Страница 1 из 2

О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 14:41
SeSh
СИЛ (STR): Cила
Этот параметр влияет на:
  • физическая атака
ВЫН (CON): Выносливость
Этот параметр влияет на:
  • максимальное количество HP и CP
  • скорость восстановления HP и CP
  • максимально переносимый вес персонажем
  • запас дыхания под водой
  • вероятность впадения в шоковое состояние
  • вероятность получить кровоточащую рану (от физических умений)
  • вероятность получить отравление ядом (от физических умений)
ЛВК (DEX): Ловкость
Этот параметр влияет на:
  • скорость атаки
  • шанс критической атаки
  • скорость передвижения
  • точность
  • шанс уворота
  • вероятность блокирования щитом
ИНТ (INT): Интеллект
Этот параметр влияет на:
  • магическая атака
МДР (WIT): Мудрость
Этот параметр влияет на:
  • скорость произношения заклинания
  • шанс нанести заклинанием критический урон
  • процент восстанавливаемого опыта при использовании Воскрешения
ДУХ (MEN): Духовность
Этот параметр влияет на:
  • количество магического урона, который поглощает персонаж
  • максимальное количество MP
  • скорость восстановления MP
  • сопротивляемость ослабляющим заклинаниям (от магических умений)
  • шанс прерывания чтения заклинания
Теперь пришло время поговорить о правилах нанесения татуровок. Помимо уже описанных ограничений на уровень персонажа и его профессию, есть еще несколько базовых правил. Если Вы посмотрели список существующих красок, то заметили, что любая татуировка кроме "+" дает "-". Причем некоторые краски дадут Вам больше "-", чем плюс - это самые плохие краски. Самые хорошие краски - это такие, у которых "+" равны "-" (+1/-1,+2/-2,+3/-3,+4/-4), но и стоят они дороже и достать их гораздо сложнее.

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Воинам нельзя делать татуировки на -MEN или +MEN. Лекарям нельзя делать татуировки на -ИНТ или +ИНТ. Магам разрешено делать любые татуировки.

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:15
Aug
SeSh писал(а): ЛВК: Ловкость, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
  • вероятность попадания щитом по противнику;
Тут вроде должно быть * вероятность совершить блокировку щитом

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:16
Grisly
Откуда инфа? Нужен источник. Сомнение вызывает ловкость с ее влиянием на вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов.
И мудрость с ее свойствами сопротивления к следующему: * вероятность сопротивления заклинаниям * Обездвиживание * Усыпление * Паралич
* Безмолвие * Отмена * Страх.

Эдакий регресс к С4 получается...

+1 к предыдущему оратору, шанс блока щитом должен быть.

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:20
SeSh
Zegezmund писал(а):Откуда инфа? Нужен источник. Сомнение вызывает ловкость с ее влиянием на вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов.
И мудрость с ее свойствами сопротивления к следующему: * вероятность сопротивления заклинаниям * Обездвиживание * Усыпление * Паралич
* Безмолвие * Отмена * Страх.

Эдакий регресс к С4 получается...

+1 к предыдущему оратору, шанс блока щитом должен быть.
У танка есть удар щитом,может это имеется ввиду.

http://libeage.ru/ Они в свою очередь её берут с l2wiki

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:24
LB
Внес некоторые исправления. (-) - убрал, (+) - добавил, (!) - изменил:
  • ВЫН
    (!) "максимальное количество очков жизни" замена на "максимальное количество HP и CP"
    (!) "скорость восстановления очков жизни" замена на "скорость восстановления HP и CP"
    (!) "вероятность получить кровоточащую рану" замена на "вероятность получить кровоточащую рану (от физических умений)"
    (+) "вероятность получить отравление ядом (от физических умений)" - добавлено с C5
  • ЛВК
    (!) "вероятность попадания щитом по противнику" замена на "вероятность блокирования щитом"
    (-) "вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов" - влияет косвенно
  • ИНТ
    (-) "вероятность наложения на врага заклинаний, понижающих его статы или магическую защиту (дебаффы)" - влияет косвенно
  • МДР
    (+) "процент восстанавливаемого опыта при использовании Воскрешения" - касается только 4 классов в игре
    (-) "вероятность сопротивления заклинаниям" - убрано в C5
  • ДУХ
    (+) "скорость восстановления MP"
    (+) "сопротивляемость ослабляющим заклинаниям (от магических умений)" - добавлено в C5
    (-) "сопротивляемость отравляющим заклинаниям" - убрано в C5
P.S. Специально не стал вносить изменения в первый пост "по тихому", так как тут встречаются весьма частые заблуждения. Ни на что, кроме указанного в первом посте, основные параметры не влияют на прямую.

