О наших ботхантерах в общем, и о Деформе в частности:Я перечитал спор, который разгорелся в моей теме по поводу покупки/продажи кинар и хочу поделиться собственным мнением на этот счет, озвучить свой взгляд на ситуацию в целом:
► Показать
Собственно спор начался с поста одного из пользователей о том, что его заблокировали, заблокировали перманентно и, мол, это не справедливо. В ответ на это Деформ дал довольно резкий ответ, после чего начался спор.
Во-первых, хочу сказать, что я лично целиком и полностью поддерживаю позицию Антона и его настрой, всецело ему доверяю. С нарушителями мы будем бороться и делать все, что в наших силах. На данный момент мы наладили борьбу с нелегальной торговлей кинарами, с радарщиками и с ботоводами. Не стану скрывать, все три проблемы решаются не на 100%, но эффект от работы однозначно есть. На очереди – спид/мульти-хаки. На данный момент новая версия защиты находится на стадии тестирования. Рассчитываем запустить ее в ближайшее время. Точного срока, к сожалению, пока назвать не могу.
Что касается резкости при общении с пользователями: с этим категорически не согласен. Считаю, что мы обязаны уметь сдерживать собственные эмоции при любых обстоятельствах. Поэтому, приношу извинения за резкость, которая порой проскакивает. Одно дело - рабочий настрой на решение проблемы, другое - оскорбительный тон высказываний в адрес пользователей. Это, я считаю, недопустимым. Случается это не часто. Сказывается напряженный ритм работы ребят из поддержки, сильное давление, которое оказывается на них со стороны некоторых пользователей. Рассчитываю, что мы в этом плане сможем улучшиться.
Во-первых, хочу сказать, что я лично целиком и полностью поддерживаю позицию Антона и его настрой, всецело ему доверяю. С нарушителями мы будем бороться и делать все, что в наших силах. На данный момент мы наладили борьбу с нелегальной торговлей кинарами, с радарщиками и с ботоводами. Не стану скрывать, все три проблемы решаются не на 100%, но эффект от работы однозначно есть. На очереди – спид/мульти-хаки. На данный момент новая версия защиты находится на стадии тестирования. Рассчитываем запустить ее в ближайшее время. Точного срока, к сожалению, пока назвать не могу.
Что касается резкости при общении с пользователями: с этим категорически не согласен. Считаю, что мы обязаны уметь сдерживать собственные эмоции при любых обстоятельствах. Поэтому, приношу извинения за резкость, которая порой проскакивает. Одно дело - рабочий настрой на решение проблемы, другое - оскорбительный тон высказываний в адрес пользователей. Это, я считаю, недопустимым. Случается это не часто. Сказывается напряженный ритм работы ребят из поддержки, сильное давление, которое оказывается на них со стороны некоторых пользователей. Рассчитываю, что мы в этом плане сможем улучшиться.
► Показать
Я всегда был и остаюсь сторонником открытого обсуждения любых проблем, поэтому был неприятно удивлен фактом удаления всей дискуссии из моей темы. Спор получился действительно очень объемным, поэтому я решил восстановить сообщения и вынести их в отдельную тему: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=138282. Удалены лишь откровенно оскорбительные и не несущие смысловой нагрузки посты (всего удалено около 20 сообщений более чем из 200)
На будущее, прошу всех наших модераторов: не удаляйте из моей темы никакие сообщения, кроме самых грубых и откровенно нарушающих правила форума: оскорбления, реклама, нарушение законодательства РФ. Любой пользователь должен иметь возможность высказать свое мнение, даже если оно может показаться абсолютно нелогичным или дерзким.
В свою очередь, всех вас прошу стараться сдерживать излишние эмоции и быть максимально конструктивными. Я не стану отвечать на абсолютно все посты в теме, если посчитаю, что вопрос и ответ не несут какой-либо смысловой нагрузки для самого пользователя и других посетителей.
На будущее, прошу всех наших модераторов: не удаляйте из моей темы никакие сообщения, кроме самых грубых и откровенно нарушающих правила форума: оскорбления, реклама, нарушение законодательства РФ. Любой пользователь должен иметь возможность высказать свое мнение, даже если оно может показаться абсолютно нелогичным или дерзким.
В свою очередь, всех вас прошу стараться сдерживать излишние эмоции и быть максимально конструктивными. Я не стану отвечать на абсолютно все посты в теме, если посчитаю, что вопрос и ответ не несут какой-либо смысловой нагрузки для самого пользователя и других посетителей.
► Показать
Как я уже написал выше - мы категорически против продажи и покупки кинар за реал.
Мы не станем раскрывать наших методов работы, но поверьте мне, мы всегда держим в уме мысль о том, что возможна ошибка и производим выборочные перепроверки фактов блокировки.
