Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков
Добавлено: 23 авг 2010, 20:40
Доброго времени суток!
Как мы и обещали, мистер Chae уделил немного своего времени и ответил на вопросы наших пользователей, без долгих прелюдий, представляем вашему вниманию небольшое интервью.
Как мы и обещали, мистер Chae уделил немного своего времени и ответил на вопросы наших пользователей, без долгих прелюдий, представляем вашему вниманию небольшое интервью.
- Сколько частей игры нам ожидать?
Уже сейчас в планах есть 2 глобальных обновления, подробности я естественно рассказывать не буду. - Планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка Lineage 2?
Полностью изменять движок мы не будем, лишь немного «подтачивать». - Планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов А (A-grade) и ниже?
А-grade сложнее получить, чем C-grade, но вещи ранга А будут лучше, чем заточенные С, поэтому мы будем работать не в направлении изменения характеристик предметов, а сделаем так, чтобы не пользующиеся популярностью грейды были доступнее для игроков. - Планируется ли изменение анимации персонажей Lineage 2?
Нет, но мы будем добавлять новые социальные эмоции, чтобы игра в этом плане была более разнообразной. - Изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться локациями, монстрами и предметами. Пока выполнено только последнее условие. Планируется ли добавить остальное?
Глобальных изменений специально для русской версии не будет, точно так же, как их нет и в других региональных изданиях игры. Однако, мы, естественно, прислушиваемся к советам компании Иннова и планируем добавить уникальные украшения, также, возможно, появятся агатионы и питомцы, как вы заметили появился уникальный агатион (Трехглавый Дракон), которого мы создали специально для русской версии Lineage 2. - Планируется ли кардинальное изменение класса Проповедник, в связи с его низкой популярностью?
В High Five мы произвели некоторые изменения по балансировке некоторых классов. Это обновление стоит ожидать в России в декабре. - Сейчас основными PvP-мероприятиями являются Битвы за Земли и Осады, планируется ли введение дополнительного PvP-контента в игру?
Мне кажется, что гораздо важнее улучшать уже имеющийся контент, оттачивать баланс, а уже после этого добавлять новый. - Почему обновления игры выходят через полгода, а то и больше после официального релиза в Корее? Например, обновления того же World of Warcraft идут сразу по всему миру.
За полугодовые задержки полностью ответственны локализаторы. В Европу и Россию обновления приходят через 3 недели после их установки в Корее, данный «лаг» необходим для поиска и исправления каких-либо ошибок, найденных уже после установки обновления. Если же рассматривать установку апдейтов в регионах, то время на адаптацию по нашим подсчетам равно примерно 3 месяцам. - Ведется/планируется работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать, и продавать предметы? Или какой-либо системе аукциона или торговли с другими игроками через специальных NPC?
Мы работаем над этим. - Хотелось бы узнать, как со стороны выглядит принятие новых идей? Коллективное ли у вас творчество (придумывать новые фишки для игры) или же этим занимается конкретная команда, а то и вовсе один человек?
У нас есть команда дизайнеров, которые придумывают новые идеи для реализации. Также они рассматривают предложения от игроков. Мы всегда искренне рады инициативам наших пользователей, но идеи, которые действительно «ВАУ!», попадаются, к сожалению, очень редко. - Планируется ли кардинальное изменение интерфейса игры, вывод сведений об уровне и агрессивности монстров (как во многих современных играх, например, Aion), вывод более подробной информации о персонаже, его сопротивляемостях (оглушению, сну и т.д.), показателях шанса и силы магического критического удара и др.?
Мы сейчас думаем как улучшить интерфейс, сделать его более удобным для игроков, но мы не хотим повторять идеи WoW или того же Aion. Было бы здорово придумать что-то свое, что будет соответствовать Lineage 2 по духу и стилистике. Мелкие изменения можно увидеть и в небольших обновлениях, что-то крупное мы будем делать в глобальных апдейтах. - Каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в PvP, так и в PvE недостаточно?
М… (мистер Че широко улыбнулся — прим. ред.). Естественно у нас есть команда, которая проводит тестирование изменений в классах, мы точно так же консультируемся с игроками по спорным вопросам, но скажу одно: мнений о балансе огромное количество, и, думаю, подобного рода вопросы не исчезнут никогда. - Вопрос по многочисленным просьбам тех, кто играет Охотниками за Наградой: планируется ли введение умения Массовая Оценка (Массовое Присвоение? - моё прим.) для этого класса?
В каждом классе есть умения, которые хочется получить игрокам. Что же касается Охотников за Наградой, то изменения, несомненно, будут, а вот какие именно — пока не скажу. - Планируется ли ввод новых рас и классов в Lineage 2?
Нет. Мы планируем произвести некоторые изменения с уже существующими, а какие — пока не могу сказать. - Когда выйдет Lineage 3 или другая игра от NCsoft с PvP-упором и такой же мощной социальной системой?
NCsoft разрабатывает огромное количество игр. Некоторые из них будут похожи на Lineage 2 по своим PvP и социальной составляющим.