены трансформации. Я считаю, что по всем признакам эти свитки - пустая трата денег. Вы можете сделать намного больше со своими оригинальными скилами. Если вы Опытный или Элитный наемник, то купленные вами свитки дадут вам больше HP/MP/CP, однако опять же, использование ваших обычных скилов с применением только свитка маскировки предпочтительнее, так как он тоже дает увеличение HP/MP/CP, если вы покупаете его будучи Опытным или Элитным наемником.
    • B. Свиток маскировки скрывает ваш ник и тэг клана на все время осады (20 минут до и 30 после), он не отображается в списке баффов. Когда вы используете этот свиток, в общем и партийном чате ваш ник будет виден как "Защитник <территория>", то есть будет трудно понять, кто это сказал и кто есть кто. Этот свиток не изменяет вашей внешности и ваших скилов. Он может использоваться вместе со свитком расовой трансформации. Если в используете свиток маскировки, вы не будете получать репутацию за убийства, однако продолжите получать рейтинг от нахождения на территории осады, как обычно.
    Сражение
  6. Если вы записаны на Битву за Земли и находитесь в боевой зоне, вы не теряете опыта при смерти, но можете получить штраф за смерть который пропадает через какоето время.
  7. Как и на обычных осадах, простые свитки и скилы воскрешения не могут быть использованы на умерших игроков (если, конечно, ваш КЛ не тратил время на то, чтоб поставить палатку), поэтому не нужно просить вас реснуть. Раз опыт все равно не тратится, если вы недалеко от города и на вас висит ноблесс, легче улететь в город и добежать обратно.
  8. Не ходите в одиночку, это верный путь к смерти. Ходите с партией. Сила - в числе. Маги и лучники определенно имеют преимущество в этих осадах.
  9. Ваша цель Битвах за Земли, заключается в следующем:
    • A. Защитите запасы (они находятся в замке) - как для защитника территории, ворота в замке для вас откроются. Не дайте врагам захватить запасы (они отображаются золотой квестовой кнопочкой на карте).
    • B. Защитите флаг вашей территории. Я думаю, что эти флаги расположены за тронной комнатой, там, где обычно кастуется захват замка, но это только догадки. Если враг захватит этот флаг, он должен отнести его в свой замок, то есть вы должны его догнать, убить, отобрать флаг и вернуть на место (местоположение вашего флага отображается на карте в виде эмблемы щита, и найти его не составит труда).
    • C. Захватите флаг вражеской территории. По существу, вы можете пойти в любой замок, кроме замка вашей территории. Кажется, вы можете получить что-то еще во вражеских фортах, помимо квестового уничтожения катапульты, но я не могу этого утверждать. (Вражеские флаги и форты с катапультами также отмечены на вашей карте).
    • D. Зачем нужно захватывать вражеские флаги ? Дело в том, что в воскресенье, замки потерявшие свои флаги будут ослаблены, а те замки, которые захватили флаги, получат наступательные и защитные бонусы, а также повышение базовых атрибутов, таких как INT/DEX и т.д. Фактически, замки могут красть флаги друг у друга и у любой другой территории.


    После битвы
  10. Поговорите с "Управляющим землями" после осады он стоит рядом с торговцем манора. Нажмите "Квэст", и он спросит, хотите ли вы получить награду прямо сейчас, или позже. Он выдаст вам ваши "Значки" той территории за которую вы боролись. Если вы не заберете Значки и на следующих Битвах за Земли зарегистрируетесь за другую территорию, то ваши оставленные Значки у Управляющим землями исчезнут, если вы их забрали то они никуда не пропадут.


    Чтобы получить больше "Значков" надо:
    1. Больше убивать. Считаются убийства, совершенные партией, а не членами командного чата или каждого по отдельности. Судя по всему, количество полученных "Значков" увеличивается с каждым десятым убийством, совершенным вашей партией.
    2. Больше времени в боевых зонах. Это второй по очередности ожидаемый фактор. Опять же, считается именно время, проведенное в боевых зонах вашей партией.
    3. Достижение целей осады. Если вы находились в партии, которая (1) атаковала форт, (2) разрушила катапульту, (3) атаковала чужой замок, (4) защитила ваш замок, (5) захватила флаг, партии выполнившие больше целей, получают больше "Значков".
    4. Люди из одной партии получают одинаковое количество "Значков", ± 5 от среднего. Это зависит от партии, а не от индивидуальных заслуг и не от членов командного чата.


