Вопросы разработчику
Вопросы разработчику
Всем привет!
Мы начинаем задавать вопросы разработчику об игре. Эти вопросы могут касаться чего угодно, механики, баланса, дизайна новых сетов и т.д.
Одно лишь маленькое, НО. Я прекрасно понимаю, что всем вам интересно задать вопрос и подытожить его смачным "Когда?". Постарайтесь этого избежать. Я думаю многим будет интересно не "Когда Воин Тира станет нормальным?", а "Как вы планируете сделать Воина Тира нормальным?"
Надеюсь основной посыл понятен.
Возможно, у вас есть предложения. Их тоже можно оставлять здесь.
Помните, не "когда", а "как".
Мы начинаем задавать вопросы разработчику об игре. Эти вопросы могут касаться чего угодно, механики, баланса, дизайна новых сетов и т.д.
Одно лишь маленькое, НО. Я прекрасно понимаю, что всем вам интересно задать вопрос и подытожить его смачным "Когда?". Постарайтесь этого избежать. Я думаю многим будет интересно не "Когда Воин Тира станет нормальным?", а "Как вы планируете сделать Воина Тира нормальным?"
Надеюсь основной посыл понятен.
Возможно, у вас есть предложения. Их тоже можно оставлять здесь.
Помните, не "когда", а "как".
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- Phoenix
- Noblesse
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 04:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы разработчику
Первый вопрос - зачем в садах и храме орбиса сделаны мирные зоны?
Опытный хирург поможет плохому танцору.
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- Dirk
- No Grade
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 15:11
- Откуда: С того берега моря
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы разработчику
Раз в закладке харакктеристики персанажа сделали расчет маг критов и точности, то почему бы не сделать закладу сила физ и маг крита.
Даже самые одаренные гении ничто, перед именем Учиха!
В мире есть два мнения, Дирка и неправельное!
Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех (с) Эйнштейн.
В мире есть два мнения, Дирка и неправельное!
Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех (с) Эйнштейн.
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
Re: Вопросы разработчику
1. Почему у магов возникают проблемы на истине ?? Проблема в показателях маг защиты моба ??
2. Почему бы не сделать вместо дуал класса, квадро класс ??? Как это было возможно в С4 ?? Может быть это есть в планах конечно...
2. Почему бы не сделать вместо дуал класса, квадро класс ??? Как это было возможно в С4 ?? Может быть это есть в планах конечно...
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
Re: Вопросы разработчику
ну попробуй задай про па.
Па не влияет на дроп, только на опыт. 99 лвл апнут большая половина серва, будет ли смысл в нем?) как иннова себя почувствует или потом вернет х2 дроп.
"Мы начинаем задавать вопросы разработчику об игре." Хотя я не понял кому вы вопрос будете задавать иннове или в корею(хоть разработчик американец)
Па не влияет на дроп, только на опыт. 99 лвл апнут большая половина серва, будет ли смысл в нем?) как иннова себя почувствует или потом вернет х2 дроп.
"Мы начинаем задавать вопросы разработчику об игре." Хотя я не понял кому вы вопрос будете задавать иннове или в корею(хоть разработчик американец)
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- CBEH
- A Grade
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 03:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы разработчику
Вопрос пока один, точнее 2. Почему не работает макрос /useskillforce Смертельный удар у чантера. И будет ли введен какой нибудь контроль скилл типо сало\слоу.
Red panda goes faster!!
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы разработчику
Разработчику - это в NCSoft в Корею.Hotog писал(а):Хотя я не понял кому вы вопрос будете задавать иннове или в корею
Stalingrad: Uther — Phoenix Knight 79 / Cardinal 79 — R.I.P. | Desperion: Вемунд — Рыцарь Сигеля 95 / Епископ 75
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- Lampas
- C Grade
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 01:19
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы разработчику
Как я понимаю будет выборка вопросов инновой и затем уже нцсофт.
Вопрос про дебафы - 1) баф рузрушение брони кастуемый некоторыми мобами снять невозможно, а есть который возможно. Почему?
2) почему бы не сделать запрещенным свойство руны 5лвл на оли, дабы упросить мороку с петициями;
3) добавить штрафы при использовании брони/сетов бонус от которой не предусмотрен пассивными скилами? допустим при использовании хилом хэви брони будет минус в касте или скорости бега, а лучше штраф на кд скилов. Последнее добавит баланса в игре хилов.