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:24
SeSh
Краски и татуировки

ну вот вам,пожалуйста,тоже самое.

Шанс срабатывания щита можно по разному понять, скорее всего блок,но мало ли,может и удар(что вряд ли) . Хз могу только догадываться

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 15:50
LB
Lord Beaver писал(а):(-) "вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов" - влияет косвенно
Кстати тоже спорный вопрос влияет ли вообще... В C3 было такое изменение:
The success rates of Mortal Blow, Deadly Blow, and Backstab skills were adjusted so as not to be affected by the skills that increase critical rates. MP costs of such skills were reduced.
Я так понимаю из всех "влияний" DEX на скилы дагера - осталась только точность.

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 16:42
DI@VOL
В G+ вроде добавили к статам следующие:
  • ЛВК (DEX): Ловкость
    (+) влияет на откат физ скиллов
  • МДР (WIT): Мудрость
    (+) влияет на откат маг скиллов
Статы можно повысить не только тату и сетами, но и на тв при захвате флага см. тут, а также есть шанс получить плюс к статам при вставке ЛСа.

Во фреи введут ограничение на максимальный плюс к статам:
  • СИЛ(STR) / ИНТ(INT) до 13
  • ВЫН(CON) / ДУХ(MEN) до 12
  • ЛВК(DEX) / МДР(WIT) до 11

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 17:54
LB
DI@VOL писал(а):В G+ вроде добавили к статам следующие:
  • ЛВК (DEX): Ловкость
    (+) влияет на откат физ скиллов
  • МДР (WIT): Мудрость
    (+) влияет на откат маг скиллов
В Г+ точно не добавили. Источник уверенности

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 19:07
DI@VOL
Lord Beaver писал(а):В Г+ точно не добавили. Источник уверенности
Сделаю тату вот тогда и проверим Изображение

Re: О Татуировках

Добавлено: 11 июн 2010, 19:31
LB
Да это и логически было бы странно. Сделал простой тест:
  • Паладин, 30 ЛВК - Абсолютная Защита откатывается 15 минут ровно.
  • Рыцарь Евы, 35 ЛВК - Абсолютная Защита откатывается 15 минут ровно
Тест №2:
  • Паладин, 30 ЛВК - Ангельский Образ откатывается 5 минут ровно.
  • Паладин, 28 ЛВК (В ИК сете) - Ангельский Образ откатывается 5 минут ровно.

Re: О Татуировках

Добавлено: 12 июн 2010, 09:16
Евгений
а где извечный вопрос что влияет на силу критической атаки ?)))

Re: О Татуировках

Добавлено: 12 июн 2010, 09:49
LB
Сила критической физической атаки - x2 от простого удара. Разгоняется только бафами и эпиком.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Про это ещё Феникс писал Изображение

Re: О Татуировках

Добавлено: 14 июн 2010, 18:08
SeSh
DI@VOL писал(а):В G+ вроде добавили к статам следующие:



Во фреи введут ограничение на максимальный плюс к статам:
  • СИЛ(STR) / ИНТ(INT) до 13
  • ВЫН(CON) / ДУХ(MEN) до 12
  • ЛВК(DEX) / МДР(WIT) до 11
А количество слотов под тату не увеличат?

Re: О Татуировках

Добавлено: 14 июн 2010, 18:17
LB
Размечтался Изображение