► Показать
Хотелось бы в этой теме объединить мысли людей, которые получили некий первоначальный опыт на ГоДе. Я думаю он пригодится тем кто еще не определился с составом.
Итак, мы имеем 8 классов, при чем все находят место в пати, каждый класс интересен и уникален. Наконец-то в игре появилось реальное разнообразие составов.
Условно разделим эти классы на ДД и саппортов. Всех трех саппотров - чантов, хилов и танков в пати не избежать, поэтому не будем на этом останавливаться, а вот ДД классы рассмотрим подробно:
1. Луки. Луки стали лимитчиками, что дает им возможность на протяжении минуты выдавать очень высокий ДПС по одиночной цели. Без лимитов одиночный дамаг так же выше среднего, массовый дамаг выше среднего. Выживаемость лука - это избегание дамага, для чего у него есть соответствующие скилы. Рейндж и прыжки позволяют выходить из-под контроля танка. Самый оптимальный ДД для нанесения наибольшего дамага по ассисту.
2. Маги. Очень высокий массовый дамаг, одиночный дамаг ниже среднего. Есть контролящие скилы. Мощные нюки с большим АОЕ - основной дамаг на масс замесах. Так же за счет рейнджа и прыжков - трудно контролятся танком, даже если контролятся это не мешает им выдавать масс дамаг. Оптимальный масс дамагер. По вопросу выживаемости магов нужно квалифицированное мнение.
3. Саммонер. Очень высокий ДПС по одиночной цели, так же мощные контролящие скилы. Есть возможность наносить небольшой массовый дамаг. Выживаемость за счет трансфер пейна. По поводу контроля танком нужно квалифицированное мнение.
4. Нож. Мили дамагер с потенциально большим разовым дамагом по одиночной цели. Массовый дамаг низкий. Как правило ножу сложно преодолеть контроль танка. Выживаемость очень высокая за счет избегания дамага.
5. Тир. Мили ДД с лимитами и большим набором контролящих скилов. На лимитах способен нанести норм дамаг по одиночной цели, однако подвержен контролю танка. Очень высокая выживаемость за счет большого количества НР и дефов. Главное оружие - контроль.
Переходим к обсуждению составов.
Будем считать состав танк, чант, 2 хила, 3 ДД стандартным, остальные нестандартными.
Рассмотрим сначала наиболее оптимальные стандартные составы (для простоты великолепную четверку саппотров я опущу, мы будем обсуждать только вариации ДД):
1. Составы с магами. Отличаются от остальных тем, что в таких составах нам не нужны -П деф дебафы и на уязвимость к критам. Ставка делается на масс дамаг и на контроль. Саммым оптимальным считаю 2 мага + саммон.
+ Очень серьезный контроль. 5 Подвешиваний, 2 клетки.
+ Большой массовый дамаг, позволит быстро качаться и вносить большой ДПС на масс замесах.
+ Саммонер позволит не проседать по дамагу и мане в инстах.
Так же можно рассмотреть состав лук+маг+саммон, лук существенно дабавит одиночного дамага, при этом пати потеряет в контроле и в меньшей степени в масс дамаге. Такая пати более приспособлена к прохождению инстов. Боевой потенциал я думаю примерно одинаков.
Другие составы с магами я считаю менее удачными, однако аргументированная критика приветствуется.
2. Физ составы. 2 оптимальных состава на мой взгляд - 2 лука+нож и 2 лука+тир. Нож дает +35% урона критами, тир дает -30% П дефа, нож пробивает мощные сечки, тир выдает массовые станы и нокдауны.
+ большой дамаг по ассисту (особенно с ножом)
+ возможность давать приемлемый масс дамаг (особенно с тиром)
+ максимальная гибкость в выборе мест кача и прохождении инст (с ножом)
- недостаточный контроль (с ножом)
Есть другие составы физ паков, которые я так же считаю недостаточно удачными в плане взаимодействия проф. Аргументированная критика так же приветствуется.
Теперь самое интересное - нестандартные составы.
1. Самый интересный нестандартный состав на мой взгдял - пати с двумя танками. Второй танк берется вместо хила, поэтому в пати сохраняются 3 ДД. Один из которых должен быть саммон (иначае просадка по мане), задача двух остальных нанести максимум дамага (тут в принипе удачными связками могут быть 2 лука, лук+нож, лук+маг)
+ Существенное превосходство по контролю
+ высокая живучесть пати
+ сохрание высокого ДПСа
- на каче второй танк чаще всего - баласт
- в силу того что хил 1 такая пати уязвима к большому массовому дамагу
2. Тривиальный состав, рекомендуемый корейцами, но отвергнутый русскими геймерами: танк, чант, хил, 4 ДД. С одной стороны очевидна уязвимость такой пати. Однако 4 ДД дают неоспоримые преимущества - больший ДПС. Поэтому попробуем подобрать правильный состав для такой пати. Поскольку главный недостаток такой пати это уязвимость хила, значит ставку надо делать на контроль. Например такой состав - саммон, маг, тир, лук. Или 2 саммона + 2 мага (маг+лук). Главным преимуществом такого состава является большой ДПС и контроль.
3. И последний состав, с одной стороны бредовый, однако, если уж корейцы предоставили такие широкие возможности для вариаций, то воспользуемся ими до конца. Итак пати с 2 чантами. Что дают 2 чанта - ну во-первых 2 рапсодии, итого применительно к луками получаем 1 минуту рапсодии с третим глазом.