Вопрос про дебафы - 1) баф рузрушение брони кастуемый некоторыми мобами снять невозможно, а есть который возможно. Почему?
2) почему бы не сделать запрещенным свойство руны 5лвл на оли, дабы упросить мороку с петициями;
3) добавить штрафы при использовании брони/сетов бонус от которой не предусмотрен пассивными скилами? допустим при использовании хилом хэви брони будет минус в касте или скорости бега, а лучше штраф на кд скилов. Последнее добавит баланса в игре хилов.
Последний раз редактировалось Lampas 27 янв 2012, 12:36, всего редактировалось 2 раза.
Мы богаты нашими друзьями
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
Re: Вопросы разработчику
Еще появилась пара вопросов...
1. Почему бы не увеличить ПвП составляющий контент игры модернизировав или добавив РБ на открытой местности (не в инстах) и сделав дроп (лут) с них лучше чем с инстансовых РБ (типа Истины и т.д.) ???
1. Почему бы не увеличить ПвП составляющий контент игры модернизировав или добавив РБ на открытой местности (не в инстах) и сделав дроп (лут) с них лучше чем с инстансовых РБ (типа Истины и т.д.) ???
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- Lampas
- C Grade
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 01:19
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопросы разработчику
"предложения" куда будут отправляться непосредственно тобой Паша?
Мы богаты нашими друзьями
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- LB
- Dungeon Boss
- Сообщения: 4037
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 04:00
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы разработчику
Непосредственно я соберу все ваши вопросы и предложения в кучу, обобщу и отправлю непосредственно Азимуту.
Stalingrad: Uther — Phoenix Knight 79 / Cardinal 79 — R.I.P. | Desperion: Вемунд — Рыцарь Сигеля 95 / Епископ 75
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
Десятки солнечных зайчиков заиграли, отразившись от позолоченной панцерной брони одного из воинов. Прядь белых, разбросанных ветром волос, немного угловатые черты лица, шрам на левой щеке и скуле, голубые, бездонные глаза, несущие в себе отпечаток недолгих, но очень трудно прожитых лет. Паладин пристально смотрел на своего врага…
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
Re: Вопросы разработчику
Почему дебаф путь зла и массовый путь зла толком не проходит почти не на кого не в ПВЕ не в ПвП хотя этот скил по сути является заменой глума...
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- CBEH
- A Grade
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 03:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы разработчику
да вот еще такой вопрос у меня, будет ли введена система поднятого флага?? типо атаковать всех без зажатия ctrl? или все так же на макросах будем шпилить?
пс если еще не поздно
пс если еще не поздно
Red panda goes faster!!
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- Eliash
- No Grade
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:32
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы разработчику
Надеюсь не опоздал. Два вопроса:
1. Увеличат ли время действия стана от умения импульс щита, так как 1 секунды ну никак не хватает.
2. Планируется ли доделать рассовый скил у людей Упорство, так как по описанию он должен снимать дебафы и на 10 секунд делать танка неуязвимым к ним. Но, во первых стан не снимается, во вторых 10 секунд ну очень мало.
1. Увеличат ли время действия стана от умения импульс щита, так как 1 секунды ну никак не хватает.
2. Планируется ли доделать рассовый скил у людей Упорство, так как по описанию он должен снимать дебафы и на 10 секунд делать танка неуязвимым к ним. Но, во первых стан не снимается, во вторых 10 секунд ну очень мало.
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |
- CBEH
- A Grade
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 03:00
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы разработчику
батенька да вы зажрались ^__^ у нас у орков неуяз всего 5 сек работаетEliash писал(а):Надеюсь не опоздал. Два вопроса:
1. Увеличат ли время действия стана от умения импульс щита, так как 1 секунды ну никак не хватает.
2. Планируется ли доделать рассовый скил у людей Упорство, так как по описанию он должен снимать дебафы и на 10 секунд делать танка неуязвимым к ним. Но, во первых стан не снимается, во вторых 10 секунд ну очень мало.
Red panda goes faster!!
Ссылка: | |
BBCode: | |
HTML: | |
Скрыть ссылки на сообщение |