Я лично наблюдал за процессом апелляции с очень душевной и вызывающей доверие историей пользователя. С его слов, он передал кинары знакомому, который, вернувшись из армии, решил начать играть в Aion. При этом никак не мог связаться с ним вновь, назвать его имя или ник персонажа. Как выяснила перепроверка - аккаунт, на который были переданы кинары, оказался самым что ни на есть магазином игровой валюты, т.е. скупал ее, заблокированным еще ранее этого пользователя. За продажу пользователь, естественно, получил перманент. Таковы наши текущие правила, все о них знают, и действуют исходя из этого. Каждый человек волен делать свой выбор, рисковать или нет.
Также нам встречаются люди, которые честно признаются, что сдавали кинары в магазины в небольших количествах лишь для того, чтобы окупить подписку. Не станем закрывать глаза на действительность - это существующая часть черного рынка, с которой мы боремся. И мы вынуждены за столь, казалось бы, невинное нарушение давать перманент. Почему? Масштабы довольно большие, если с этим не бороться жестко - экономика игры, находящаяся и так не в идеальном состоянии, будет полностью уничтожена.
Призываю всех, кто когда-либо участвовал в покупки-продаже - отказаться от этой затеи!
Мы не станем раскрывать наших методов работы, но поверьте мне, мы всегда держим в уме мысль о том, что возможна ошибка и производим выборочные перепроверки фактов блокировки.
Я лично наблюдал за процессом апелляции с очень душевной и вызывающей доверие историей пользователя. С его слов, он передал кинары знакомому, который, вернувшись из армии, решил начать играть в Aion. При этом никак не мог связаться с ним вновь, назвать его имя или ник персонажа. Как выяснила перепроверка - аккаунт, на который были переданы кинары, оказался самым что ни на есть магазином игровой валюты, т.е. скупал ее, заблокированным еще ранее этого пользователя. За продажу пользователь, естественно, получил перманент. Таковы наши текущие правила, все о них знают, и действуют исходя из этого. Каждый человек волен делать свой выбор, рисковать или нет.
Также нам встречаются люди, которые честно признаются, что сдавали кинары в магазины в небольших количествах лишь для того, чтобы окупить подписку. Не станем закрывать глаза на действительность - это существующая часть черного рынка, с которой мы боремся. И мы вынуждены за столь, казалось бы, невинное нарушение давать перманент. Почему? Масштабы довольно большие, если с этим не бороться жестко - экономика игры, находящаяся и так не в идеальном состоянии, будет полностью уничтожена.
Призываю всех, кто когда-либо участвовал в покупки-продаже - отказаться от этой затеи!
► Показать
Многие из вас слышали, мы сейчас работаем над механизмом сделок, который должен позволить официально осуществлять сделки между пользователями: обменивать внутриигровую валюту на сертификаты и подписку.
Часть пользователей, умышленно пытается ввести в заблуждение, либо из-за собственной невнимательности говорит о том, что в платный проект вводится шоп валюты. Это не так! Вся валюта, участвующая в сделках - является частью экономики игры и не генерируется нами. Подобный функционал был очень успешно использован, к примеру в EVE-online. Мы считаем, что его запуск даст следующие преимущества:
1. С одной стороны, мы станем гарантом сделок между пользователями, то, что сейчас делается неофициально - можно будет сделать без риска.
2. Валюта, проходящая через сделки, будет выборочно контролироваться на предмет чистоты - таким образом, получатель может быть уверен, в том, что не будет последствий.
3. Мы не получаем прямой коммерческой выгоды с этих сделок. Мы не продавцы. Мы - посредники, гаранты. Общая выгода (в том числе и для игроков) будет заключаться в увеличении онлайна за счет привлечения новых и удержания старых игроков.
Собственно, функционал этот пока не реализован, и, в общем-то, решение еще не окончательное. Мы решили озвучить данную идею, чтобы, в том числе, услышать разные мнения и аргументы со стороны игроков на этот счет. Поэтому любые конструктивные комментарии приветствуются!
Часть пользователей, умышленно пытается ввести в заблуждение, либо из-за собственной невнимательности говорит о том, что в платный проект вводится шоп валюты. Это не так! Вся валюта, участвующая в сделках - является частью экономики игры и не генерируется нами. Подобный функционал был очень успешно использован, к примеру в EVE-online. Мы считаем, что его запуск даст следующие преимущества:
1. С одной стороны, мы станем гарантом сделок между пользователями, то, что сейчас делается неофициально - можно будет сделать без риска.
2. Валюта, проходящая через сделки, будет выборочно контролироваться на предмет чистоты - таким образом, получатель может быть уверен, в том, что не будет последствий.
3. Мы не получаем прямой коммерческой выгоды с этих сделок. Мы не продавцы. Мы - посредники, гаранты. Общая выгода (в том числе и для игроков) будет заключаться в увеличении онлайна за счет привлечения новых и удержания старых игроков.
Собственно, функционал этот пока не реализован, и, в общем-то, решение еще не окончательное. Мы решили озвучить данную идею, чтобы, в том числе, услышать разные мнения и аргументы со стороны игроков на этот счет. Поэтому любые конструктивные комментарии приветствуются!