    Другие лакомые кусочки
  11. Поговорив с "Управляющим землями" на той территории за которую вы боролись, можно приобрести различные товары, которые вы можете купить за Значки+адена. S-Grade и A-Grade броня, оружие и бижутерия со специальными эффектами - это только часть ассортимента. Большинство купит сундуки, из которых достаются сумочки и ремни. Эти вещи в ходу на рынке и из ни можно извлечь выгоду. Правда, из этих сундуков не всегда падают вещи, они могут открыться впустую. По опыту, шанс примерно равен 33%.
  12. Если вы поговорите с "Управляющим землями", вы также можете использовать ваши Значки для того, чтобы стать Нублессом (100 Значков), даже если ваш саб-класс еще не достиг 75 уровня!
    Вы также можете купить страйдера обычного за 60 значков и улучшенного за 80.
  13. Во время территориальных войн дают побочные задания за выполнение которых вы так же получали немало Опыта и SP через, побочные задания необязательно выполнить за одну битву их можно будет продолжить на следующей. Если по квесту требуется убить 12 противников, то в случае, если ты в первую осаду убил 2, то на вторую для выполнения тебе потребуется убить уже меньше 10. По окончанию территориальных войн вам дадут Опыт и SP. Если вы находитесь в боевой зоне вам также будут давать славу(репутацию).
  14. Чтобы получить хоть немного значков достаточно зарегистрироваться на битву и быть онлайн
Последний раз редактировалось LB 27 июн 2022, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлен значок темы
Некоторые знают подробности, о которых "жертва" впервые слышит. Другие при любых попытках пообщаться ожидают подвоха. Реалии рунета! Изображение
Я самый добрый человек на свете! Изображение Если найдется кто-то добрее, я убью его!!! Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
LB
Dungeon Boss
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Битва за земли

Непрочитанное сообщение LB »

Другой вариант гайда, на мой взгляд более удобоваримый.

Битвы за земли — новый вид PvP, похожий на осады. Главное отличие — для участия в этих сражениях не обязательно состоять в клане.

1. Земли

Состав земель
К землям относятся замок, город, крепости и места охоты. Все прилегающие к замку территории могут принести значительную экономическую выгоду, но для этого их нужно завоевать. Захвату поддаются: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Годдард, Руна, Шутгарт. В битву за земли могут вступить как обычные игроки, так и целые кланы.

Порядок признания земель
После завершения осады, в случае, если замок был завоеван одним из кланов, его территория автоматически признается землями, относящимися к нему. Когда это случается, то:
  • в каждом городе появляется Управляющий Землями, который раздает награды за прохождение квестов в этих землях и продает особые товары;
  • в каждом городе появляется Капитан Наемников, у которого можно завербоваться в наемники, получить квесты для повышения своего ранга, а также купить различные предметы.
Выборы главы земель
Когда земли признаны, клан, владеющий замком, может с помощью Камергера пройти квест «Путь Лорда». Чтобы участвовать в выборах лорда земель, необходимо:
  • пройти квест «Путь Лорда» за 2 часа до начала битв за земли;
  • отсутствие присяг (кроме пограничных крепостей данных земель).
При избрании лорда земель происходят изменения:
  • клан лорда получает возможность увеличить свой уровень до 11-го;
  • у всех NPC этих земель логотип сменится на логотип клана лорда земель;
  • количество урожая увеличивается на 10%.
Признание лордом автоматически отменяется в случаях:
  • если клан, в котором состоит лорд, будет распущен;
  • если лорд замка сменился после осады.
В случае отмены выборов лорда земель все активизированные функции будут обновлены.

2. Битва за земли

Объявление начала сражений за земли
Битвы за земли происходят по субботам на той же неделе, что и осады. Эти события случаются 2 раза в месяц.

Сразу после завершения осады начинается запись на битвы за земли. Заявку можно подать, обратившись к Капитану Наемников. Игрок, не состоящий в клане, допускается к боям по достижении 40 уровня и смене второй профессии. Клан автоматически примет участие в сражении, если кто-либо из его членов, обладающих правом подачи заявки на участие в осаде, запишется на участие в битвах за земли.

Прием заявок заканчивается за 2 часа до начала боев за земли. Можно отменить заявку, подойдя к Капитану Наемников и поговорив с ним. Клан, владеющий землями, принимает участие в битвах автоматически.

