Страница 8 из 8

High Five

Добавлено: 02 дек 2010, 14:49
LB
Добавил патч-ноты на форум. Это не просто копипаста, постарался максимально возможно адаптировать под РуОф, как и остальные три части. Кстати, по слухам будет и пятая часть...

Re: High Five

Добавлено: 03 дек 2010, 00:11
LB

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 00:46
LB
5 минут на ПТС сервере, без комментариев...

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 09:01
CBEH
Что за индикатор Достижения??? тот что ниже Рек бонусов?

P.S. нет ну куда еще усиливать танков.. давайте им еще ядерную боеголовку дадим, так на всякий случай.. а вот пп с вк опять обделенные.. ну вк куда не шло. а бедный пп Изображение Изображение Изображение эмоорки

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 09:28
SeSh
CBEH писал(а):Что за индикатор Достижения??? тот что ниже Рек бонусов?
думаю что это >>>>>

1.2.Изменения в системе благословлений невитта
Система Благословления Невитта была улучшена добавлением так называемого Nevitt's Arrival. Это дополнение к виталити системе не связано с рекомендациями и взаимодействием с другими игроками. Когда вы входите в игру первый раз в день(откат установлен в 06.30 утра) вы увидите таймер называемый Nevitts Clock, который стартует с момента 1 убийства моба и идет с 04 часа до 0. Когда игрок выходит из игры или находится в мирной зоне таймер временно останавливается.

Во время работы таймера увеличивается так называемая Arrival Probability.
Кроме того как со временем Arrival Probability увеличивается еще и за счет убийства мобов, которые не ниже чем 8 уровней от уровня персонажа и вы получаете очки опыта. Повышать Arrival Probability можно и тогда когда таймер не работает. Получая награду за квесты вы не повышаете уровень Arrival Probability.
Arrival Probability значительно повышается когда вы получаете повышение уровня или когда ваш уровень виталити спадает на 1 полоску.
Все методы повышения Arrival Probability работают вне зависимости от переключения сабклассов.
Как только уровень Arrival Probability достигнет 100% душа невитта посетит Вас, таймер Arrival Probability упадет до 0 и начнет снова расти до 100%. Вы получите 4 уровень виталити на 3 минуты. Как только эти 3 минуты пройдут ваш уровень виталити станет прежним.
Во время действия баффа не работают никакие средства повышения уровня виталити

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 10:14
CBEH
оу спасибо )

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 10:34
LB
Скриншоты с ПТСа, на этот раз с комментариями Изображение
Shot00011.jpg
Новый интерфейс Мереджера Олимпиады, судя по всему ещё не до конца переведён. Так же ему добавили квесты. Например, провести 10 боёв или сделать 10 побед подряд.
Shot00012.jpg
Новые умения танков. Удар Щитом. К сожалению, до конца его я так и не изучал - 20 млн. SP за "ап" это слишком... На 22 уровне мощность составляет 4399, тестовый урон по Фреи на скриншоте. Для сравнения дан урона с Трибунала (второй удар).
Shot00014.jpg
Новые умения танков. Вызов Веры. Даётся на 83 уровне, агрит цель и одновременно усиливает Физ. и Маг. Защ. на 15 секунд, откат 45 секунд. Так же на скриншоте видно, что сам Вызов Веры, Дух Феникса, Железный Щит, Терпение, да и вообще все триггеры располагаются в отдельной строке бафов.
Shot00015.jpg
Новый интерфейс внутриигровой почты. Можно быстро добавить в получатели друга, соклана или просто часто используемый ник.
Shot00016.jpg
Изменения интерфейса: 4 панели, при наведении курсора видно описание умения и горячая клавиша, для используемых предметов отображается остаток, для умений отображается время до отката, "умная" сортировка предметов в инвентаре. Так же на скриншоте видно, что танкам подняли Маг. Защ. в УД.
Shot00017.jpg
Адепт предупреждает нас о надвигающемся нечто. Сравниваем в моём предыдущем сообщении скриншот экрана приветствия и видео экрана из HF4 ;)
Shot00018.jpg
Изменённая "пати икона" или по научному Образ Пламени - теперь она не только для дестров, но и ножи будут ей рады. Из других улучшений танков для пати - в очередной раз увеличена мощность агра, добавлен эффект агра практически ко многим активным умениям.
Примечания:
  1. Хотел проверить ассортимент Лавки Престижных Товаров, но тамошние торговцы пока отказываются показывать свой товар.
  2. Обновлённую Долину Драконов так же не могу показать, т.к. в неё нет ТП, а идти лень.
  3. Пока бегал по первому эпическому квесту, чтобы получить SP на новые умения, обнаружил, что труп слегка "переехал".

Re: High Five

Добавлено: 08 дек 2010, 17:35
LB
Внимание! Доступна официальная версия списка изменений, которая объединяет части с 1 по 3.

Re: High Five

Добавлено: 14 фев 2011, 18:08
DI@VOL
Внимание! Доступна официальная версия списка изменений High Five part 4

Re: High Five

Добавлено: 14 фев 2011, 20:39
Евгений
DI@VOL писал(а):Внимание! Доступна официальная версия списка изменений High Five part 4
долина драконов мастхев)))) Изображение