На мой взгляд, только "Зелье героя" особо не повлияет на ситуацию в ПВП, хотя выручить и может. Использовать его в ПВП не удобно, откат довольно долгий, лишний слот на панельке, которых и так мало. На каче да, - чуть маны хапнул до херба может быть дотянешь, по рублю так довольно много накапает, лишняя шалость донаторам, но на "крайняк" баночку держать можно.
Остальное - жесткий разгон персонажа до предела игровых возможностей, особенно первые 2. Тут я решительно против. Я не собираюсь строить стратегию боя на банках из ИМ. Подумайте только, забафанная пати магов с банками на физ УД, против арч/мили пати за 15 сек просто безнаказанно выносит хилов противника и все, дело считай сделано. Или дагер врывается в маг пачку с МагУД и вырезает пару тел, потом по обстоятельствам, добивает/БСОЕ, весело ппц. Дагерам УД нельзя давать, им и УД противника не помеха, леталом может пробить... По крайней мере Хилы будут обязаны брать эти банки для своей безопасности, и соответственно, для выживания группы, это принуждение к донату, не хорошо!
Разгон скорости... Хмм... тоже блин, и так дали уже "тормозам" раш импакты, тут еще и банки. Донаторы будут гонять только так, маги жестко кайтить
, как-то неприятно это. Трудно себе представить ситуацию, где клан разогнать так надо, кроме как на осаде замка - через ворота проскочить... Все равно это не игровое преимущество, доступно не всем игрокам (без реала я имею в виду. Я против, начинаешь терять преимущества РуОфа перед фришками, если не хочешь деньги вкладывать, обречен отхватывать от донаторов
. Так ведь и бросить можно... Останутся на руофе одни донаторы, вот чего Иннова хочет.
Добавить можно было бы:
1. Смену ника.
2. Трансфер саба на мейн, с большим (месяц) откатом и НЕРЕАЛЬНО дорого
.
3. Расширение ВХ, КВХ.
4. не придумал еще
. Платных петов, например с КХ бафом, чтоб на кач с собой брать.