Начало битв за земли
  • в начале боев за земли замок, его окрестности и первая крепость земель становятся аренами для сражений. Все игроки, находящиеся на этих территориях, но не принимающие участия в битве, будут перемещены за пределы этого места;
  • глава клана, обладающего землями, может установить на аренах базу или аванпост; главы других кланов могут установить по одной базе;
  • врата замка и крепости закрываются, и с этого момента их можно атаковать;
  • за 20 минут до начала боев за земли открывается канал битв, на котором можно переговариваться с соратниками. Через 10 минут после завершения битв он деактивируется (также автоматически);
  • внутри замка располагаются оберег земель и припасы, в крепости устанавливается катапульта.
Правила ведения боя
Основные правила схожи с проведением осад, все игроки делятся на соратников/врагов/нейтральных:
  • члены клана, привязанного к этим землям, зарегистрированные члены клана и индивидуальные участники являются сторонниками;
  • все, кто регистрировался на других землях, являются врагами;
  • игроки, не принимающие участия в битвах за земли, являются нейтральными по отношению ко всем сторонам.
У всех участников битвы за земли указывается название их земель над логотипом клана. Сторонников атаковать нельзя. Основным действием по отношению к врагам и нейтральным игрокам является нападение. Массовые атаки наносят повреждения также соратникам и нейтральным персонажам. На поле боя отсчет PK не производится. Во время битвы за земли войны кланов не прекращаются, поэтому если вражеский боец выйдет за пределы территорий, где происходит сражение, PK штрафов не будет.

Если нейтральный игрок выйдет за пределы арены боевых действий, то в течение 2 минут будет ограничен в своих возможностях. В случае смерти на поле битвы очки опыта и предметы сохраняются. В случае смерти нейтрального игрока, штрафы сохраняются такими же, как в обычной обстановке.

Участник битвы за земли может воскреснуть:
  • в деревне замка земель;
  • на базе или аванпосте.
Аванпост
Глава клана, владеющего замком, может установить аванпост, для чего необходимо потратить определенное количество МР и самоцветов B-Ранга. Нельзя создавать более одного поста, однако, в случае надобности, его можно перемещать. Во время битвы за земли аванпост невозможно разрушить, а по ее завершению он исчезнет. В районе поста скорость восстановления НР/МР всех соратников увеличивается на 100%, кроме того, погибшие могут воскреснуть около него, а не на базе.

Обереги земель
С началом битвы в каждом замке устанавливается оберег земли. Разрушив оберег противника, можно забрать его остатки с собой и, принеся их в свой аванпост, использовать умение «Получение Божественного Покровительства», что позволит установить оберег в своем замке. Местоположение игрока, завладевшего оберегом, будет показано на мини-карте. Если он погибнет или выйдет из игры, то захваченный им оберег будет возвращен на место, где появился в начале битвы.

После окончания сражения земли отходят тому замку, в котором установлен их оберег.

Катапульта
С началом битвы за земли в первой крепости каждой из земель появляется катапульта, которую можно атаковать. Если ее разрушить, то все NPC, защищающие данную землю пропадут, ворота замка будут открыты, а его защитные устройства придут в негодность.

Наемники
Все участники битвы за земли, кроме членов клана-владельца замка, преступников, участников Олимпиады и обладателей проклятых мечей могут использовать свитки, которые можно купить у Капитана Наемников:
  • Свиток скрытности изменяет имя персонажа. Использовать свиток можно за 20 минут до начала битвы за земли, а через 10 минут после сражения за крепости имя восстановится. В течение боя за земли имя персонажа сменится также в чате и системных сообщениях, однако во время обмена или участия в группе оно будет настоящим. Имя будет сохранено в случае смерти или перезапуска игры. Нельзя открыть личную лавку или мастерскую, использовав свиток скрытности.
  • Свиток трансформации превращает в наемника. Если в группе есть хоть один игрок в перевоплощенном состоянии, то находящимся в ней невозможно заработать очки опыта или SP (очки рейтинга будут начисляться.) Выполнив квест «Путь Наемника», можно купить свиток для становления наемником высшего ранга. Трансформация будет действовать 30 минут и сохранится даже в случае смерти. Использовать свиток перевоплощения в наемника можно за 20 минут до начала битв за земли.
3. Награды

Умения
Каждая из земель открывает доступ к особым умениям. По завершению битвы за земли все члены клана (за исключением студентов академии) получают возможность пользоваться этими навыками. Чтобы открыть доступ к особым умениям земли, необходимо завоевать ее оберег.
Особые умения каждой из земельЭффект Умения
Священный Артефакт ГлудиоСИЛ +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт ДионаЛВК +1 / МДР +1
Священный Артефакт ГиранаСИЛ +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт ОренаВЫН +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт АденаЛВК +1 / ДУХ +1
Священный Артефакт ИннадрилаВЫН +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт ГоддардаЛВК +1 / ИНТ +1
Священный Артефакт РуныСИЛ +1 / МДР +1
Священный Артефакт ШутгартаВЫН +1 / МДР +1
бладатель оберега земли не меняется даже в случае, когда у замка появляется новый лорд. Узнать, кто обладает тем или иным оберегом, можно последовательно кликнув по мини-карте, затем по информации о мире и, наконец, по битвам за земли.