Итак, мы имеем 8 классов, при чем все находят место в пати, каждый класс интересен и уникален. Наконец-то в игре появилось реальное разнообразие составов.
Условно разделим эти классы на ДД и саппортов. Всех трех саппотров - чантов, хилов и танков в пати не избежать, поэтому не будем на этом останавливаться, а вот ДД классы рассмотрим подробно:
1. Луки. Луки стали лимитчиками, что дает им возможность на протяжении минуты выдавать очень высокий ДПС по одиночной цели. Без лимитов одиночный дамаг так же выше среднего, массовый дамаг выше среднего. Выживаемость лука - это избегание дамага, для чего у него есть соответствующие скилы. Рейндж и прыжки позволяют выходить из-под контроля танка. Самый оптимальный ДД для нанесения наибольшего дамага по ассисту.
2. Маги. Очень высокий массовый дамаг, одиночный дамаг ниже среднего. Есть контролящие скилы. Мощные нюки с большим АОЕ - основной дамаг на масс замесах. Так же за счет рейнджа и прыжков - трудно контролятся танком, даже если контролятся это не мешает им выдавать масс дамаг. Оптимальный масс дамагер. По вопросу выживаемости магов нужно квалифицированное мнение.
3. Саммонер. Очень высокий ДПС по одиночной цели, так же мощные контролящие скилы. Есть возможность наносить небольшой массовый дамаг. Выживаемость за счет трансфер пейна. По поводу контроля танком нужно квалифицированное мнение.
4. Нож. Мили дамагер с потенциально большим разовым дамагом по одиночной цели. Массовый дамаг низкий. Как правило ножу сложно преодолеть контроль танка. Выживаемость очень высокая за счет избегания дамага.
5. Тир. Мили ДД с лимитами и большим набором контролящих скилов. На лимитах способен нанести норм дамаг по одиночной цели, однако подвержен контролю танка. Очень высокая выживаемость за счет большого количества НР и дефов. Главное оружие - контроль.
Переходим к обсуждению составов.
Будем считать состав танк, чант, 2 хила, 3 ДД стандартным, остальные нестандартными.
Рассмотрим сначала наиболее оптимальные стандартные составы (для простоты великолепную четверку саппотров я опущу, мы будем обсуждать только вариации ДД):
1. Составы с магами. Отличаются от остальных тем, что в таких составах нам не нужны -П деф дебафы и на уязвимость к критам. Ставка делается на масс дамаг и на контроль. Саммым оптимальным считаю 2 мага + саммон.
+ Очень серьезный контроль. 5 Подвешиваний, 2 клетки.
+ Большой массовый дамаг, позволит быстро качаться и вносить большой ДПС на масс замесах.
+ Саммонер позволит не проседать по дамагу и мане в инстах.
Так же можно рассмотреть состав лук+маг+саммон, лук существенно дабавит одиночного дамага, при этом пати потеряет в контроле и в меньшей степени в масс дамаге. Такая пати более приспособлена к прохождению инстов. Боевой потенциал я думаю примерно одинаков.
Другие составы с магами я считаю менее удачными, однако аргументированная критика приветствуется.
2. Физ составы. 2 оптимальных состава на мой взгляд - 2 лука+нож и 2 лука+тир. Нож дает +35% урона критами, тир дает -30% П дефа, нож пробивает мощные сечки, тир выдает массовые станы и нокдауны.
+ большой дамаг по ассисту (особенно с ножом)
+ возможность давать приемлемый масс дамаг (особенно с тиром)
+ максимальная гибкость в выборе мест кача и прохождении инст (с ножом)
- недостаточный контроль (с ножом)
Есть другие составы физ паков, которые я так же считаю недостаточно удачными в плане взаимодействия проф. Аргументированная критика так же приветствуется.
Теперь самое интересное - нестандартные составы.
1. Самый интересный нестандартный состав на мой взгдял - пати с двумя танками. Второй танк берется вместо хила, поэтому в пати сохраняются 3 ДД. Один из которых должен быть саммон (иначае просадка по мане), задача двух остальных нанести максимум дамага (тут в принипе удачными связками могут быть 2 лука, лук+нож, лук+маг)
+ Существенное превосходство по контролю
+ высокая живучесть пати
+ сохрание высокого ДПСа
- на каче второй танк чаще всего - баласт
- в силу того что хил 1 такая пати уязвима к большому массовому дамагу
2. Тривиальный состав, рекомендуемый корейцами, но отвергнутый русскими геймерами: танк, чант, хил, 4 ДД. С одной стороны очевидна уязвимость такой пати. Однако 4 ДД дают неоспоримые преимущества - больший ДПС. Поэтому попробуем подобрать правильный состав для такой пати. Поскольку главный недостаток такой пати это уязвимость хила, значит ставку надо делать на контроль. Например такой состав - саммон, маг, тир, лук. Или 2 саммона + 2 мага (маг+лук). Главным преимуществом такого состава является большой ДПС и контроль.
3. И последний состав, с одной стороны бредовый, однако, если уж корейцы предоставили такие широкие возможности для вариаций, то воспользуемся ими до конца. Итак пати с 2 чантами. Что дают 2 чанта - ну во-первых 2 рапсодии, итого применительно к луками получаем 1 минуту рапсодии с третим глазом.