Особые предметы земель
Игроки, участвующие в битве за земли, могут приобрести у Управляющего Землями уникальные предметы. Для совершения покупки необходимо иметь значки, полученные в битве за земли и адены.

Квесты
  • Квесты земель — выполнив их, можно получить в награду очки опыта/SP.
  • Значки земель выдаются за выполнение заданий, автоматически получаемых всеми участниками битв за земли. Информацию о них можно просмотреть в закладке «особые» окна квестов. С помощью значков земель можно стать Дворянином вне зависимости от наличия подкласса.
Изображение
Stalingrad: Uther — Phoenix Knight 79 / Cardinal 79 — R.I.P. | Desperion: Вемунд — Рыцарь Сигеля 95 / Епископ 75
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
DI@VOL
S Grade
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 03:00
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: [40+] Территориальные войны

Непрочитанное сообщение DI@VOL »

Эмблемы городов и награды за ТВ

Глудио:
Изображение

Кольцо: +12 защита от земли
Некля: +26 защита от воды
Серьга: +15% к атаке станом, +15% защита от кровотечения, +8 защиты от воды
Апелла: Шлем, Ноги легкие, Перчи тяжелые
S дагер: ПА 271/ МА 119
S меч (двуручный): ПА 376 / МА 119

Дион:
Изображение

Кольцо: +12 защиты от воды
Некля: +26 защиты от святости
Серьга: +15% к атаке рутом +15% защита от яда, +8 защиты от света
S меч: ПА 310 / МА119
S кастеты: ПА 376 / МА119
Апелла

Гиран:
Изображение

Благословенный Свиток Телепорта: Гиран 250.000 Адены, 40 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов B, C: Пояс Ранг B, C 40.000 Адены, 7 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов B, C: Кошель Ранг B, C 20.000 Адены, 4 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов B, C: Заклепка Ранг B, C 40.000 Адены, 8 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов S, A: Пояс Ранг S, A 400.000 Адены, 70 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов S, A: Кошель Ранг S, A 80.000 Адены, 16 Значков Гирана
Припасы Гирана Рангов S, A: Заклепка Ранг S, A 120.000 Адены, 32 Значков Гирана
Ящик Припасов Гирана - Магическая Украшение Рагни S, A 80.000 Адены, 16 Значков Гирана
Ящик Припасов Гирана - Магическая Заколка Рагни S, A 120.000 Адены, 32 Значков Гирана
Ожерелье Защитника Гирана: Ветер(А) - Увеличивает защиту от ветра на 26. Нельзя обменять или выбросить. 3.596.400 Адены, 160 Значков Гирана
Кольцо Защитника Гирана: Огонь(А) - Увеличивает защиту от огня на 12. Нельзя обменять или выбросить. 1.798.200 Адены, 80 Значков Гирана
Серьга Защитника Гирана(А) - Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +8. Нельзя обменять или выбросить. 2.696.400 Адены, 120 Значков Гирана
Ожерелье Хранитель Гирана: Ветер(S80) - Увеличивает защиту от ветра на 30. Нельзя обменять или выбросить. 3.596.400 Адены, 160 Значков Гирана
Кольцо Хранитель Гирана: Огонь(S80) - Защита от Огня +15. Нельзя обменять или выбросить. 1.798.200 Адены, 80 Значков Гирана
Серьга Хранитель Гирана(S80) - Кровопускающая атака +15%, Защита от паралича +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять или выбросить. 2.696.400 Адены, 120 Значков Гирана
Лазурный Талисман - Разрушитель Чар 14.500 Адены, 13 Значков Гирана
Лазурный Талисман - Поглатитель Магии 15.600 Адены, 14 Значков Гирана
Боевой Эликсир Жизни(А) 21.000 Адены, 8 Значков Гирана
Боевой Эликсир Ментальной Силы(А) 21.000 Адены, 8 Значков Гирана
Боевой Эликсир CP(А) 21.000 Адены, 8 Значков Гирана
Кодекс Гигантов - Забвение 1.000.000 Адены, 20 Значков Гирана
Кодекс Гигантов - Дисциплина 1.260.000 Адены, 54 Значков Гирана
Кодекс Гигантов - Мастерство 1.800.000 Адены, 80 Значков Гирана
Венец Мудреца Гирана - Занимает 2 ячейки 2.100.000 Адены, 80 Значков Гирана
Боевой Шлем Апеллы(А) - Нельзя обменять или выбросить. 2.100.000 Адены, 80 Значков Гирана
Боевые Шелковые Перчатки Апеллы Для робы(А) - Нельзя обменять или выбросить. 801.600 Адены, 107 Значков Гирана
Боевая Одежда Апеллы(А) - Нельзя обменять или выбросить. 534.000 Адены, 71 Значков Гирана
Черный Венец Скелета - Использует 2 ячейки 2.100.000 Адены, 80 Значков Гирана
Двуручный Меч Семьи Эстос(S) 21.000.000 адены, 800 Значков Гирана
Двуручный Молот Семьи Эстос(S) 21.000.000 адены, 800 Значков Гирана

Орен:
Изображение

Кольцо: + 12 защита от земли
Некля: + 26 защита от тьмы
Серьга: +15% к атаке паралом, +15% защиты от рута, +8 защиты от тьмы
S посох:
S посох (двуручный): ПА 247 / МА 212
Апелла: Шлем, Тело тяжелое, Ноги роба

Аден:
Изображение

Кольцо: +12 защита от света
Некля: +26 защита от земли
Серьга: +15% к атаке фиром, +15% защиты от стана, +8 защиты от земли
S лук ПА 640 / МА 119
S блант ПА 310 / МА 119
Апелла: Шлем, Ноги тяжелые, Перчи роба

Инадрил:
Изображение

Некля
Кольцо
Серьга: +15% к атаке слипом, +15% защиты от стана, +8 защиты от воды
S дули
S копьё
Апелла

Годдарт:
Изображение

Кольцо: +12 защита от тьмы
Некля: +26 защита от огня
Серьга: +15% к атаке станом, +15% защиты от слипа, +8 защиты от огня
S посох(двуручный): ПА 247/ МА212
S топор(двуручный): ПА 376/ МА119
Апелла: Шлем, Перчатки Легкие, Роба

Руна:
Изображение

Кольцо +12 защита от ветра
Некля
Серьга: +15% к атаке ядом, +15% защиты от рута, +8 защиты от огня
S дагер: ПА 271/ МА 119
Апелла перчи

Шутгард:
Изображение

Кольцо: +8 защита от тьмы
Некля: +26 защита от ветра
Серьга: +15% к атаке рутом, +15% защиты от фира, +8 защиты от ветра
S молот (двуручный):
S кастеты: ПА 376 / МА119
Некоторые знают подробности, о которых "жертва" впервые слышит. Другие при любых попытках пообщаться ожидают подвоха. Реалии рунета! Изображение
Я самый добрый человек на свете! Изображение Если найдется кто-то добрее, я убью его!!! Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Евгений
Dungeon Boss
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 04:00
Откуда: Волгоград,родной Красноармейски,жЫву в Кировском О_О
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: [40+] Территориальные войны

Непрочитанное сообщение Евгений »

Гирановские картинки как и написал в фан пати - не отображаются
за Ы пушки скока знаков то надо?о0 или это ы80 ?
Чтобы все завоевать под небесами - нужно исполнять закон © Чжан Имоу "Hero"
Эххх было с вами интересно играть! Но как говорят: "Как назовешь корабль так он и поплывет"... Твинки и есть твинки © Germeona
*Twink inside* Изображение Изображение © Juz@nik
Mendeed йа Изображение

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Аватара пользователя
Grisly
S Grade
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 16:18
Откуда: Волгоград, Кировский
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Аватар Grisly
Загрузка…

Re: [40+] Территориальные войны

Непрочитанное сообщение Grisly »

По мере убийства персонажей зарегистрированных за другие земли появляются квесты на уничтожение некоторого количества определенных классов, распределенным по следующим группам:

1) Воители, арчеры, дагеры,
2) Маги, суммонеры,
3) Хиллеры, баферы,
4) Танки
5) Крафтеры, оверы.

По мере выполнения квестов начисляется опыт, а так же увеличивается награда в виде знаков земли.
Будем жить "На позитиве".
"Ты злишься, а значит ты не прав."
Publius Terentius Afer

Ссылка:
BBCode:
HTML:
Скрыть ссылки на сообщение
Показать ссылки на сообщение
Перенесено из форума Квесты в форум Полезная информация 27 июн 2022, 09:14 модератором LB

Ответить